Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Natrusso 17 грудня 2020, 7:14
Пошли уже третьи сутки нашего противостояния с УкрСибБанком. Решили снять деньги с текущего валютного счёта. Покупка валюты была произведена через этот же банк в электронном виде. В к чисто и прозрачно. У нас платиновые карточки( стоят 200 евро в год за обслуживание в год). При этом за снятие денег мы платим, за перевод с нашего счёта мы платим. У них почему-то лимиты на НАШИ деньги. Теперь вот не можем снять наличку. Легальность доходов подтверждена. Налоги уплачены. Похоже, что банку очень хочется подержать наши деньги подольше. Последней каплей стало незаконное требование договоров с третьей компанией, которая уже прошла комплаенс в Райффайзенбанке. Операторы по центральному номеру бросают трубку. В результате у нас на грани срыва сделка по покупке квартиры, потеря задатка и огромный моральный ущерб. Что делать в этой ситуации? Жаловаться в НБУ или писать заявление в полицию?
MaksMisteri 15 грудня 2020, 20:15
Відділення за адресою: Одеса, вул. Софіївська, 32
Больше 10 лет был клиентом данного банка и данного отделения в целом. Решил закрыть счёт, сняв валюту, обложили комиссиями больше чем на 400грн так как и РКО за месяца оплати и езё мелочь какую-то и 1.5% за снятие тоже оплати потому что за день до этого у них снова какие-то изменения в тарифах произошли, потом оказалось что надо было пополнять налом, а не конвертировать, видетели потому что после 16 часов уже все операции переносятся на следующий день из за блокировки сумм на счёте…
Банк в котором за последние 10 лет только ухудшения по всем параметрам.., если в кратце.
1) стоимость РКО вечно только растёт, суммы необходимые для остатка на счету чтоб уменить счёт за РКО только растут.
2)Тарифы на любые действия по снятию, зачислению и прочее только растут.
3) Проценты по депозитам только падают, накопительные счета упали до абсурдных 0,01% в валюте и 0,5-2% в гривне на пакетх All inclusive.
и уверен что это не предел по ухудшению всех условий банка, хранить в нём любые средства уже нет никакого смысла, только в минус уйдёшь и потом ещё на выводе потеряешь.

в общем укрсиб пробивает дно.
Qnexdev 13 грудня 2020, 21:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 7
Являюсь клиентом премиум — банкинга Укрсиббанка на протяжение 2х-лет.
Не могу сказать, что всегда был доволен работой банка, старался идти с банком на компромисс и диалог.
27.11. 20 в 10:53 и 13:25 на мой счёт Укрсиббанка с карты Монобанк было перечислено два платежа на сумму 1400 и 1300 грн. Сумма была зачислена, деньги на карте были до 04.12.20.
05.12.20 — когда я хотел снять средства с банкомата, их на счету не оказалось.После звонка на линию Укрсиббанка пришли к тому, что Укрсиббанк признал проблему с их стороны и она сейчас на стадии решения.
03.12.20 — 09:41 на мой счёт снова были перечислены средства с карты Монобанка на сумму 11000 грн. Средства дошли, я успел ними воспользоваться.
10.12.20 — я увидел, что на моем счету Укрсиббанка отрицательный баланс. После многократного общения с операторами Укрсиббанка в этот же день, меня уверили, что средства вернуть до конца недели, а именно до 13.12.20 включительно. По состоянию на текущий момент — средства не вернули.
Последние две ситуации с данным банком показывают отсутствие таких понятий, как добросовестность и клиентоориентированность. Кредит доверия лично с моей стороны к банку
Укрсиббанк исчерпан.
Предлагаю всем пострадавшим у которых аналогичная ситуация подать коллективный иск на Укрсиббанк.
Ruslan392 12 грудня 2020, 12:22
Более года тому назад был открыт ФОП счет в этом банке, в октябре 2019 года написал заявление на закрытие счета в 139 отделении. В итоге, спустя год, мне звонят и заявляют, что у меня открыт счет в этом банке и мне нужно обновить свои документы, готов поспорить, там еще и долг за обслуживание счета висит. Будьте аккуратны, банк специально не закрывает счет.
andriyz 11 грудня 2020, 16:58
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 64
Сьогодні (11.12.2020р.) я відкривав картку New card у відділенні №907 у м. Львів на вул. Науковій 64 та хочу поділитись своїм негативним досвідом. Мене приголомшив низький рівень обслуговування та абсолютна відсутність процесів які стосуються видачі картки. Оформлення картки зайняло 45 хв. Я обслуговуюсь в багатьох банках, але це абсолютний антирекорд.
В 12.50 я зайшов у відділення, в залі працював лише один менеджер, до якого не було черги, проте в нього обслуговувалась клієнтка. Мені було запропоновано присісти та зачекати. Втім після мене зайшов інший відвідувач якого все ж запросили першого до обслуговування та попросили мене зачекати ще.
В 13.05 я сів за стіл для оформлення документів і копіювання моїх документів.
В 13.20 мені видали квитанцію на отримання картки і повідомили що я маю зайняти загальну чергу до каси щоб отримати картку. (хочу наголосити що в хороших банках після оформлення документів менеджер або сам видає картку, або проводить клієнта до каси поза чергою де вона в пріоритеті отримує картку. В крайньому випадку після початку оформлення можна було повідомити про доцільність зайняти черги до каси якщо всюди окремі черги). В моєму випадку обслуговування 4 клієнтів попереду зайняло ще додаткових 15 хв. оскільки працювала лише одна каса, інший касир був на обіді.
в 13.35 я вийшов з відділення з абсолютно негативним враженням від співпраці з банком, хоча по суті вона ще й не розпочалась.

Я цілком розумію право кожного на обід, але працювати в такому режимі -це просто пародія та знущання над клієнтами в час пандемії, адже кількість людей в залі ніхто не контролює, крісла для посадки знаходяться поруч, відсутня будь-яка соціальна дистанція. Оформлювати картку, яку я попередньо оформив через мобільний додаток скинувши скани всіх документів протягом 45 хв. в час пандемії- це злочин. Також я був здивований що менеджер не запитував мене про зміну роботи, місця проживання, номеру телефону- а просто роздрукував анкету з даними 10 літньої давності які вже не актуальні.
Займання декілька разів черг всередині відділеня банку- це абсолютно неприйнятно в 2020р.
owel 11 грудня 2020, 11:10
Звонил сотрудник банка общаться не умеет повышала тон когда попросил перевести на ее начальника отказала это сделать! Возникла задолженность по кредитной карте около 600 грн так сотрудник банка уже угрожала что разорвут договор и придётся оплачивать всю сумму долга в течение трех дней! Не рекомендую банк
maria7575 8 грудня 2020, 11:53
Не рекомендую банк.Все на низком уровне.Была заблокирована карта.долг по исполнительной службе проплачен.в течении трех недель добиваюсь разблокировки.на горячей линии напрявляют в отделение.в отделении говорят.что не владеют информацией.все счета в других банках сняли арест на второй день.Укрсиббанк банк в течении трех недель не созрел еще.низкий уровень обслуживания!
770528kira 5 грудня 2020, 22:25
Был произведен перевод от моей мамы с карты Ощадбанк на мою карту УкрСиббанк 27.11.2020.
Не доверяю банкам, сняла деньги 27.11 и 28.11.
В итоге 05.12 ночью на моем счету минус на сумму перевода. На что мне банк говорит, что это не проблема УкрСиббанка, разбирайтесь с отправителем.
У мамы на карте ноль и ничего обратно не поступало, у меня на карте огромный минус.
Обзвонили Ощадбанк, Сервисный ресурс Monego ipay, операция проведена успешно и отзыва денег не производили и за снятия с моего счета средств ответственность несёт УкрСиббанк. УкрСиббанк отказывается и говорит, что выписок нет о движении, разбирайтесь с отправителем и т.д.
Где деньги никто не знает. А мне что делать с минусом не счету? У меня просто шок от этой ситуации и халатности банка УкрСиббанк.
Здравствуйте, хочу поделиться реальной ситуацией, вчера приходит смс в пятницу под конец рабочего дня о том что мы должны закрать кредитный продукт единым платежом а имено 29000 гр.
Попытались понять что произошло мы вышли в чат где получили ответы, а имено то что прошло 10 лет, договор истёк и банк требует деньги и опций нет))) Конечно суд и банк проиграет и это принципиально, но речь о чем, мы 10 лет исправно выполняли обязательства и закрыли более 18 кредитных бытовых договоров, проблем небыло ни когда.
Если таких золотых клиентов не во что не ставят, то вот вам и решать стоит открывать счёт в таком заведении или нет) да к слову я предложил все альтернативные варианты, продлить договор, дать счёт фактуры где мы можем проплачивать ту сумму которую является обязательным платежом, видимо далёкая от Закона сотрудница не понимая что своими действиями приведёт порядочного клиента в суд, где мы будем требовать моральную компенсацию за возможную выгоду и испорченую БКИ, всё восстановиться и негатив тот же суд уберёт но я точно не советую это банк как клиент с 10 летним опытом, я всегда считал это банк лучшим пока не столкнулся.
Был наложен арест на карту на которую начисляется заработная плата, штраф оплатил, исполнительная служба отправила письмо о снятии ареста, в течении недели банк не снимает арест и не предоставляет никакой информации.Оператор отделения говорит звонить на горячую линию, а на горячей линии отправляют в отделение.Ужасное качество обслуживания!!! Проблема не решается!!!
yanayulia0907 3 грудня 2020, 14:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Якова Гніздовського, 1-А
Чтобы получить карточку нужно стоять в очереди минимум час. Обслуживание одного клиента больше получаса, оператор то выходит куда-то то просто сидит. Наличие количества операторов, по вопросам получения карточек всего один. Интересы клиентов банк вообще не волнует.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
HappyInterest 2 грудня 2020, 14:38
Являюсь клиентом банка, есть ФОП счет и счета физлцица (валютные и гривневые)
Вцелом обслуживанием довольный. Все ок и буду дальше пользоваться. Платежи проходят нормально, пытань нема :)
Приложение на смартфон как по мне удобное (андроид).
Комисия 0,15% от зачисленных на счет денег. Снятие нала, бакновские переводы (по реквизитам) — без комисий. Отлично :)

Но млин, почему же вылазит эта ложка дегтя, так сказать.
Следующие моменты неприятные, но никуда не деться, «маемо шо маемо». Пользоваться услугами буду и далее.

1. По началу, когда открыл валютный счет было реально выгоднее покупать/продавать доллары через приложение, а потом просто прийти на касу и забрать сколько надо, предварительно заказав. У менял правда курсы были слегка получше, но до них идти еще надо было :)
И вот последнее время цена чето совсем не радует там. Вот реально.
Пишу 02.12.2020 в два часа дня,
в приложении цена:
28,37/38,78 дол, 34,11/34,61 евро,
в то же время на их сайте (и здесь) цена на обмен стоит:
28,37/28,73 дол, 33,95/34,70 евро.
У менял
28,45/28/55 дол, 34,15/34,30 евро.
В онлайне купить доллар на 5 копеек дороже чем в оффлайне.
Вы серьезно? Какой мне резон вообще это делать если нету какой-то срочности? Это что персонифицированная цена? Евро вот выгоднее в онлайне, чем на касе, но я его никогда не покупал.
Да с такими курсами я лучше буду за нал у менял покупать.

2. Навязывание услуг. Вот пригорает реально. Я просто ненавижу когда мне чето втирают.
2.1. Откройте депозит, откройте депозит. С ихними то процентами по низу рынка? Ну серьезно…
2.2. «мы вам оформили кредитку — зайдите заберите».
Я не просил ничего оформлять. Сколько раз мне звонили, столько раз и отказывался. Какое вообще вы имели право это делать???
Думаю ладно, зайду заберу, пусть пылится, а то заколебали названивать.
Прихожу — «ща мы тут расспечатаем, поставите подпись» — читаю — отрытие кредитки. Как это называется? Вообщем взял, чтоб неназванивали. Мне вот интересно, какой грамотный человек и в какой ситуации будет пользоваться кредитными средствами под 66% годовых.

Какое вообще может быть впечатление от банка, когда вроди все ок, но при этом тебе звонят, лгут в наглую про открытие кредитки, пытаются впарить депозиты, «страховку от ковида» и т.д.? — Неоднозначное. Именно такое впечатление. Рекомендую ли я банк — да.

Перевод на карту другого банка 1% комисия. Как по мне это много.

Дополню еще вот что. У меня там премиуное отделение. Один раз звонил в саппорт, ответили моментально (порадовали прям). Заказ валюты — звонишь сегодня — на следующее утро есть в кассе.
Вообщем, как я уже и писал ранее, впечатление неоднозначное, но плюсов как по мне больше и проблем банк особо не доставлял, кроме впариваний по телефону с частотой примерно раз в месяц.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tikita 1 грудня 2020, 12:08
Первим принял готивку через терминал. Первим првел ibanизацию.
Den Kutsenko 27 листопада 2020, 16:56
Ужасно расстроен качеством поддержки Укрсиббанка и процессом обращения.
Я владелец ФОП счетов в Укрсиббанк Бизнес уже порядка двух лет, может чуть больше и я не вижу причин продолжения использования этого банка.
Такое элементарное действие как загрузка документов превращается в марафон непонятно чего длинной в 3 дня (и всё еще продолжается).
Мне заказчик выслал деньги еще утром 25.11, но позвонили об инвойсе мне только после окончания рабочего дня валютного отдела.
Я загрузил инвойс 26.11, целый день никакой коммуникации и рассказы о том, что никто не может повлиять на процесс или даже сказать о правильности заполнения заявки, 3 часа попыток дозвониться до личного менеджера и в итоге только после окончания рабочего дня мне звонит менеджер и сообщает что что-то там с подписью контракта и документы не приняты. Мне плевать на эту информацию в то время когда я ничего не могу поменять и исправить в моменте Если это делается с целью «отстаньте от нас, мы ничего не делали целый день и хотим домой», то цель достигнута полноценно.
Только сегодня как оказалось документ должен быть распечатан и отсканирован даже если подпись электронная. И то, не совсем понятно подойдет ли в этот раз. Со мной то контактировать могут только когда ничего поменять нельзя. И с вами будет абсолютно такая же ситуация.
Я разочарован таким низким уровнем сервиса когда чтобы добиться какой-то информации я должен проходить через горящие кольца в цирке.
Мне нужны были деньги на счету еще 26.11 чтобы успеть их обменять, так как данный банк принимает заявки только до 10 утра чтобы получить обмен день-в-день, иначе заявка переносится на следующий день и в выходные дни обмен не происходит.
Если у Укрсиббанка и называется тариф «ІТ Підприємець», так вот базовое понятие из Проектного менеджмента. Главная задача- сделать так, чтобы пользователь мог использовать продукт с удовольствием и в полной мере, а не ждать, ждать, ждать, еще ждать, не получить помощи и ждать еще.
Зачем назначать личного менеджера, если я не могу до него дозвониться целый день и перезванивает он/она тогда когда уже ничего нельзя сделать? Зачем иметь поддержку которая ни на что не влияет?
У меня слишком много вопросов и слишком мало ответов, меньше только моё желание сотрудничать с этим банком в дальнейшем. ФОПам советую сторониться данного банка, особенно если вы часто берёте новые контракты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
varyanovae 27 листопада 2020, 10:19
В Укрсиббанке неплохое обслуживание по картам. От Mastercard у них уже где-то год как держу платежную. Всегда быстрые переводы даже между банками, оплата без проблем. Много всяких бонусов. Самое основное, чем сейчас пользуюсь в их рамках — rewards от платежной системы, бонусы копятся быстро, и ими потом еще даже полностью стоимость каких-то товаров перекрывать.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 листопада 2020, 15:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
LAnatoliy 26 листопада 2020, 10:38
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушка, 13
пополнял карту наличностью в банкомате, отделение г Одесса. пр-кт Глушко 13, банкомат принял одну сумму, а зачислил на баланс карты на 500 грн меньше, в отделении сотрудники развели руками и сказали так бывает мы сделать ничего не можем и не будем. Избегайте этого банка
leopolice 26 листопада 2020, 10:33
Навязчивая реклама в смартфоне о новых картах ( к тому же дебитных, для меня это + ) «New Card» и «Sport card» с таким уже привычным префиксом «Миттєва».
Ага. Щас.

День 1-й.
16:55, отделение Львов, Чорновола 2б. На секундочку «Премиум отделение». Закрыто. На дверях — режим работы до 17:00. Э-эээ… даже неповоротливый Укргаз до 18, с извинениями, что касса раньше закрывается
Вечером ставлю приложение, ввожу все необходимые данные для верификации, получаю сообщение, что за результатами проверки нужно обратиться в отделение. Ну ок.

День 2-й ( через 3 дня ).
16:30 — то же самое отделение — сотрудник банка мне сообщает о том, что мне нужно пройти всю проверку, заполнить анкету и т.д. но Сегодня все равно карту не получу — уже поздно… 16:30…
На мои вопросы — как это поздно? И для чего я заполнял данные в приложении, которое мне сообщило, чтобы я пришел в отделение за результатом? — Вразумительного ответа не получил.
Окей. Заполняем анкету. В поле «Джерело доходів» ( ну, или что-то похожее ) сотрудники банка, посоветовавшись между собой, ставят галочку «Дохід від власного бізнесу, дивідендів ...», хотя я перед этим сообщил, что я ФОП. На комментарий « Какая разница, так будет быстрее » ( я так понимаю, лень в реестр было глянуть) пришлось объяснять, что если нет разницы — то зачем вообще эта анкета, а во-вторых разница между «самозайнятою особою» и «власником бізнесу» с моей точки зрения — есть.
А теперь — ТУШЕ!
«А вы у нас все равно не сможете получить Sport Card… нужно идти на Вороного, они только там есть, и там подписывать договор»
— Вы это серьезно? А если я здесь хочу получить карту и обслуживаться, мне здесь удобнее.
— Не. Все равно туда идите. потом перезвоните на горячую линию, что вы у нас хотите — они вас переведут.
— Стоп-стоп-стоп. Я хочу здесь. И здесь получить обе карты. Никуда не идти, никаких других отделений не хочу. Не хочу разных договоров в разных отделениях, горячих линий, ит.д. Хочу здесь. Готов подождать, чтобы вам сюда пластик передали.
— Ну мы вам перезвоним.

День 3-й.
Он же 5-й или 6-й с момента внесения данных в приложение. Приложение и дальше меня посылает в банк за результатом. Хотя девочка из банка перезвонила, сообщила, что верификация пройдена. Но карту Спортбанк — только в другом отделении + Договор там же…

Сначала я недоумевал. Потом злился. Потом бешенство.
Сейчас презрение и рвотный рефлекс.
Напомню: Миттєва карта и премиум-отделение
Алексей Парушев 22 листопада 2020, 20:04
28.08.2020 снимаю 7000 грн. с карты Cash Альфа банка в банкомате Укрсиббанка. Поскольку карта другого банка, банкомат за один раз выдает только 1000 грн. 6 раз все нормально 7-й раз выдает только квитанцию, денег не выдает. Приходит СМС от Альфа банка о снятии суммы. (Операция также отображается в выписке в My alfabank). Не отходя от банкомата звоню в Укрсиббанк. Говорят, что надо обращаться а Альфабанк. Немедленно обращаюсь в Альфабанк, пишу заявление. Альфа банк возвращает на карту 1000 грн. Но обнаруживаю в выписке за 13.10.2020 г. «Списання готівкових коштів згідно висновку ОПКП 1-33210422240 від 31.08.2020». Оказывается Укрсиббанк отказывется вернуть деньги, утверждая, что транзакция была успешной. Фактически это обвинение меня в мошенничестве. Требую ознакомить меня с результатами расследования и документами, на основании которых сделан вывод.
marina101279 20 листопада 2020, 13:47
С 2006 года пользуюсь услугами этого банка, были временами проблемы, но в целом была довольна, до этого года. В этом году обслуживанием крайне не довольна, система Укрсиббизнес работает отвратительно, постоянно висит и не доступна, поддержка ничего внятно не отвечает, в кассах банка нет денег, нужно заказывать, вы шутите 20000грн заказывать? что это за банк такой чудесный, в банкомате тоже часто нет денег. Банкомат списывает деньги со счёта не выдавая их, клиент должен 30 дней ждать рассмотрения его заявки, чего так мало сделайте 90, клиенту же деньги не нужны сейчас, он должен страдать из-за некорректной работы банкоматов. Участились случаи когда не работают карты вообще, т.е. деньги есть, а воспользоваться ими возможности нет «очень удобно». Сотрудники не компетентны, одним словом печаль, уже ищу альтернативу на 4 юрлица и лично для себя. А когда-то я этот банк рекомендовала, времена меняются, отношение к клиентам тоже.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Никита Курочка 19 листопада 2020, 21:07
Хотел снять деньги. Банкоман деньги не отдал, есть квитанция на руках, что банкомат сумму не выдал. Причину отказа не называют.
При этом деньги списались и оставил заявку, сказали что будет рассмотрена в течение 30 дней.

30 дней? А что мне делать без денег.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2020, 15:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝