Думал, что они лучше...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.1 | 43 |
USD | 39 | 39.55 |
Всі курси банку |
Стоит заметить, что 800,00 грн. мне были перечислены 13.06.2013 г. (еще до получения мною карточки), и было прислано на мой телефон смс-сообщение о перечислении этой суммы. Но при снятии этой суммы в 10:41 (как мне сказали на «горячей» линии) смс-отчет на телефон не пришел.
В тот же день, 18.06.2013 г., в отделении «Укрсиббанка» я написал заявление, в котором просил разобраться в данной ситуации. 25.06.2013 г. в 18:14 мне позвонила работник банка и сообщила, что пришел ответ на мое заявление и прочитала его. Я, в свою очередь, попросил предоставить мне официальное решение, на что мне ответили, что данная процедура не предусмотрена.
27.06.2013 г. я пришел в банк с просьбой дать мне официальное решение, в чем мне снова было отказано и предложено обращаться в службу Сервис Деск с жалобой. Работник банка в устной форме прочитала мне решение (с электронной почты), я записал его вручную.
РЕШЕНИЕ:
«В результате проведенной проверки спорной транзакции клиента принято решение об отказе в возврате денежных средств – операция прошла успешно, средства выданы в полном объеме» (обращение №1118537 от 18.06.13 г.)
Банк позитивних змін? – Не бачу!