Неуспешное снятие наличных и ожидание возврата денег в течении 30 дней
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 40.9 | 41.55 |
Всі курси банку |
Итак, 9 мая пытаюсь снять сумму в банкомате, в итоге просто банкомат прерывает операцию и возвращает карту поскольку время обработки запроса превысило лимит. Деньги я не получила. С сотого раза дозвонилась на 729 и мне ответили: «Позвоните позже, когда технические работы будут окончены и мы все решим». Подождала до 12 мая и ура никаких денег не снялось по ошибке. На всякий случай позвонила на 729 (опять таки с сотого раза) чтобы пооверить свой счет. Все было хорошо, все деньги на месте.
Но 13 мая решила пойти снять наличные все-таки и посмотрела свой счет в укрсиб онлайн. Оказалось, что со счета были по ошибке сняты эти деньги. Позвонила в 729 мою заявку зафиксировали и сказали ждать до 30 календарных дней! Это возмутительно мне нужны деньги сейчас, а я должна ждать 30 дней из-за того, что не получила уведомления про технические работы (так я бы отложила снятие на другой день и такой ситуации не было). Почему так отвратительно работает банк? Я бы никогда в жизни не открыла счет в этом банке, если бы этот банк не был бы партнером в нашей компании. Я буду искать выходы из этой ситуации, чтобы можно было перевести свой зарплатный счет в другой банк. Просто отвратительный подход к обслуживанию клиентов.