Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неумение, или нежелание, качественно работать

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
120183 15 квітня 2020, 16:37
Відділення за адресою: Харків, вул. Академіка Павлова, 160
Обслуживаюсь в кассе данного отделения уже несколько лет, вопросов к кассиру нет — обслуживает конструктивно и профессионально. У меня вопрос к начальнику отделения по оптимальной организации работы отделения в период карантина (и не только). Ситуация такова: сегодня, 15 апреля 2020 года, в период с 11-00 до 13-00 я обслуживалась в трех отделениях банков: 1. Приватбанк (получение ден.ср-в); 2.ПУМБ (валютно-обменные операции) и 3. Укрсиббанк (погашение ипотеки, платежи). В первых двух отделениях клиентская очередь еще на улице была распределена по направлениям — менеджер и касса. Менеджеры периодически выходили и общались с клиентами. Все было спокойно и доброжелательно. Возле отделения Укрсиббанка тоже выстроилась очередь, на мой вопрос «кому куда» получила ответ — вот висит объявление, что не более трех человек. Через стекло двери я увидела три человека возле менеджеров, у кассы клиентов не было. Попросила впереди стоявшую клиентку (которой надо в кассу) зайти и попросить обслужиться. К этому времени консультация у одного клиента заканчивалась, но впереди, в общей очереди, следующей была снова клиентка к менеджеру. Клиентка, которой в кассу, ответила, что будет стоять и ждать свою общую очередь, сказали же три человека. Тогда я зашла в отделение и попросила кассира принять платежи (кассир был свободен). Клиентка (которой к менеджеру), увидев это, вбежала в отделение и начала шуметь, что я без очереди. Спрашиваю — Вы в кассу? Отвечает — Нет. Потом вбежала клиентка, которой в кассу, и тоже начала кричать. Обслужившись в кассе под крики, я зашла в кабинет к начальнику отделения и предложила/попросила пересмотреть организацию работу с клиентами — касса простаивает, пока идут консультации, и наоборот. За мной в кабинет вбежала клиентка (которая уже обслужилась в кассе) и продолжила кричать. Ее поддержала начальник отделения — очередь для всех одинакова и это из-за меня скандал. Скажите, пожалуйста, господа, очередь в кассу будет стоять, пока менеджеры не переговорят с тремя клиентами? Это бывает и по 30-40 мин. Я объяснила начальнику отделения, что другие банки организовали процесс обслуживания по-другому. Мне было сказано — у нас некому выходить и организовывать очередь. Попросила написать соответствующее объявление и повесить снаружи на двери. Никто не услышал. Тогда я сказала — сейчас напишу на сайте минфин, на что начальник отделения сказала — пишите куда хотите. Безусловно, у нее будет своя версия произошедшего. Я, как бывший руководитель дирекции одного из крупных банков, скажу одно — так работать нельзя. Вы заплываете рутиной, безразличием, непрофессионализмом. У вас до сих пор требуют паспорт на обмен 100 д.США, у вас начальник отделения не понимает, как можно сделать выборку по определенному балансовому счету, много есть вопросов, но разве вас это беспокоит… Абсурд — заставлять клиентов, которые делают одноразовый платеж, открывать текущий счет. Сколько ушедших клиентов видела… а ведь вы теряете доход и потенциальных клиентов. С каждым клиентом нужно РАБОТАТЬ!!! Каждый вопрос нужно решать только в плоскости конструктивности и экономической целесообразности. Сегодня вы в моем лице потеряли клиента, который постоянно осуществлял платежи через ваш банк и приносил доход. Еще вчера планировала, после карантина, открывать текущий счет организации.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.5 45.5
USD 40.95 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.5 45.5
USD 40.95 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝 / Неумение, или нежелание, качественно работать