Неумение, или нежелание, качественно работать
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обслуживаюсь в кассе данного отделения уже несколько лет, вопросов к кассиру нет — обслуживает конструктивно и профессионально. У меня вопрос к начальнику отделения по оптимальной организации работы отделения в период карантина (и не только). Ситуация такова: сегодня, 15 апреля 2020 года, в период с 11-00 до 13-00 я обслуживалась в трех отделениях банков: 1. Приватбанк (получение ден.ср-в); 2.ПУМБ (валютно-обменные операции) и 3. Укрсиббанк (погашение ипотеки, платежи). В первых двух отделениях клиентская очередь еще на улице была распределена по направлениям — менеджер и касса. Менеджеры периодически выходили и общались с клиентами. Все было спокойно и доброжелательно. Возле отделения Укрсиббанка тоже выстроилась очередь, на мой вопрос «кому куда» получила ответ — вот висит объявление, что не более трех человек. Через стекло двери я увидела три человека возле менеджеров, у кассы клиентов не было. Попросила впереди стоявшую клиентку (которой надо в кассу) зайти и попросить обслужиться. К этому времени консультация у одного клиента заканчивалась, но впереди, в общей очереди, следующей была снова клиентка к менеджеру. Клиентка, которой в кассу, ответила, что будет стоять и ждать свою общую очередь, сказали же три человека. Тогда я зашла в отделение и попросила кассира принять платежи (кассир был свободен). Клиентка (которой к менеджеру), увидев это, вбежала в отделение и начала шуметь, что я без очереди. Спрашиваю — Вы в кассу? Отвечает — Нет. Потом вбежала клиентка, которой в кассу, и тоже начала кричать. Обслужившись в кассе под крики, я зашла в кабинет к начальнику отделения и предложила/попросила пересмотреть организацию работу с клиентами — касса простаивает, пока идут консультации, и наоборот. За мной в кабинет вбежала клиентка (которая уже обслужилась в кассе) и продолжила кричать. Ее поддержала начальник отделения — очередь для всех одинакова и это из-за меня скандал. Скажите, пожалуйста, господа, очередь в кассу будет стоять, пока менеджеры не переговорят с тремя клиентами? Это бывает и по 30-40 мин. Я объяснила начальнику отделения, что другие банки организовали процесс обслуживания по-другому. Мне было сказано — у нас некому выходить и организовывать очередь. Попросила написать соответствующее объявление и повесить снаружи на двери. Никто не услышал. Тогда я сказала — сейчас напишу на сайте минфин, на что начальник отделения сказала — пишите куда хотите. Безусловно, у нее будет своя версия произошедшего. Я, как бывший руководитель дирекции одного из крупных банков, скажу одно — так работать нельзя. Вы заплываете рутиной, безразличием, непрофессионализмом. У вас до сих пор требуют паспорт на обмен 100 д.США, у вас начальник отделения не понимает, как можно сделать выборку по определенному балансовому счету, много есть вопросов, но разве вас это беспокоит… Абсурд — заставлять клиентов, которые делают одноразовый платеж, открывать текущий счет. Сколько ушедших клиентов видела… а ведь вы теряете доход и потенциальных клиентов. С каждым клиентом нужно РАБОТАТЬ!!! Каждый вопрос нужно решать только в плоскости конструктивности и экономической целесообразности. Сегодня вы в моем лице потеряли клиента, который постоянно осуществлял платежи через ваш банк и приносил доход. Еще вчера планировала, после карантина, открывать текущий счет организации.
Написати коментар
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.5 | 45.5 |
USD | 40.95 | 41.65 |
Всі курси банку |