Мінфін - Курси валют України

Встановити

Вижу, что я далеко не первый, кто жалуется...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Дмитрий Портяной 12 березня 2020, 16:32
Відділення за адресою: Суми, пров. Сурогінський, 4
Почитав другие отзывы, я понял, что не первый жалобщик, но банк надлежащие выводы не делает. Мне также отказывали в потребительском кредите, хотя у меня зарплатная карточка этого банка! Сотрудники объясняли отказы тем, что «так решила система автоматически», видя, что у меня уже есть кредит в этом банке. Но мне оставался один платеж, а платил я с опережением графика! Да и ежемесячные платежи по новому кредиту никак меня не тяготили!
Однажды (это было 3 года назад) мне позвонили из банка и сказали, что моя карточка заблокирована. При этом сотрудник банка почему-то была довольно весела. Блокировка была по причине того, что я не явился своевременно в банк и не предоставил паспорт с новой фотографией (мне исполнилось тогда 45 лет). У супруги брата (она начальник отделения другого банка) я выяснил, что банк может пригласить для этого клиента, но блокировать доступ к личным средствам не имеет права! Это просто хамство… А если бы я в это время был в другом городе, в командировке… я бы остался без денег, не имея возможности даже купить обратный билет!
Сегодня другой случай. В момент расплаты карточкой в продуктовом магазине мне сообщают, что на карточке не хватает средств. Как же так… у меня должно быть еще чуть больше тысячи… Выясняя, что случилось, я узнал, что несколькими днями ранее (когда я снимал в банкомате Привата личные средства — три раза по 1000 грн, итого — 3000 грн, что совпадает с данными из СМС-информирования) в банк поступили дополнительные ошибочные две заявки по 1000 грн. Мне пообещали вечером все деньги вернуть на счет. Но почему вечером? Почему сотрудники банка, которые уже увидели ошибку системы, не хотят ее исправить в ручном режиме немедленно? Почему банк считает возможным ограничивать мне доступ к личным средствам, постоянно ставит в неловкое положение? Банк крайне не надежный. Так нельзя относиться к клиентам, тем более — с карточками зарплатного проекта. Свинство!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.35 45.35
USD 40.8 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.35 45.35
USD 40.8 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝 / Вижу, что я далеко не первый, кто жалуется...