невоспитанность и хамство аж целого начальника отделения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.05 | 49.95 |
| USD | 41.95 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
17го октября я обратился в отделение банка №995, (ул. Героев Сталинграда 6), где заводил счета, в надежде на небольшую услугу — на мой счет были отправлены деньги (по информации от отправителя), однако на счет они так и не попали. И мне почему-то казалось, что банк, услугами которого я довольно активно пользуюсь, и при этом проблем банку и его сотрудникам не создаю)), сможет пойти мне навстречу, и подсказать причину, по которой платеж не дошел до моего счета, либо хотя бы скажет, приходил ли данный платеж в банк или нет.
Оказалось, что менеджер, у которого я открывал счета и выполнял по ним операции, уже не работает в банке (ради объективности — к нему претензий не было ни разу). Когда я начал описывать проблему, меня соединили с начальником отделения.
И тут началось веселье… Даже не дослушав меня, на чистейшем суржике (к этому моменту претензий нет, просто милое дополнение) в очень агрессивной форме мне объяснили, что, во-первых, нечего звонить в банк, нужно обязательно туда приезжать со своими вопросами. Во-вторых, если у меня есть вопросы, я должен написать официальное письмо и привезти его в отделение, чтобы затем это письмо направили в головной офис и там рассмотрели. На встречное предложение общаться по электронной почте (ну есть проблемы у сотрудников с разговором вживую — почему не пойти им навстречу, подумал я) мне сообщили, что «электронная почта для меня не указ». Дальше больше — я услышал такие ценные мысли, как «ради вас я в головной офис звонить не собираюсь», «нечего вам звонить в головной офис» (я осмелился предложить самостоятельно сделать столь сложное действие), «у всех все платежи проходят, вы тут не один такой, а у вас не проходят, и это не наши проблемы». Лень перечислять остальные ценные мысли, изложенные сотрудником банка — они все было в том же ключе по духу и по исполнению. Еще раз акцентирую внимание на таком тонком для некоторых нюансе, что я вообще не пытался ничего требовать, а попросил помочь разобраться в ситуации.
Резюме: оказывается, в Укрсибе даже один звонок может сделать из абсолютно лояльного беспроблемного клиента человека, у которого главный вопрос «что я делаю в этом банке?». Ну и стало понятно, что легендарная школа теток из советской сферы обслуживания живет и процветает.
Я конечно же перевелся в другое отделение, однако возможно стоит отправиться еще дальше — в другой банк?