Отказ в выдаче потребительского кредита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
-
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group
- 11 вересня 2019, 12:53
- #
Добрый день! Спасибо за предоставленный отзыв. Для возможности проверки изложенной Вами информации и принятия конструктивных решений по повышению качества обслуживания, просьба обратиться на информационную линию по номеру 729 или в чат UKRSIB online.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Всі курси банку |
В магазине МоЙо решил приобрести телевизор стоимостью 72900 грн. Первоначальный взнос — 22900, запрашиваемая сумма кредита — 50000 грн.
С доходами всё ОК, с кредитной историей, в т.ч. УкрСиббе — всё ОК!
Подали заявку. Ждали долго. Продавец в магазине видит статус рассмотрения заявки, говорит, что на «ручной верификации».
И вот долгожданный звонок из банка. Пока достал телефон из кармана (три гудка, судя по информации в смартфоне) и звонящий положил трубку. И тут же пришёл отказ со статусом «Отказ колл-центра», т.е. типа не дозвонились.
Это ж на сколько надо быть нетерпеливым сотрудником, чтобы после трёх гудков сбрасывать и ставить статус «недозвон»?!
На самом деле очень обидно с одной стороны за потерянное время, а потом за достаточно странный отказ.
Сотрудник магазина сказал, что у него впервые такая ситуация. У меня к слову тоже.