Посредственное качество сервиса и скрытые тарифы для пакета ФОП
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Всі курси банку |
Сказали, что обязательно нужен получить у них карту физ.лица иначе не откроют счет ФОП…
Понимал что развод — но сразу спорить не стал, думаю закрою позже, дам отзыв. Карта отдельно минимум 320 грн/год, которой я даже не планирую пользоваться, т.к. есть гораздо более выгодные тарифы у тех же Альфа/Монобанка/Приват/ОТП.
Кстати списали со счета тариф за обслуживания еще до выпуска и получения карты. Думаю если бы карту долго не забирал, еще бы взял штраф за несанкционированную задолженность накинули…
Менеджер не перезвонила после открытия счета, хотя обещала. Когда пришел в отделение просидел 30 минут при подписании документов (при том, что не было очереди) и через неделю еще 20 минут просто что бы забрать карту (где надо отдельно получать бумажку у специалиста и идти в кассу за картой....). Вспомнил гос. учреждения…
Дальше выяснилось, что есть скрытая комиссия за СМС информирование на эту карту (около 15 грн/мес). Когда я спросил, можно ли отключить, т.к. карта мне не нужна вообще, — мне сказали, что не смогу зайти в приложение УкрСибОнлайн и ждать получения карты. При том, что клиент-банк позиционируется как бесплатный (собственно как и везде на нашем рынке).
Попробовал зайти — получил код через вайбер и зашел без проблем. Дальше хотел еще раз запросить отключение смс — сказали что, мол может оно и заходит, но тогда перестанет работать… Ну это или откровенная неадекватность, или некомпетентность персонала.
Это при том, что над столами «персональных» менеджеров висит табличка — «Европейский стандарт сервиса»)))
Активировать ЕЦП для ФОП обещали за день. В итоге пришлось через 3 дня звонить в кол центр и менеджеру что бы подсуетились…
В общем, еще не начал пользоваться услугами, а ощущение что клиент и качественный сервис тут никому не нужен, но я им уже должен комиссию) По сравнению с рядом других банков с которыми я сталкивался — очень слабо.
В итоге, прошу, через сайт МинФин, сотрудников банка прокомментировать ситуацию с СМС информированием и связью с УкрСибОнлайн и обязательностью оформления карты физ.лица при открытии ФОП (не в одном договоре я не увидел упоминания об этом). Думаю сами понимаете, где есть узкие места. Нужную информацию предоставлю в личку.
Про качество обслуживания, задумывайтесь, а то через 5 минут после первого визита, звонили мне и говорили, что очень важен каждый клиент, но в отделении я такого не увидел)
Спасибо!
P.S. Приложение для ФОП тоже далеко от современного…