самый жадный банк с которым я сталкивался
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Всем добрый день.Вчера 16.07.18 получили смс сообщение от Укрсиббанка, что мы должны им 7 грн. за снятие 700грн. через банкомат, которое мы сделали 27.06.18 при закрытии счета, те больше чем через 10 дней после закрытия.Когда мы закрывали счет all inclusive, спросили у менеджера, нет ли у нас долга-нет.Нашей ошибкой было то, что мы не взяли об этом справку.Теперь по горячей линии укрсиба нам объяснили, что как оказалось наш счет не закрыт, а заморожен(?), хотя мы закрывали счет и ни о какой заморозке не просили, что снятие нами денег происходило 27.06, а это предпразничный день(?), а со 2.07. изменились правила снятия денег с банкомата-стали брать 1% от суммы(!) и нам теперь нужно задним числом по уже закрытому счету доплатить 7грн.(?)Дело не в 7 грн.-мы конечно заплатим, тк потом банк начнет на них начислять еще и проценты, а дело в порядочности этого «банка».И еще, почему мы закрыли счет,-тк год назад он ввел условие, снятия процентов даже за пополнение своего же валютного счета.Вывод такой-не связывайтесь с этим жадным учреждением, здесь стараются, где только можно содрать с клиентов хоть копейку(берут деньги даже за свои обычные смс).Видно у них не очень хорошее финансовое положение, поэтому они и устанавливают такие правила для клиентов.И еще очень плохая горячая линия, после 18 ч.почти никакой вопрос решить не возможно.
Написати коментар