Наплевательское отношение к клиенту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Отделение 751 Харьков.29.12 пришла в отделение за перевыпущенной карточкой, по программе менеджер Игорь набрал квитанцию с которой я пришла в кассу, а в кассе оказалось что на мой лицевой счет выпустили карту на чужую фамилию и имя. После извенений мне пообещали что закажут сегодня новую карту. Пришла в отделение 10.01 они ее только сегодня заказали. Наплевательское отношение к клиентам, начальник отделения ходит по залу и ее вообще не интересует что у нее происходит в отделении.
Написати коментар
Коментарі - 1
Иначе, как «САБОТАЖ»! работу 751 отделения назвать не могу! Или люди просто не компетентны! 4.05.18г. завожу в отделение «Довідку розрахунок» из налоговой об оплате налогов за березень, чтоб была возможность провести зарплату через систему интернет-банкинга. Через 20 мин. пытаюсь провести (отправляю плат. ведомость и поручение). Вечером платёжку отвергают! На утро 5.05.18 узнаю причину отказа. Банк не видел проплплат налогов! Для чего я бегаю в налоговую за этой справкой?! В ней указана даже переплата! Тоже — утром подал, в 16.00 — забрал! Сотрудники отделения не удосужились уведомить головное отделения, а в качестве отмазки запросили копии документов об оплате. Дали (по тел.)е-mail — в 31 — знак! — отправил! Приходит ответ, что такого адреса — нет! Отправил скан справок об оплате на горячую линию головного офиса. А там, оказывается, письма рассматривают в течении 3-х рабочих дней!!! Оператор горячей линии Тетяна — убеждала меня в 15.40, что до 19.00 платёж пройдёт. А управляющая 751-м отделением г. Харькова в 16.40 объявила, что банковский день закончен!!! «Давайте вернёмся к этому вопросу в понедельник»! Крик души — я трачу три рабочих дня, чтоб провести зарплату!!! На хрена я — идиот — плачу налоги, плачу банковские услуги — кормлю лодырей и безответственных бездельников? Не проще ли в тени с чёрным, но родным налом? Милые, любимые мои сограждане. На дворе — капитализм, а в головах — СОВОК! Крайнего — не найти. Пеню могут взять только с нас!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Всі курси банку |