Некомпетентность,хамство, невежество, мошенничество, игнорирование законов Украины - главные правила укрсиббанка!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.75 | 49.65 |
| USD | 41.95 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Кто бы мог подумать, что банк с которым у меня на протяжении долгих лет было закрыто с десяток договоров по рассрочке, сможет так разочаровать
В январе 2017 года, мне в почтовый ящик кинули именную карту укрсиба (ох как я жалею, что не сожгла карту вместе с почтовым ящиком).
Я стала «счастливой» обладательницей револьверной кредитной карты укрсиба с кредитным лимитом 6000 грн.(изготовить именную карту без моего участия в этом и кинуть в почтовый ящик, то есть, любой мог без особо труда ней завладеть, но это мало кого волнует)
Через некоторое время, я воспользовалась картой (о банке я была самого высокого мнения и раз уж она есть...)
Ппервые вопросы возникли в июле 2017 года, когда я обратилась в контакт центр с вопросом о том можно ли сменить расчетную дату (6 число), мне ответили, что нельзя. Попросила изменить дату уведомлений о пополнении карты (обычно они приходили 15-16 числа, где логика не ясно), но и тут «европейский» банк не смог мне помочь, даже рассылкой они не управляют. Предложили мне поставить себе уведомление на телефоне (спасибо!)
Так как укрсиб так сильно заботится о клиентах, что вариантов пополнения карты не так много и для людей, которые работают их система с пополнением в банке с 9 до 18 Пн-Пт, не очень подходит, я пополняла счет через ликпей. Прежде чем перечислять деньги, я позвонила в контакт центр, спросила можно ли так, мне сказали, что можно и все.
И вот грянул гром, я пополнила счет 5 числа (пришло уведомление в вайбер, что счет пополнен, все хорошо), 6 расчетный день и вот 7го мне уже звонит сотрудник банка. Который спрашивает почему у меня «просрочка» (какая? я же заплатила!" и тут открывается истина! Оказывается, при оплате через ликпей, деньги поступают на карточный счет, а должны на расчетный! (я должна была угадать) И при пополнении через ликпей, деньги поступят на р\с через 3-5 дней (напоминаю, это европейский банк!)