Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокировали все платежи по халатности менеджера

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
appreciate 6 жовтня 2017, 22:02
Добрый день!
Мы (юрлицо) являемся клиентами УкрСиббанка с 2002 года.
04 октября 2017г заблокировали все платежи согласно п.2 ст 10 Закона1702-VII. О чем мы узнали позже. Запроса, согласно (п.2 ст. 10) мы не получали. Входит ли блокирование финансов компании на расчетном счету в отказ в обслуживании, согласно этого пункта? Как ускорить процесс разблокировки счета, если это произошло по вине сотрудника банка, который не внес наши данные во внутреннюю программу банка?
С 2003 года никаких изменений по уставным документам предприятия не производилось. Также, к слову: Идентификацию уже проходили неоднократно, как по юр.лицу, так и по физ.лицам, так как у нас зарплатный проект (т.е. мы знаем, что раз в 3 года все клиенты проходят идентификацию согласно постановления НБУ и за сроками следит обслуживающий менеджер). Все надлежаще оформленные документы находились в отделении банка № 534 на Межигорской,54 Киев в котором мы обслуживались. Менеджер Александр Романович, начальник отделения Александр Мелешко.
В течении уже 3х рабочих дней деньги заблокированы. Дата разблокировки неизвестна. Наше предприятие несет прямые и косвенные убытки. На расчетный счет поступают платежи от клиентов по выставленным ранее счетам, которые мы не можем ни реализовать, так как нет возможности оплатить поставщикам, ни вернуть обратно, чтобы клиенты могли за эти средства приобрести продукцию у наших конкурентов. У нас образовались просроченные платежи по договорам отсрочки с поставщиками, что несет дополнительные убытки. Нет возможности выплатить зарплату и налоги. Нельзя пополнить свой счет по НДС для регистрации налоговых накладных нашим клиентам, что влечет за собой дополнительные взыскания при нарушении сроков. Не оплачена связь и т.д. Кроме причинённых нам убытком, мы рискуем получить штрафные санкции за неуплаченные вовремя налоги. Бюрократизм затягивает разрешение ситуации.

Коментарі - 1

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
7 жовтня 2017, 1:56
#
Ничего себе консервация. Перейдите в Приват срочно, и новые платежи будут доступны и произведение расчеты минимальные. Качели будут долгие здесь, А Приват работает и по субботам.Решайтесь. Ждать так и так будите и хуже, если кто то будет пополнять заблокированнын счета. Не зная ситуации
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝 / Заблокировали все платежи по халатности менеджера