Неадекватные действия Укрсиббанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 22
- +
- +10
-
- VladimirGold
- 9 вересня 2017, 0:25
- #
У них логика такова, что если у клиента имеется просрочка, то права на отдых он не заработал.
В 8 вечера охранникам отдыхать ещё рановато :)
В 8 вечера охранникам отдыхать ещё рановато :)
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 9 вересня 2017, 10:57
- #
«У них логика такова»
Телефоны предприятия не могут быть домашними телефонами физических лиц, получателей услуг банка.
Если предприятие не является клиентом банка — то можно звонить когда посчитают нужным и по любым вопросам.
Телефоны предприятия не могут быть домашними телефонами физических лиц, получателей услуг банка.
Если предприятие не является клиентом банка — то можно звонить когда посчитают нужным и по любым вопросам.
- +
- +10
-
- VladimirGold
- 9 вересня 2017, 20:39
- #
Дык, не отвечайте, если звонят в нерабочее время. Разве в вашем офисе на телефонах громкость звонка не регулируется, чтобы охрану не будить?
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 9 вересня 2017, 23:03
- #
Более правильный вариант — не звонить по телефонам не клиентов банка да ещё и в нерабочее время.
По методологии работы часть сотрудников переадресовывает входящие звонки со своих номеров на круглосуточный пост охраны — чтобы они могли принять телефонограмму или экстренное сообщение по тем или иным вопросам.
По методологии работы часть сотрудников переадресовывает входящие звонки со своих номеров на круглосуточный пост охраны — чтобы они могли принять телефонограмму или экстренное сообщение по тем или иным вопросам.
- +
- 0
-
- VladimirGold
- 10 вересня 2017, 0:25
- #
Значит, не набирайте на работу прохвостов, которые нагребут кредитов, не платят по ним, да ещё и телефоны свои отключают. Банк не виноват, что вы всякое там жульё у себя трудоустраиваете и не воспитываете их в коллективе как следует.
«Наказания без вины не бывает» (Г.Жеглов)
«Наказания без вины не бывает» (Г.Жеглов)
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 10 вересня 2017, 13:25
- #
Рекомендую придерживаться определённых правил в том числе и правил написания отзывов на форуме — если чья-то вина не доказана — не надо огульно всех подряд обзывать прохвостами и жуликами.
Хотя точно знаю, что в банках работает жульё покруче моих сотрудников — по крайней мере уголовные дела против сотрудников банков в переизбытке а у меня все сотрудники чисты перед законом.
Хотя точно знаю, что в банках работает жульё покруче моих сотрудников — по крайней мере уголовные дела против сотрудников банков в переизбытке а у меня все сотрудники чисты перед законом.
- +
- 0
-
- VladimirGold
- 10 вересня 2017, 22:55
- #
Хорошо, что вы своих сотрудников защищаете. Это правильно. Позвоните по указанному номеру и выясните, у кого из ваших сотрудников проблемы с этим банком. Переговорите с этим сотрудником, выясните ситуацию, образумьте его, ну или помогите, что ли.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 10 вересня 2017, 23:33
- #
Конечно позвоню и всё выясню — только не раньше утра понедельника.
Ведь круглосуточная горячая линия в этом банке — натуральная фикция.
В нерабочее время живой оператор отзывается только на запрос блокировки карты,
по остальным пунктам меню, автоответчик рекомендует звонить с 9 до 18 в рабочие дни.
Ведь круглосуточная горячая линия в этом банке — натуральная фикция.
В нерабочее время живой оператор отзывается только на запрос блокировки карты,
по остальным пунктам меню, автоответчик рекомендует звонить с 9 до 18 в рабочие дни.
- +
- +39
-
- Qwerty1999
- 14 вересня 2017, 0:57
- #
«Позвоните по указанному номеру и выясните, у кого из ваших сотрудников проблемы с этим банком.»
Позвонил и выяснил…
Номер телефона моего юридического лица (конторы) в качестве контактного был указан у четырёх клиентов Укрсиббанка. По ФИО этих клиентов удалось установить следующее — только один из четырёх человек когда-то работал в конторе, но его кредит закрыт и вопросов у банка к нему нет.
Остальные три человека никогда не были сотрудниками нашей организации. Представители банка убеждали меня, что клиенты сами диктовали этот номер в качестве контактного и банк им поверил на слово. Я же склоняюсь к более простому объяснению — если с любого номера телефона клиент банка звонит на горячую линию, то номер телефона фиксируется и после идентификации клиента автоматически добавляется в его карточку.
Позвонил и выяснил…
Номер телефона моего юридического лица (конторы) в качестве контактного был указан у четырёх клиентов Укрсиббанка. По ФИО этих клиентов удалось установить следующее — только один из четырёх человек когда-то работал в конторе, но его кредит закрыт и вопросов у банка к нему нет.
Остальные три человека никогда не были сотрудниками нашей организации. Представители банка убеждали меня, что клиенты сами диктовали этот номер в качестве контактного и банк им поверил на слово. Я же склоняюсь к более простому объяснению — если с любого номера телефона клиент банка звонит на горячую линию, то номер телефона фиксируется и после идентификации клиента автоматически добавляется в его карточку.
- +
- 0
-
- VladimirGold
- 14 вересня 2017, 9:23
- #
Похвально, +11. Они там хоть пообещали больше не звонить?
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 14 вересня 2017, 10:07
- #
Система автодозвона работает в автоматическом режиме, получая номера телефонов должников.
Поэтому они не могут ничего обещать — это уже вопрос к должникам.
Всего-лишь пообещали рассмотреть моё заявление, если оно будет предоставлено исключительно в письменном виде и на фирменном бланке с подписью руководителя, заверенной печатью организации.
Это попасть в базу элементарно — надо только позвонить, а вот удалить номерок из базы — это реальный мрак.
Исходя из того, что это не первоочередная производственная задача, то её решение будет производиться в фоновом режиме
Поэтому они не могут ничего обещать — это уже вопрос к должникам.
Всего-лишь пообещали рассмотреть моё заявление, если оно будет предоставлено исключительно в письменном виде и на фирменном бланке с подписью руководителя, заверенной печатью организации.
Это попасть в базу элементарно — надо только позвонить, а вот удалить номерок из базы — это реальный мрак.
Исходя из того, что это не первоочередная производственная задача, то её решение будет производиться в фоновом режиме
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 14 вересня 2017, 10:42
- #
К сведению пытающихся по электронной почте (e-mail: info@ukrsibbank.com) вступить с Укрсиббанком в переписку и проставлять специальные отметки о срочности или активировать различные флажки о необходимости подтверждения получения и прочтения…
Такие попытки бесперспективны…
— The following addresses had successful delivery notifications —
(relayed to non-DSN-aware mailer)
— Transcript of session follows — … relayed; expect no further notifications
Final-Recipient: RFC822; info@ukrsibbank.com
Action: relayed (to non-DSN-aware mailer)
Status: 2.0.0
Remote-MTA: DNS; relay.ukrsibbank.com
Diagnostic-Code: SMTP; 250 recipient ok
Last-Attempt-Date: Thu, 14 Sep 2017 11:11:11 +0300
P.S. На этом сайте отсутствует официальный представитель
Укрсиббанка, поэтому вся эта писанина аналогична
выпусканию пара через свисток чайника…
Хотя может кому-то из будущих и существующих клиентов и будет интересна.
Такие попытки бесперспективны…
— The following addresses had successful delivery notifications —
(relayed to non-DSN-aware mailer)
— Transcript of session follows — … relayed; expect no further notifications
Final-Recipient: RFC822; info@ukrsibbank.com
Action: relayed (to non-DSN-aware mailer)
Status: 2.0.0
Remote-MTA: DNS; relay.ukrsibbank.com
Diagnostic-Code: SMTP; 250 recipient ok
Last-Attempt-Date: Thu, 14 Sep 2017 11:11:11 +0300
P.S. На этом сайте отсутствует официальный представитель
Укрсиббанка, поэтому вся эта писанина аналогична
выпусканию пара через свисток чайника…
Хотя может кому-то из будущих и существующих клиентов и будет интересна.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 18 вересня 2017, 20:37
- #
Написал жалобу на сайте Укрсиббанка — ответа конечно не получил, но по логам офисной АТС-ки, любезно предоставленной админами, вижу что жалоба возымела своё действие…
Если раньше автозвонилка доставала охрану по вечерам,
то теперь звонят в рабочее время в районе обеденного перерыва.
К сожалению, уровень знакомых в Укрсиббанке позволил только узнать фамилии клиентов-должников, у которых прописаны наши городские офисные номера в качестве контактных — и перечень этих клиентов никак не пересекается с фамилиями действующих сотрудников, поэтому сколько бы Укрсибовская звонилка не трезвонила — всё впустую — не работает в нашей конторе ни один из должников Укрсиббанка.
Значит пришла пора писать телегу на имя Филиппа Дюмеля — ну почему по любой мелочи надо обращаться именно к председателю правления — неужели на уровне начальников отделов или департаментов нельзя порешать эту мелочёвку.
Не банк а просто богодельня какая-то — пока верховный жрец не освятит своей подписью бумагу — никто и не пошевелиться…
Если раньше автозвонилка доставала охрану по вечерам,
то теперь звонят в рабочее время в районе обеденного перерыва.
К сожалению, уровень знакомых в Укрсиббанке позволил только узнать фамилии клиентов-должников, у которых прописаны наши городские офисные номера в качестве контактных — и перечень этих клиентов никак не пересекается с фамилиями действующих сотрудников, поэтому сколько бы Укрсибовская звонилка не трезвонила — всё впустую — не работает в нашей конторе ни один из должников Укрсиббанка.
Значит пришла пора писать телегу на имя Филиппа Дюмеля — ну почему по любой мелочи надо обращаться именно к председателю правления — неужели на уровне начальников отделов или департаментов нельзя порешать эту мелочёвку.
Не банк а просто богодельня какая-то — пока верховный жрец не освятит своей подписью бумагу — никто и не пошевелиться…
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 18 вересня 2017, 21:14
- #
Зря я похвалил сотрудников Уксиббанка…
Если раньше трезвонили то вечерам.
То теперь они трезвонят и днём и по вечерам.
Если раньше трезвонили то вечерам.
То теперь они трезвонят и днём и по вечерам.
- +
- 0
-
- VladimirGold
- 18 вересня 2017, 22:56
- #
Пишите, потом поделитесь результатом и впечатлениями. Звонили вечером, теперь днём и вечером. Ещё две вакантные позиции остались: утром и ночью :)
А вообще — ваша телега до Филипка не доедет — растворится в куче секретарей и помощников. Не, ну ответ ни о чём, вы, конечно же, получите: надо ведь соблюдать закон об обращении граждан.
А вообще — ваша телега до Филипка не доедет — растворится в куче секретарей и помощников. Не, ну ответ ни о чём, вы, конечно же, получите: надо ведь соблюдать закон об обращении граждан.
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 18 вересня 2017, 23:14
- #
Как видите, не пропускаю ни одного знакового события при общении с Укрсиббанком.
Всю полезную инфу сливаю на форум.
У меня есть ещё несколько визиток начальников ближайших отделений с их номерами мобильных телефонов — уж очень они хотели заполучить на шару наши фирмы, как клиентов.
Если у вас есть аналогичные визитки — бросайте номера телефонов в личку…
Когда письма не помогут — попрошу админов настроить на АТС условную переадресацию входящих звонков с определённого номера на эти мобильные телефоны (по списку) — уверен, что им это понравиться.
Но как пацифист, я сначала попробую договориться путём мирных переговоров…
Всю полезную инфу сливаю на форум.
У меня есть ещё несколько визиток начальников ближайших отделений с их номерами мобильных телефонов — уж очень они хотели заполучить на шару наши фирмы, как клиентов.
Если у вас есть аналогичные визитки — бросайте номера телефонов в личку…
Когда письма не помогут — попрошу админов настроить на АТС условную переадресацию входящих звонков с определённого номера на эти мобильные телефоны (по списку) — уверен, что им это понравиться.
Но как пацифист, я сначала попробую договориться путём мирных переговоров…
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 13 жовтня 2017, 17:04
- #
Подведу итог своего переговорного процесса с Укрсиббанком…
Последний звонок автозвонилки поступил 18.09.2017
Больше звонков не поступало…
Последний звонок автозвонилки поступил 18.09.2017
Больше звонков не поступало…
- +
- 0
-
- StNekroman
- 19 жовтня 2017, 15:00
- #
А забить на телефон — пусть себе звонят не вариант?
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 19 жовтня 2017, 19:22
- #
Однозначно — не вариант.
С таким подходом в бизнесе не выжить — надо уметь защищать и свою территорию и своих сотрудников и отстаивать свои законные права.
Мне больше импонирует вариант — заставить в законный способ не беспокоить сотрудников предприятия, которые не являются клиентами банка отфонарными звонками…
Пока удаётся убеждать различные службы различных банков вести свою деятельность в рамках законодательного поля.
С таким подходом в бизнесе не выжить — надо уметь защищать и свою территорию и своих сотрудников и отстаивать свои законные права.
Мне больше импонирует вариант — заставить в законный способ не беспокоить сотрудников предприятия, которые не являются клиентами банка отфонарными звонками…
Пока удаётся убеждать различные службы различных банков вести свою деятельность в рамках законодательного поля.
- +
- 0
-
- StNekroman
- 20 жовтня 2017, 11:40
- #
Я просто расцениваю публичные номера телефонов и email-ы как «мусорку»,
куда любой желающий может позвонить — и пусть себе звонит.
А на личном телефоне всегда есть функция «чёрный список».
куда любой желающий может позвонить — и пусть себе звонит.
А на личном телефоне всегда есть функция «чёрный список».
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 12:17
- #
У всех предприятий есть публичные номера телефонов, которые они указывают при регистрации юридического лица, но это не повод звонить на эти номера автозвонилке Укрсиббанка и требовать погашения задолженности по чужим кредитам.
У меня есть несколько визиток начальников отделений Укрсиббанка, но я не звоню им по вопросу вызова сантехника, заказа доставки питьевой воды, вывоза мусора, уборки территории от снега и с предложениями купить что-нибудь ненужное.
Я могу позвонить исключительно по вопросу их профессиональной деятельности и не более того.
Поэтому кроме вашего личного мнения существуют и другие, более профессиональные…
У меня есть несколько визиток начальников отделений Укрсиббанка, но я не звоню им по вопросу вызова сантехника, заказа доставки питьевой воды, вывоза мусора, уборки территории от снега и с предложениями купить что-нибудь ненужное.
Я могу позвонить исключительно по вопросу их профессиональной деятельности и не более того.
Поэтому кроме вашего личного мнения существуют и другие, более профессиональные…
- +
- 0
-
- StNekroman
- 20 жовтня 2017, 12:46
- #
Короче говоря, правильно делают, что звонят вам по ночам :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.95 | 43.95 |
USD | 40.25 | 40.85 |
Всі курси банку |
самым наглым образом звонила на городские офисные телефоны
около восьми часов вечера и самоуверенно требовала погасить
какую-то задолженность по какому-то кредиту да ещё и
номерок диктовала — 0-800-502-903.
Охрана перезвонила на этот номер,
а им автоответчик пролепетал,
что по всем вопросам звонить с 9-00 до 18-00 в рабочее время.
Почему-то сотрудники Укрсиббанка уверены, что только они имеют право на отдых, а все остальные, даже не клиенты этого банка должны терпеть автообзвон в любое время суток.