Банкомат забрал деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
7 апреля девушка пыталась снять деньги в банкомате Укрсиббанка в г. Николаев, который находится на Пр. Ленина 26. Банкомат начал отсчет денег, потом остановился, было слышно как он их назад забирает и на экране появилась надпись «Технический сбой», заслонка так и не открылась. Выдал чек с текстом «Банкомат забрал деньги. Обратитесь в отделение банка». 8 апреля мы обратились в отделение на ул. Адмирала Макарова, 60-В. Девушка консультант Ирина все объяснила, что была перезагрузка системы, приняла заявление и сказала ждать. В понедельник 10 апреля мы позвонили на 729 и там сказали ждать до 30 дней. Но сегодня деньги вернулись на счет. Если честно после прочитанных отзывов это стало неожиданностью, приятно. Потому можем сказать только спасибо. Персонал вежливый, всё решили быстро.
Написати коментар
Коментарі - 4
- +
- +9
- Qwerty1999
- 11 квітня 2017, 23:43
- #
Ну почему сразу неожиданность.
Вам деньги вернули в течении одного банковского дня (трёх календарных) и то только после подачи письменного заявления.
У меня был более интересный случай, на мой взгляд.
Закончился депозит в Приватбанке, я его переоформил через Приват24, а проценты с КДВ решил снять на карманные расходы. Проходя мимо первого попавшегося отделения, зашёл и попытался осуществить задуманное — банкомат тоже что-то там долго шуршал бумагой, а в результате ни чека, ни денег и только сообщение о техническом сбое на экране дисплея.
В течении минуты пришло e-mail-сообщение о списании денег с карты. С картой и смарфоном подошёл к первой скучавшей без клиентов сотруднице и попросил проверить состояние картсчёта.
Деньги списаны. Поэтому попросил подать заявку на возврат денег на мой картсчёт, хотя она намекала что звонить на 3700 будет быстрее, но я был в отделении я она всё-равно сидела без дела, вот и предложил ей набрать заявку и отправить в техподдержку.
За минуту она набрала заявку и попыталась её отправить.
Пока она боролась с планшетом на смартфон пришло очередное e-mail-сообщение о зачислении ранее списанной сумы с картсчёта в автоматическом режиме.
Так что набранная но так и не отправленная заявка оказалась не нужной.
Я конечно поблагодарил сотрудницу банка за беспокойство, но кого благодарить за автоматический возврат средств из-за сбоев оборудования так и не определился.
А деньги снял через кассу
Вам деньги вернули в течении одного банковского дня (трёх календарных) и то только после подачи письменного заявления.
У меня был более интересный случай, на мой взгляд.
Закончился депозит в Приватбанке, я его переоформил через Приват24, а проценты с КДВ решил снять на карманные расходы. Проходя мимо первого попавшегося отделения, зашёл и попытался осуществить задуманное — банкомат тоже что-то там долго шуршал бумагой, а в результате ни чека, ни денег и только сообщение о техническом сбое на экране дисплея.
В течении минуты пришло e-mail-сообщение о списании денег с карты. С картой и смарфоном подошёл к первой скучавшей без клиентов сотруднице и попросил проверить состояние картсчёта.
Деньги списаны. Поэтому попросил подать заявку на возврат денег на мой картсчёт, хотя она намекала что звонить на 3700 будет быстрее, но я был в отделении я она всё-равно сидела без дела, вот и предложил ей набрать заявку и отправить в техподдержку.
За минуту она набрала заявку и попыталась её отправить.
Пока она боролась с планшетом на смартфон пришло очередное e-mail-сообщение о зачислении ранее списанной сумы с картсчёта в автоматическом режиме.
Так что набранная но так и не отправленная заявка оказалась не нужной.
Я конечно поблагодарил сотрудницу банка за беспокойство, но кого благодарить за автоматический возврат средств из-за сбоев оборудования так и не определился.
А деньги снял через кассу
- +
- 0
- aragorn2012
- 11 квітня 2017, 23:59
- #
Я понимаю, но поверьте, когда в понедельник девушка зашла в стар24 и там было написано, что в течении 30 календарных дней, и начитавшись отзывов она думала, что ей ничего не вернут. Но оказывается, не всё так ужасно.
- +
- +9
- Qwerty1999
- 12 квітня 2017, 0:13
- #
Не только верю, но и знаю, что банки перестраховываются и везде указывают максимальный срок решения таких вопросов.
В тоже время считаю, что вы правильно сделали опубликовав положительный отзыв о работе одного из украинских банков.
Ведь иногда оперативная и профессиональная работа ответственных банковских сотрудников больше похожа на чудо, чем на ежедневную и будничную рутину.
В тоже время считаю, что вы правильно сделали опубликовав положительный отзыв о работе одного из украинских банков.
Ведь иногда оперативная и профессиональная работа ответственных банковских сотрудников больше похожа на чудо, чем на ежедневную и будничную рутину.
- +
- 0
- aragorn2012
- 12 квітня 2017, 10:16
- #
Да, про чудо сказано верно. Потому что начитавшись в голову разное лезло.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Всі курси банку |