Разочаровал любимый банк и я закрыл счёт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 42.95 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Всі курси банку |
Но точкой кипения стало банальное безразличие сотрудников банка и политика банка к обслуживанию клиентов. Пришёл я 15 сентября 2016 в отделение №842 по адресу оплатить пару палтёжек за учёбу перед мной была девушка и всё, думаю как раз круто быстро оплачу, но у девушки оказалось оооочень много платёжек и ожидание затянулось на 20 минут. За это время собралась очередь в кассу из 7 человек. Хочу заметить что работала одна касса. И только доходит моя очередь, перед мной появляется сотрудница банка и говорит что я должен пропустить другого клиента, так как он ВИП. На мою жалобу, что для випов должна быть вторая касса никак не отреагировали. Также когда я дозвонился на горячую линию, от меня приняли жалобу, но реакции ноль. Когда я потребовал книгу жалоб, мне её не дали вообще.
Сотрудничать с таким банком у меня больше нет желания, что не советую и другим людям, так как дьявол кроется в мелочах. Именно на этой мелочи я для себя решил, что банку не нужны другие клиенты кроме випов.
P.S. буду признателен за информацию, куда лучше обратиться по жалобе на банк, за то что у них не дают книгу жалоб по требованию клиента, считаю это грубым нарушением. Спасибо!