Отвратительное обслуживание и некомпетентность персонала центрального отделения в г.Полтава
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Являюсь клиентом данного банка с 2008г и на собственном опыте взаимодействия с персоналом вижу как он сдает позиции «европейского банка», превращаясь в рядовой позаштатный банк.Сегодня прихожу в кассу банка, чтобы пополнить свой карточный счет в дол. США. Приношу 700дол передаю их кассиру ( ФИО кассира — Билан Л.Н.), та смотрит на них и определяет определенную их «проблемность»: не то грязью вымазаны, то ли пыль на них серая или выцвели, или еще что-то… Звонит старшему кассиру, показываем эти купюры ей — она не знает и рекомендует позвонить еще кому-то ( видимо чтобы просто переложить или разделить ответственность). После звонка и объяснений, что «купюры какие-то не такие — то ли замазаны, то ли залиты..», кассир со словами извинения отказывается их принять и положить на мой счет. Прошу ее дать аргументированное объяснение почему — ответа нет, они ей не нравятся, они мол в пятнах каких-то и т.д. невразумительно. Прошу назвать пункт 502 Постановления НБУ по которому она признает эти купюры не платежными — кассир ответа не дает, да и сама видимо толком данный документ не помнит. На помощь ей приходит работник банка ( позже представилась Инной), находящийся за моей спиной и рекомендует отойти в сторону и не мешать работе кассира, поскольку за мной образовалась очередь из двух человек и она не может из-за меня обслужить клиентов. Вопрос: « А я тогда кто?». «Помощница» кассира просит меня подойти к стенду с информацией и прочесть там инструкцию по организации работы кассы, я прошу указать какой пункт именно применим к моему случаю — она говорит, что здесь всей Постановы НБУ №502 нет и доступа в интернет нет и просит подождать, пока она найдетданный документ. Уходит.Жду минут 15. Она возвращается, на помощь приводит еще одного работника банка, Нелю и они дружно начинавют объяснять, что купюры «не такие», их можно взять на инкассо, отправить на экспертизу в НБУ и т.д. Т.е.что лучше мне уйти. Прошу опять сообщить конкретный пункт, которым они руководствуются — обещают перезвонить
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- +1
- olekstvorog
- 13 вересня 2016, 16:07
- #
Они конечно же руководствуются Постановами НБУ. А в вашем случае это связано с тем, что другие клиенты, которые придут получать валюту — такую купюру не захотят брать. Да я думаю, что и вы при получении валюты не захотели бы брать такие купюры и попросили бы бумажки по-лучше.
Додаток 2 постанови 502, ознаки платіжності та зношення банкнот іноземної валюти.
Вообще странная история. Не все банки работают с такими банкнотами. Но те, которые с ними работают, насколько знаю, просто принимают их с комиссией. А экспертизу и проверки уже без участия клиента проводят.
Вообще странная история. Не все банки работают с такими банкнотами. Но те, которые с ними работают, насколько знаю, просто принимают их с комиссией. А экспертизу и проверки уже без участия клиента проводят.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Всі курси банку |