Разочаровался в качестве обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
-
- Александр Кармелюк
- 29 серпня 2016, 12:30
- #
Сегодня звонил своему менеджеру на личный телефон в рабочее время, 2 раза, сбрасывает трубку.
Позвонил на городской телефон отделения (38057) 752-2297 4 раза с 12:15 до 12:25. Трубку никто не снимает.
Нужно было срочно уточнить вопрос по реквизитам, чтобы контрагенты с Казахстана мне деньги отправили.
Спасибо за сервис.
Позвонил на городской телефон отделения (38057) 752-2297 4 раза с 12:15 до 12:25. Трубку никто не снимает.
Нужно было срочно уточнить вопрос по реквизитам, чтобы контрагенты с Казахстана мне деньги отправили.
Спасибо за сервис.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.85 |
Всі курси банку |
В начале августа сотрудник банка уговорил меня перевести к ним на обслуживание ЮР. Лицо по какой-то акции. Собрали весь пакет документов, сделали карточки подписей. В итоге промурыжили нас неделю и ничего не открыли. Задавали вопросы чуть ли не личного характера. Пошел забрал документы. Плохо что с контрагентами по ВЭД подписал доп. соглашения на Укрсиб, и по ФОПу они мне отправляют деньги на Укрсиб. Не хочется еще раз затевать эту бумажную волокиту. Так бы и ФОП перевел в другой банк.
В общем сервис очень слабый. Вопросы решаются долго. Дозвониться менеджеру почти нереально. На почту отвечают через раз. На телефонные звонки так же.
На письма в КлиентБанке тоже никто не отвечает. Для примера вчера в обед написал, до сих пор ответа не последовало.
Я люблю когда вопросы решаются оперативно, чего и сам добиваюсь в своей работе.
Но к сожалению оперативность — это не конек Укрсиббанка.
Звонки на горячую линию по любому вопросу тоже ни единого раза не увенчались успехом. Все друг на друга переводят стрелки.