×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- savfira
- 7 липня 2020, 17:58
- Ирина, Черновцы
Здравствуйте! Отвратительное обслуживание в чате «Укрсиб онлайн», ответов приходится ждать более 3-х часов, в итоге, по прошествии трех часов на вопрос не отвечают, пишут «здравствуйте» и все. Приходится напоминать, что необходим ответ. В итоге, через час, отвечают на вопрос, но не по существу, а, вообще, не понятно о чем. Ответа на вопрос в чате я еще не получила ни разу. Просто безобразная обратная связь. Тоже самое касается звонков операторам в банк. Дозвониться невозможно, а, если дозвонишься, ощущение, что оператор «спит» и ничего не понимает. Вы совсем уже? Что это за обслуживание? Невозможно ничего узнать в вашем «замечательном» банке. Как-то надо выходить на новый уровень общения. А не вести себя как… не буду выражаться!
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися