Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Укрсиббанку: Київ, вул. Хрещатик, 24

Адреса:
Київ, вул. Хрещатик, 24
Телефон:
729
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (каса: 09:00-17:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
27 вересня 2023, 17:14
Вітаю. Ваш банк застряг на дні. Мабуть жахливішої фінансової установи нема в Україні!

В мене батько інвалід першої групи, який підписав на мене нотаріальну довіреність, щоб отримати пенсійну картку у якої закінчився строк дії, та керування всіми рахунками. Гроші за документ та виїзд на дім нотаріуса витрачено, а в цьому банку нотаріуси не діють, як виявилось.

Картку не дають (бо правила в них такі), гроші також (бо відділення не те) в онлайн банкінг зайти не можна (бо в довіреності нема слова інтернет банкінг)

На Хрещатику, взагалі одні пенсіонери працюють і між ними застрягли дві дівчини, яким би я порадила тікати з цього неадекватного банку.Тільки для дівчат поставила зірку, бо вони намагались допомогти
Так би ні однієї не було.

Зараз складаю офіційну скаргу в НБУ
Коментарі (2)
1
30 грудня 2020, 9:43
Крайне не рекомендую этот банк физическим лицам. Отделения работают только в рабочие дни в рабочее время. Вроде как только в Киеве есть два отделения, которые работают по выходным, которые естественно прегружены в это время. Во всех остальных городах все отдыхают. Более того существует понятие «обслуживающее отделение», где доступны все функции банка. Во всех остальных отделениях многие функции если и доступны, то через связь с «обслуживающим отделением». Даже заказанная карта приходит только на ОО и по другому никак. Так что если вы живёте в разных городах этой страны, обслуживание в банке может принести нервы, неудобства и разочарование.
Написати коментар
1
3 травня 2019, 12:09
Пользуюсь услугами этого банка пол года, имея 2 карты. Однажды в банкомате другого банка у меня «сьело» карту укрсиббанка. Позвонила чтобы заблокировали — ожидание оператора около 10 мин. Спросила или можно сразу в телефонном режиме заказать новую — можно, только нужно слово-пароль ЗНАТЬ НУЖНО НАИЗУСТЬ из договора. Позвонила после работы до 19:00 ЖДАТЬ ОТВЕТА ОПЕРАТОРА — 30 минут!!! ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ? Так вот, сообщили мне что перевыпуск карты до 10 дней стоит денег — 50 грн. Но мне нужно было оперативно — спросила за срочные период — есть за 4 дня 170 грн. Хотя впринципе перевыпуск карты — бесплатный!!! Ладно, говорю, давайте по адресу Мишуги 9а я заберу. НА ЧТО мне ответ — я уже оформила на Хрещатик, могу сделать перевод, ждать ещё 2 дня. ОФИГЕТЬ думаю, ну ладно. И тут кульминация после звонка проверяю приложение укрсибонлайн — одну карту мне заблокировали, а с другой сняли деньги и перевыпускают! Занавес. Ужасное обслуживание банка и сотрудников тех поддержки!
Написати коментар
1 не зарахована
19 вересня 2018, 18:36
Просто безобразие! Не можем получить деньги по завещанию. В отделении на ул. Крещатик сдали все документы, в том числе и свідоцтво про право на спадщину за законом. Работник банка Хомич Оксана в формате «премиум»-обслуживания (!!) крутя в своих руках паспорт наследника умершего вкладчика просто так обвинила человека о подделке паспорта выпалив в лицо вопрос «Вы что, сами переклеили фото в паспорте?» Зацепившись за каплю клея возле фото в паспорте, выданном в 1996 году, отказались выдать человеку деньги без ссылки на какую-либо норму закона. Это банк-мошенник, наживающийся на чужом горе!
Написати коментар
Відповідь адміністратора
Мінфін
21 вересня 2018, 9:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1 не зарахована
29 серпня 2018, 14:43
Після 10 років обслуговування юр особи — видали листа, що вони більше не хочуть нас обслуговувати…
Написати коментар
1
11 грудня 2017, 11:31
Супер европейский банк! №1 по отвратительному обслуживанию!
Кто бы мог подумать, что банк с которым у меня на протяжении долгих лет было закрыто с десяток договоров по рассрочке, сможет так разочаровать

В январе 2017 года, мне в почтовый ящик кинули именную карту укрсиба (ох как я жалею, что не сожгла карту вместе с почтовым ящиком).
Я стала «счастливой» обладательницей револьверной кредитной карты укрсиба с кредитным лимитом 6000 грн.(изготовить именную карту без моего участия в этом и кинуть в почтовый ящик, то есть, любой мог без особо труда ней завладеть, но это мало кого волнует)
Через некоторое время, я воспользовалась картой (о банке я была самого высокого мнения и раз уж она есть...)
Ппервые вопросы возникли в июле 2017 года, когда я обратилась в контакт центр с вопросом о том можно ли сменить расчетную дату (6 число), мне ответили, что нельзя. Попросила изменить дату уведомлений о пополнении карты (обычно они приходили 15-16 числа, где логика не ясно), но и тут «европейский» банк не смог мне помочь, даже рассылкой они не управляют. Предложили мне поставить себе уведомление на телефоне (спасибо!)

Так как укрсиб так сильно заботится о клиентах, что вариантов пополнения карты не так много и для людей, которые работают их система с пополнением в банке с 9 до 18 Пн-Пт, не очень подходит, я пополняла счет через ликпей. Прежде чем перечислять деньги, я позвонила в контакт центр, спросила можно ли так, мне сказали, что можно и все.

И вот грянул гром, я пополнила счет 5 числа (пришло уведомление в вайбер, что счет пополнен, все хорошо), 6 расчетный день и вот 7го мне уже звонит сотрудник банка. Который спрашивает почему у меня «просрочка» (какая? я же заплатила!" и тут открывается истина! Оказывается, при оплате через ликпей, деньги поступают на карточный счет, а должны на расчетный! (я должна была угадать) И при пополнении через ликпей, деньги поступят на р\с через 3-5 дней (напоминаю, это европейский банк!)
Коментарі (4)
без оцінки
7 квітня 2017, 14:48
Являюсь VIP клиентом банка, т.е. имею «персонального» консультанта, имею несколько платежных карт банка с ощутимым оборотом. Пытался получить расчет по автокредитованию от банка — просто в шоке. Меня перефутболили по 3!!! отделениям, но расчета я так и не получил: нет лица с доступом к автокредитованию, нет доступа к программе, нет интернета (?!) в отделении… Раз пять звонил на горячую линию, по 20-30 мин. рассказывал всю историю своих обращений. Результат — ноль. То, что в захудалых банках делается за 10 мин, Укрсиб не смог сделать за неделю.
Вывод для меня очевиден — ограничить до минимума финансовые отношения с этой конторой. Бардак и финансы не совместимые вещи.
Написати коментар
Відповідь адміністратора
Мінфін
10 квітня 2017, 14:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
17 листопада 2016, 10:44
Банк незаконно снял 2000 грн и теперь «типа ведет расследование» до 120 рабочих дней! Банкомат выдал и затянул деньги обратно. На все мои просьбы прислать инкасатора, проверить камеры- реакции ноль! Сотрудники никакой информации не предоставляют. Такого беспорядка я не видела ни в одном банке. Копилку убирали 3 месяца. Гоняя меня туда -сюда по всем отделениям. Отвратительный банк с тупыми сотрудниками, ворующий деньги.
Написати коментар
1
18 липня 2016, 9:56
Моя компания находится на обслуживании этого банка, при попытке перевести контракт с европейской компанией из Укрсиба в другой банк, столкнулся с не возможностью влиять на процесс передачи информации о нас на другой банк. Вот уже 2 месяц Укрсиб «переводит» контракт (информацию) о нас, это просто немыслимо так как по закону отводится 5 дней. Крайне негативное отношение и к начальнику отдела которая сначало говорила, что запроса нет, а через 2 недели «ой он нашелся». Нужно звонить по нескольку раз в день чтоб тебе сообщили, что происходит. В итоге сорванна поставка и недовольные клиенты. Отделение Киев, Хрещатик 24, Начальник Дидьковская Ирина.
Коментарі (1)
3
13 січня 2016, 11:06
Очень удручает наличие двойной конвертации и глупые сотрудницы отделения. При этом начальник отделения вполне компетентный.
Коментарі (1)
Сторінки: 12
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Укрсиббанку за адресою Київ, вул. Хрещатик, 24. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Укрсиббанк - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Укрсиббанку розташованому за адресою  Київ, вул. Хрещатик, 24- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.