Курс валютв Укрсиббанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Всі курси банку |
Відділення Укрсиббанку: Чернігів, пр-т Миру, 53
Адреса:
Чернігів, пр-т Миру, 53
Телефон:
729
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (каса: 09:00-17:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
dinos91
18 лютого 2021, 16:33
Персоналу безразлично на ваши проблемы, если они заняты. Просто ужасное обслуживание клиентов. Не советую вести дела с этим банком
Коментарі (1)
Возникла следующая ситуация. Понадобилось срочно оплатить квитанцию в больницу. Ближайшее отделение оказалось укрсиббанком. 19/02/20 около 12:00 обратился в отделение Чернигов пр-т Мира 53. Обратились с женой к первому специалисту для уточнения возможности провести платеж через кассу. Сумма 200 грн. Далее диалог. Вы являетесь клиентом банка. Ответ — нет. Тогда для вас проведение операции не возможно. Теперь вопрос с банку. Поскольку специалист отвечал уверенно — значить я делаю вывод, что политика банка направленна на то, что если ты не клиент банка, значить оплата в кассе для тебя не возможна. Тогда на основании каких документов, я получил отказ. Зачем вам тогда лицензия НБУ. Может лучше было бы чтобы у вас ее забрали. Теперь подумайте есть ли мне смысл становиться клиентом данного банка.
Коментарі (3)
1 октября я хотела отключить услугу СМС-оповещения, но мне уже успела прийти СМСка. Я позвонила на 729, и мне оператор сказала, что с меня уже сняли плату за текущий месяц (т.е за октябрь)и отключить эту услугу я могу только в конце октября. 29 октября на своей странице я отключила услугу СМС (появился статус «неактивный»). 1ноября я получила СМС (супер информация о кепочке...), зашла на свою страницу — и вижу, что с меня сняли 15гр за СМС. Звоню на 729, долго жду соединения с операторном, оператор дотошно расспрашивает данные и обещает проверить. Но вместо помощи — отключает телефон. Звоню снова. И о чудо! Новый оператор! Все расспросы повторяются снова. Но оператор говорит, что деньги сняли за прошедший месяц (т.е снова за октябрь). Вопрос: «С меня дважды в месяц снимают деньги за СМСки??» Нет вразумительного ответа. Спрашиваю:«Почему приходят СМСки, почему не отключили? А за этом месяц с меня тоже снимут деньги?» Раньше оператор объясняла, что если вы получили хотя бы одну СМСку, то деньги снимаются за месяц. А как же быть с тем, что я отключила эту услугу или банку просто начхать на такие мелочи? А потом звонят поинтересоваться: как я оцениваю работу банку — хуже просто нет. А еще эту жалобу писала на своей странице — так нельзя отправить — блокирует.
Коментарі (1)