Курс валютв Укрсиббанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Укрсиббанку: Полтава, вул. Пушкіна, 45
Адреса:
Полтава, вул. Пушкіна, 45
Телефон:
729
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Rirw2001
18 травня 2021, 9:25
Пользуюсь 6ю банками, Укрсиб с банк для развода клиентов. У Я оформил кредит «оплата частями», ежемесячно необходимо вносить сумму до 11го, я внёс 8го необходимую сумму. Банк 12 го снимает у меня деньги с кредитного лимита на карте, зачисляет их на списание тела кредита, при этом сначисляет мне 2% на эту сумму пени и включает начисление 55%годовых с 11 го!!! Я звонил в банк 12го выяснить почему мне в приложении пишут, что я просрочил, объяснили, что мой платёж 8 го, ещё не прошёл. Прошёл он только 16го!!! при этам сумма пошла на погашение кредита, а не на погашение Той суммы, которую Банк снял у меня с карты и продолжает дальше начислять мне 55%годовых на этот созданный самим банком платёж. Банк надо назвать «Разводной». Ни когда не пользуйтесь этим банком. Сегодня 18. е так вопрос и не решился ни отделение, ни онлайн помощь твердят одно-извините у нас программа такая, платите.
Написати коментар
Являюсь клиентом данного банка с 2008г и на собственном опыте взаимодействия с персоналом вижу как он сдает позиции «европейского банка», превращаясь в рядовой позаштатный банк.Сегодня прихожу в кассу банка, чтобы пополнить свой карточный счет в дол. США. Приношу 700дол передаю их кассиру ( ФИО кассира — Билан Л.Н.), та смотрит на них и определяет определенную их «проблемность»: не то грязью вымазаны, то ли пыль на них серая или выцвели, или еще что-то… Звонит старшему кассиру, показываем эти купюры ей — она не знает и рекомендует позвонить еще кому-то ( видимо чтобы просто переложить или разделить ответственность). После звонка и объяснений, что «купюры какие-то не такие — то ли замазаны, то ли залиты..», кассир со словами извинения отказывается их принять и положить на мой счет. Прошу ее дать аргументированное объяснение почему — ответа нет, они ей не нравятся, они мол в пятнах каких-то и т.д. невразумительно. Прошу назвать пункт 502 Постановления НБУ по которому она признает эти купюры не платежными — кассир ответа не дает, да и сама видимо толком данный документ не помнит. На помощь ей приходит работник банка ( позже представилась Инной), находящийся за моей спиной и рекомендует отойти в сторону и не мешать работе кассира, поскольку за мной образовалась очередь из двух человек и она не может из-за меня обслужить клиентов. Вопрос: « А я тогда кто?». «Помощница» кассира просит меня подойти к стенду с информацией и прочесть там инструкцию по организации работы кассы, я прошу указать какой пункт именно применим к моему случаю — она говорит, что здесь всей Постановы НБУ №502 нет и доступа в интернет нет и просит подождать, пока она найдетданный документ. Уходит.Жду минут 15. Она возвращается, на помощь приводит еще одного работника банка, Нелю и они дружно начинавют объяснять, что купюры «не такие», их можно взять на инкассо, отправить на экспертизу в НБУ и т.д. Т.е.что лучше мне уйти. Прошу опять сообщить конкретный пункт, которым они руководствуются — обещают перезвонить
Коментарі (2)
Не буду очень долго описывать сложившуюся ситуацию. В 2014 году брала кредит до 2 тыс. в этом банке. Выплатила все за 5 месяцев, в общем банком осталась довольна. 1. 08. 2016 года обратилась в этот банк чтобы взять новый кредит. Хотела тоже на 2 тыс., но сказали нельзя — можно минимально 3 тыс. Ну ничего пусть будет 3, хотя мне нужно было только 2 тыс. Обслуживание было хорошее, девушки менеджера — внимательные, вежливые, компетентные в своей работе. Самое интересное началось в оформлении кредита. Почему — то мне предложили позвонить на горячую линию 729 и сообщить что я хочу взять кредит. В других банках оформление кредитов делает сам сотрудник банка. Далее назвав номер который мне записал менеджер и некоторые данные о себе по телефону, я 2 минуты слушала музыкальную заставку, потом милый голос сообщил, что банк рекомендует мне обратится за кредитом через месяц. То есть вежливый отказ. Я спросила что не так в моем случае, за что оказали. Ответ меня ошеломил: «БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ ТАЙНУ кредитования клиентов». То есть я клиент, не могу знать за что мне отказали в оформлении кредита ибо это есть великая ТАЙНА. Менеджер тоже была удивлена, взяв трубку телефона она пыталась доказать, что у меня все нормально, и там на компьютере где-то светится зеленым светом, но все безрезультатно. Я взяла кредит в другом банке, там после не длительной проверки, оказалось что у меня все чисто и деньги я получила. Так вот, прочитав отзывы других клиентов о банке, я рада что не связалась с ним и говорю большое спасибо, что отказали в кредитовании.
Написати коментар
Пришла получить свою зарплатную карту в отделение банка. Встретили радушно — обрадовалась. Но дальше — в течении 40 минут сверяли / обновляли информацию, ну да Бог с ним, ждала. НО после этого меня попросили СТАТЬ В ОБЩУЮ ОЧЕРЕДЬ В КАССУ — ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МОЮ ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ, ТК ЭТО ЦЕННОЕ ИМУЩЕСТВО И ХРАНИТСЯ ТОЛЬКО ТАМ. Встала, подумаешь, еще минут 15- 20, ерунда… Кассир в ответ на моё желание снять деньги в кассе НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО ОТПРАВИЛА МЕНЯ К БАНКОМАТУ для смены пин кода, подтвердив, что я снова должна занять очередь для того, чтобы снять в кассе сумму, которая превышает суточный лимит этого… «чудесного » банка… Но суть не в этом…
У меня сложилось впечатление, что им плевать на людей, которые приходят к ним в качестве клиентов… Да, когда я попросила журнал жалоб или отзывов, меня проводили к банкомату))), вроде как помогли в смене пин кода — спасибо, конечно… Выходила из банка с изрядно испорченным настроением… Хотя как раз это вряд ли входит в профессиональные обязанности сотрудников…
Прочла отзывы и поняла, что я не единственная с негативным впечатлением от этого банка.… Мне очень жаль…
Коментарі (1)
У меня сложилось впечатление, что им плевать на людей, которые приходят к ним в качестве клиентов… Да, когда я попросила журнал жалоб или отзывов, меня проводили к банкомату))), вроде как помогли в смене пин кода — спасибо, конечно… Выходила из банка с изрядно испорченным настроением… Хотя как раз это вряд ли входит в профессиональные обязанности сотрудников…
Прочла отзывы и поняла, что я не единственная с негативным впечатлением от этого банка.… Мне очень жаль…