Курс валютв Укрсиббанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення Укрсиббанку: Кривий Ріг, пр-т Гагаріна, 58
Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, пр-т Гагаріна, 58
Телефон:
729
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (каса: 09:00-17:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Відповідь адміністратора
25 грудня 2021, 10:22
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Угораздило взять кредит в этом Чудо Банке! Оплатить кредит в кассе картой нельзя, снять деньги в их банкомате имея карту Монобанк нельзя. Терминал для оплаты заглючил, идите снимите деньги через дорогу в други банкомате и оплатите на кассе, при платеже меня поставили перед фактом, что комиссия 40 грн! Вы че !? За что такая комиссия?! Кассир сидит с таким лицом, будто она как минимум Министр финансов! Это вообще-то за обслуживание, так хоть лицо можно сделать попроще и как минимум говорить нормально! Клиентоориентированность 0
Коментарі (1)
Плохое качество обслуживание в отд.№ 451 город Кривой Рог.
Нужна была помощь по карте. Пришла в отделение сразу налево и к первому попавшему менеджеру, присела жду, а она сидит в телефоне что-то клацает и улыбка на лице. Две и три минуты прошло менеджер, кажется фамилия Байкова, не обращает на меня внимание, а всё ещё в своём телефоне. Я к ней обращаюсь мол помогите что-то с картой, она фыркнула с таким озлобленным лицом. Я ей: вы зачем здесь сидите, чтобы работать, а не в ерундой заниматься. На что она ответила: ждите я вас обслужу. Вид у неё полной дуры и нет человечности. Обслужила она меня по хамски, не этично, с оскорблением. Таких банковских клерков как Байкова называют не культурными, корыстная невежа, не профессионал и просто злая собака, которая седит в соц. сетях и выставляет фото или лайки. Гнать таких банковских клерков нужно и штрафовать. Нет смысла к ней ходить и вообще обходите этот банк стороной! Да если чё, то эта Байкова живёт в Муравейнике.
Написати коментар
Нужна была помощь по карте. Пришла в отделение сразу налево и к первому попавшему менеджеру, присела жду, а она сидит в телефоне что-то клацает и улыбка на лице. Две и три минуты прошло менеджер, кажется фамилия Байкова, не обращает на меня внимание, а всё ещё в своём телефоне. Я к ней обращаюсь мол помогите что-то с картой, она фыркнула с таким озлобленным лицом. Я ей: вы зачем здесь сидите, чтобы работать, а не в ерундой заниматься. На что она ответила: ждите я вас обслужу. Вид у неё полной дуры и нет человечности. Обслужила она меня по хамски, не этично, с оскорблением. Таких банковских клерков как Байкова называют не культурными, корыстная невежа, не профессионал и просто злая собака, которая седит в соц. сетях и выставляет фото или лайки. Гнать таких банковских клерков нужно и штрафовать. Нет смысла к ней ходить и вообще обходите этот банк стороной! Да если чё, то эта Байкова живёт в Муравейнике.
Уважаемые сотрудники Укрсиббанка, если вы читаете это сообщение значит я не зря верил в бога и ходил в церковь. И у меня есть шанс узнать баланс своей карты.
— Приложение не работает
— На сайте укрсибонлайн не работает
— Операторы не отвечают (20 мин.) ждал
— В автомат. режиме сказали временно не возможно.
— В банкомат итти минут сорок
Я вижу только один выход — в ответ на мой отзыв пожалуйста сообщите мне мой баланс карты **** 6424. Буду очень признателен — это первое.
А теперь самое интересное — такое только в вашем банке:
1. Техническая задолжность — мне скинули 1000 грн на карту (друзья)
Я в течении 2 минут их сразу снял — и тут возникла тех. задолжность (типо по банку они еще не пришли)
Приходит родителям письмо с содержанием:
«ВЫ ЗАДОЛЖАЛИ БАНКУ 1000 ГРН
Если не уплатите мы передадим дело в суд, с конфискацией имущества и т. д.»
У МЕНЯ НЕТ НИ КРЕДИТОВ ВАШЕМ БАНКЕ!!! НИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ!!! Техническая задолжность — это ваши технические проблемы. Отправлять письма с угрозми и т. д. — это нужно быть … ладно я промолчу. Всего доброго.
Коментарі (1)
— Приложение не работает
— На сайте укрсибонлайн не работает
— Операторы не отвечают (20 мин.) ждал
— В автомат. режиме сказали временно не возможно.
— В банкомат итти минут сорок
Я вижу только один выход — в ответ на мой отзыв пожалуйста сообщите мне мой баланс карты **** 6424. Буду очень признателен — это первое.
А теперь самое интересное — такое только в вашем банке:
1. Техническая задолжность — мне скинули 1000 грн на карту (друзья)
Я в течении 2 минут их сразу снял — и тут возникла тех. задолжность (типо по банку они еще не пришли)
Приходит родителям письмо с содержанием:
«ВЫ ЗАДОЛЖАЛИ БАНКУ 1000 ГРН
Если не уплатите мы передадим дело в суд, с конфискацией имущества и т. д.»
У МЕНЯ НЕТ НИ КРЕДИТОВ ВАШЕМ БАНКЕ!!! НИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ!!! Техническая задолжность — это ваши технические проблемы. Отправлять письма с угрозми и т. д. — это нужно быть … ладно я промолчу. Всего доброго.
Здравствуйте, хочу поделиться реальной ситуацией, вчера приходит смс в пятницу под конец рабочего дня о том что мы должны закрать кредитный продукт единым платежом а имено 29000 гр.
Попытались понять что произошло мы вышли в чат где получили ответы, а имено то что прошло 10 лет, договор истёк и банк требует деньги и опций нет))) Конечно суд и банк проиграет и это принципиально, но речь о чем, мы 10 лет исправно выполняли обязательства и закрыли более 18 кредитных бытовых договоров, проблем небыло ни когда.
Если таких золотых клиентов не во что не ставят, то вот вам и решать стоит открывать счёт в таком заведении или нет) да к слову я предложил все альтернативные варианты, продлить договор, дать счёт фактуры где мы можем проплачивать ту сумму которую является обязательным платежом, видимо далёкая от Закона сотрудница не понимая что своими действиями приведёт порядочного клиента в суд, где мы будем требовать моральную компенсацию за возможную выгоду и испорченую БКИ, всё восстановиться и негатив тот же суд уберёт но я точно не советую это банк как клиент с 10 летним опытом, я всегда считал это банк лучшим пока не столкнулся.
Написати коментар
Попытались понять что произошло мы вышли в чат где получили ответы, а имено то что прошло 10 лет, договор истёк и банк требует деньги и опций нет))) Конечно суд и банк проиграет и это принципиально, но речь о чем, мы 10 лет исправно выполняли обязательства и закрыли более 18 кредитных бытовых договоров, проблем небыло ни когда.
Если таких золотых клиентов не во что не ставят, то вот вам и решать стоит открывать счёт в таком заведении или нет) да к слову я предложил все альтернативные варианты, продлить договор, дать счёт фактуры где мы можем проплачивать ту сумму которую является обязательным платежом, видимо далёкая от Закона сотрудница не понимая что своими действиями приведёт порядочного клиента в суд, где мы будем требовать моральную компенсацию за возможную выгоду и испорченую БКИ, всё восстановиться и негатив тот же суд уберёт но я точно не советую это банк как клиент с 10 летним опытом, я всегда считал это банк лучшим пока не столкнулся.
Кредитов не беру, так что ругаться не буду. Оформлял себе пакет Start, всем доволен. Основная карта — MasterCard Debit Contactless, дебетовая, бесконтакнтая, ей везде расплачиваюсь, уже забыл, что такое наличку с собой носить. Мастерпасс помогает делать покупки онлайн в пару кликов. Всё очень просто, современно и удобно.
Написати коментар
В Укрссибе самые большие проценты за все!!! Так мало того, оформив дебетовую карту «all inclusive „за которую ежемесячно взымаеться плата за обслуживание карты, будьте готовы платить проценты за снятие собственных средств в банкомате укрсиббанка, это полный беспредел, дерут за все.Был случай в банке сняли с терминала деньги и снова их уже ложили только на другую карту, так терминал не захотел забирать деньги те которые он сам же и выдал, на просьбу в кассе поменять купюру 500 на 500 только другую, они заявили что эта процедура платная.Одним словом “все для людей»интернет Банкинг не практичный и бесполезный.Когда увидели большие суммы движения по карте перевели сразу в вип обслуживание, начали сразу навязывать карту за 3500 грн в год, когда отказались, сразу и вернули к «простонароду», вот так они показывають как дорожат клиентом.Так что 100 раз подумайте прежде чем связаться с укрсиббанком.
Написати коментар
Здравствуйте! Не первый раз сталкиваюсь с трудностями в банке. Во-первых, нет онлайн услуг! Я часто выезжаю в Европу по работе и мне необходимо совершать оплату, бронировать желье и т.д. Никакой связи с банком онлайн нет! Во-вторых, невозможно пополнить карту в отделении PNB PARISBANK, пробовала не в отдном отделии не смогли пополнить. Вот такие ПАРТНЕРЫ! В-третьих, уже в моем городе: При обращении непосредственно в отделении на мои вопросы, мне смогли ответить с третьего раза!!! Ооо, это не стоит моих нервов!!! По приезду закрываю счета и перехожу на проверенный Приват! Как бы там не было, они лояльнее и с ними можно связаться в любое время суток.
Написати коментар
Мой муж 21.10.2017 хотел купить валюту в центральном отделении УкрСиба Кривого Рога. Я была с ним.
Он взял паспорт и код, отстоял очередь и тут ему сказали, что нужно пройти идентификацию. А это еще одна очередь, у оператора, и потом снова в кассу. Т.е. кассир проверить его личность не могла.
Потом он перешел через дорогу в ПриватБанк и там ничего кроме денег не потредовалось.
Звонила на гарячую лини Украсиба. Мне вежливо ответили, что это так по Закону и вес правильно сделалию Т.е. этоу нас толкьо УкрСиб так соблюдает законы, а Приват — нет? Или у Укрсиба свои законы? И бюрократия как при совке
Коментарі (1)
Он взял паспорт и код, отстоял очередь и тут ему сказали, что нужно пройти идентификацию. А это еще одна очередь, у оператора, и потом снова в кассу. Т.е. кассир проверить его личность не могла.
Потом он перешел через дорогу в ПриватБанк и там ничего кроме денег не потредовалось.
Звонила на гарячую лини Украсиба. Мне вежливо ответили, что это так по Закону и вес правильно сделалию Т.е. этоу нас толкьо УкрСиб так соблюдает законы, а Приват — нет? Или у Укрсиба свои законы? И бюрократия как при совке
Предприятие сегодня согласно договора перечислили деньги на выплату заработной платы по всем банкам с какими оно сотрудничает, они в свою очередь людям уже выдали ее сегодня и только УкрСиббанк отличился! Почему нет денег на счету?? Они совершенно не уважают своих клиентов! Мы будем в этом месяце от них уходить! Пусть сами себе и выплачивают так заработную плату! За такое можно и в суд идти. Значит мы (клиенты) должны все терпеть и их понимать, а на нас им наплевать!!! И сбои у них в программах почемуто-то только по выплатам-))
Написати коментар
Это какой-то позор.