Мы обратились по одному вопросу, в городе Одесса, по адресу Тираспольская площадь.
Мы с моей мамой, которой исполнилось 45илет, обратились в отделение, чтобы пройти индефикацию клиента, но нас при встрече просто проигнорировали, так как там оказался человек который вносил в банк круглую сумму денег, ему там ч3тли не целовали попу извените. А нас оставили ждать 25 минут, хотя мы пришли к отделению 8:30, в то время как отделение открыва6в 9. И кроме нас больше никого не было.
Этот мужчина появился позже.
Но его приняли первым.
В УкрСиббанке, принимаю по статусу. А не по очереди.
Потом нас обманули, сказав что к нам прийдет менеджер, и займётся нашим вопросом, но никого не было. Мы ждали. Потом нас пригласили на второй этаж. Задавали непонятные вопросы, не узнав причину нашего появления и обращения.
С нами некорректно разговаривали. Нам хамили. Нам дерзили. Нам фыркали и держали нас за дураков!!! В итоге, не проверив никакой информации, ничего не узнав, на обвинили в том что мы обратились с неправильным вопросом в неправильное отделение. И не приняли свою вину. Не изменились.
Мы требуем письменного извенения на фамилию Шелар Алла Васильевна.
Если не будет мы будем обращаться высше!!!
Мы будем требовать справедливости. О требовать равноправия.
Відділення Укрсиббанку: Одеса, вул. Ніжинська, 79
Адреса:
Одеса, вул. Ніжинська, 79
Телефон:
729
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (каса: 09:00-17:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Главное чтоб за пользование смс банкинг снимать, а реальной проблемы решить не могут(Звоню аператору, прошу помощи, что не могу снять деньги; ответ такой замените карту.Зачем если ею можно пользоваться ещё 2 года! Пароли записаны что мне отвечают что вы не верно вводите пин… Бред, в онлайн банке, постоянно требует замены паролей, зачем это ужасно что за банк… Не кому не рекомендую пользоваться этим банком с ним ну очень много проблем
Коментарі (2)
Меня зовут Юлия. Оформляла кредит на Розетку через Укрсиббанк. Сначала все было отлично. Позвонила девушка с банка — дала согласие на заявку На следующий день я поехала в ближайшее отделение Укрсиббанка — на Тираспольской площади, Нежинская.. Думая что это центр, обслуживание должно быть на высоте, но не тут то было. Впервые в банке — я почувствовала себя ужасно некомфортно, и даже немного угнетенной. Я обратилась к первой девушки что при входе сидит. Она сказала подождать немного.Вторая девушка работала с клиентом, и от нее ничего плохого в сторону клиента я не услышала, приятное общение. В это время «мой менеджер» уже вполную разговаривала с подругой-коллегой, и они явно не пытались тихо разговаривать, или смеяться. Она подозвала меня, типо эй ты иди сюда. И сказала подруге что уходила вверх по ступеням, мол «не хочешь ее обслужить», было как-то не себе, типо я не достойна ее обслуживания или что!? Некультурная, невоспитанная! Присев к ней она забрала паспорт и ИНН, сразу распечатав договор. Ничего не спросила, сказал «на — подпишись» — я ей мол расскажите о кредите, а она «что должны были все рассказать по телефону» (та даже если я переспрошу, то ты обязана по работе рассказывать клиентам о кредитах, ты зачем там сидишь тогда!?). С нее нужно было вытягивать объяснение по договору. Она вместо меня придумала кодовое слово, — об этом я узнала позвонив по линии консультаций. В договоре она сделала ошибку по адресу, кредитная карта пришла бы по чужому адресу, заметила при пополнении в кассе. Замечу в кассе работают отличные девушки. Уважаемый Укрсиббанк, проверяйте ваших сотрудников на вежливость! На культурность! Давайте психолога менеджерам, или з/п повысьте, может это повлияет на доброту и культуру общения! Я тоже работала с людьми, у меня тоже были плохие дни в жизни, но хамство, зачем чужим людям, особенно клиентам, твое настроение злое??? Менеджер должен завлекать клиентов, а не отталкивать.Никому не советую Ваш банк, даже ю/лицам с которыми работаю!
Написати коментар
При обращении в отделение Укрсиббанка в г. Одесса по ул. Нежинская,79 столкнулась с тем, что сотрудники лишний раз не проинформируют клиента о его последующих действиях. Мне необходимо было получить карту, на что было потрачено около часа.в итоге я вышла из банка без карты.
когда я пришла в банк, то я ужаснулся, насколько большая очередь в кассу. но я была рада, что мне необходим менеджер, а не кассир.
пока менеджер распечатала необходимые документы (при этом я ждала, когда она закончит свои дела ), я подписала их. затем она сказала, что я должна… идти в кассу, чтобы получить карту( неужели она не могла посоветовать занять ОЧЕРЕДЬ СРАЗУ?!) я прождала еще около 20 минут, пока кассир принимала платежи. я получил мою карту (за 2 минуты) и попросила тарифы на обслуживание. кассир направила меня к менеджеру снова. менеджер долго не могда найти меня в базе клиентов, после оказалось, что я должна идти на второй этаж, где обслуживаются организации, так как моя зарплатная карта является элементом зарплатного проекта (я была в отделении впервые, так как получала дополнительную карту, которая была заказана на меня основным держателем счета ).
на втором этаже две девушки долго не могли найти тарифы ( словно они делали это впервые!!).но я не требовала что-то сложное.
после получения карты и тарифов я пошла к банкомату, чтобы сменить пин — код (это обязательное условие активации карты). я вставила карту в банкомат, нажал кнопку выбора языка… и я получил чек, что моя карта съедена банкоматом… на часах было время окончания работы банка, но я начала стучать в дверь (через стеклянные двери было видно, что сотрудники не особо рвутся открывать мне). вышла девушка (уже пятая, с которой общалась за время прибывания в отд) и сказала, что она не отвечает за работу банкомата. она записала мой номер телефона. она пообещала позвонить. Через 2 дня пыталась дозвониться в банк, трубку не берут.
Не уверена, что кому — то посоветую это банк
Написати коментар
когда я пришла в банк, то я ужаснулся, насколько большая очередь в кассу. но я была рада, что мне необходим менеджер, а не кассир.
пока менеджер распечатала необходимые документы (при этом я ждала, когда она закончит свои дела ), я подписала их. затем она сказала, что я должна… идти в кассу, чтобы получить карту( неужели она не могла посоветовать занять ОЧЕРЕДЬ СРАЗУ?!) я прождала еще около 20 минут, пока кассир принимала платежи. я получил мою карту (за 2 минуты) и попросила тарифы на обслуживание. кассир направила меня к менеджеру снова. менеджер долго не могда найти меня в базе клиентов, после оказалось, что я должна идти на второй этаж, где обслуживаются организации, так как моя зарплатная карта является элементом зарплатного проекта (я была в отделении впервые, так как получала дополнительную карту, которая была заказана на меня основным держателем счета ).
на втором этаже две девушки долго не могли найти тарифы ( словно они делали это впервые!!).но я не требовала что-то сложное.
после получения карты и тарифов я пошла к банкомату, чтобы сменить пин — код (это обязательное условие активации карты). я вставила карту в банкомат, нажал кнопку выбора языка… и я получил чек, что моя карта съедена банкоматом… на часах было время окончания работы банка, но я начала стучать в дверь (через стеклянные двери было видно, что сотрудники не особо рвутся открывать мне). вышла девушка (уже пятая, с которой общалась за время прибывания в отд) и сказала, что она не отвечает за работу банкомата. она записала мой номер телефона. она пообещала позвонить. Через 2 дня пыталась дозвониться в банк, трубку не берут.
Не уверена, что кому — то посоветую это банк
Мой муж Premium клієнт Mastercard World Black Edition. Этот пакет для людей, что часто бывают заграницей. Не верьте!!! Когда муж был на перелете, все это и произошло. Денег на картах нет, счета заблокированы.
Написали заявление в полицию конечно, но банк не даёт информацию по мошенникам.
Сказали ждите, мы вам сообщим когда будет что-то известно…