Курс валютв Укрсиббанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Всі курси банку |
Відділення Укрсиббанку: Київ, вул. Антоновича, 20
Адреса:
Київ, вул. Антоновича, 20
Телефон:
729
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (каса: 09:00-17:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Тільки для нерезидентів, англо-франкомовний персонал
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Высокомерный, грубоватый, забывчивый персонал (не надейтесь, что Вам перезвонят), очень медленное обслуживание, очереди, нелогичные процедуры, будьте готовы приходить по несколько раз и потратить несколько часов на решение простых вопросов…
Написати коментар
Видать, европейцы не верят в то, что в банке, в котором они обслуживаются в бельгии, могут быть форменный кабздец в Украине. Короче, уговорить их открыть счёт в другом банке пока не удалось.
В общем, сотрудники БНП Париба Бельгии и сотрудники материнской компании решили сами связаться с пресловутым ВИП-отделением №780. Реально, мне уже стыдно, но это задница…
меня просят предоставить имя и фамилию ответственного менеджера и мейл в 11:40 утра. Мобильные телефоны старшего менеджера и нач отделения есть, думаю — не проблема. Звоню по ним — сбрасывают. Звоню по городским номерам отделения — все четыре не работают. Звоню на горячую линию — мне заявляют, что это личные данные сотрудников и их нельзя разглашать. А то, что у меня есть — рабочие номера. Полный ахтунг!
Я говорю — а ничего, что у меня есть мобильные их, по одному из которых мне неделю назад Палий Марина Геннадиевна (нач отделения с 29 мая, не спрашивайте, откуда узнал… фейсбук и 429 фоток в аккаунте, работник тот ещё) сказала, что она в отпуске. Офигенный рабочий номер, с которого отвечают в отпуске.
Чувак на горячей линии согласился, что номера личные и актуальные, дал номер ещё один и положил трубку. Звоню — «номер не іcнyє'». пишу ст.менеджеру Анне на моб — прошу прислать эл.почту. Нет ответа. Звоню снова на ГЛ — выбил фамилию — Шовкун. Снова набираю с 8 номеров Анну — в 13:52 отвечает наконец: я ушла только на обед, видела — напишу через 15 минут. в 15:05 набираю снова — нет письма. Ответ — я ещё не в офисе — напишу потом.
Ребята, это жесть! Сейчас — 16:25, а человек 5 часов не может прислать свою электронку в сообщении!
Списка требуемых документов для открытия счёта на англ.языке — нет. И это, мать моя женщина — ВИП отделение!!!
НА десерт — чувак с горячей линии сказал, чтоб взять контакты у Шовкун Анны (её мейл) — приедьте в отделение. Как написать без эмоций и без мата бельгийцам, что им предлагают приехать за мейлом на Антоновича, 20 — не знаю.
Надеюсь, эта история их убедит
Коментарі (2)
В общем, сотрудники БНП Париба Бельгии и сотрудники материнской компании решили сами связаться с пресловутым ВИП-отделением №780. Реально, мне уже стыдно, но это задница…
меня просят предоставить имя и фамилию ответственного менеджера и мейл в 11:40 утра. Мобильные телефоны старшего менеджера и нач отделения есть, думаю — не проблема. Звоню по ним — сбрасывают. Звоню по городским номерам отделения — все четыре не работают. Звоню на горячую линию — мне заявляют, что это личные данные сотрудников и их нельзя разглашать. А то, что у меня есть — рабочие номера. Полный ахтунг!
Я говорю — а ничего, что у меня есть мобильные их, по одному из которых мне неделю назад Палий Марина Геннадиевна (нач отделения с 29 мая, не спрашивайте, откуда узнал… фейсбук и 429 фоток в аккаунте, работник тот ещё) сказала, что она в отпуске. Офигенный рабочий номер, с которого отвечают в отпуске.
Чувак на горячей линии согласился, что номера личные и актуальные, дал номер ещё один и положил трубку. Звоню — «номер не іcнyє'». пишу ст.менеджеру Анне на моб — прошу прислать эл.почту. Нет ответа. Звоню снова на ГЛ — выбил фамилию — Шовкун. Снова набираю с 8 номеров Анну — в 13:52 отвечает наконец: я ушла только на обед, видела — напишу через 15 минут. в 15:05 набираю снова — нет письма. Ответ — я ещё не в офисе — напишу потом.
Ребята, это жесть! Сейчас — 16:25, а человек 5 часов не может прислать свою электронку в сообщении!
Списка требуемых документов для открытия счёта на англ.языке — нет. И это, мать моя женщина — ВИП отделение!!!
НА десерт — чувак с горячей линии сказал, чтоб взять контакты у Шовкун Анны (её мейл) — приедьте в отделение. Как написать без эмоций и без мата бельгийцам, что им предлагают приехать за мейлом на Антоновича, 20 — не знаю.
Надеюсь, эта история их убедит
Открываем представительство иностранного предприятия в Украине, нужно открыть банковский счёт.
Так как материнская компания обслуживается в БНП Париба, пришли в Укрсиб. Отделение на Нивках — лыка не вяжут, какие нужны документы для открытия. Отправили на антоновича,20. По телефонам дозвониться никак. на горячей линии дали телефоны мобильные. В четверг связался, дал мейл — пообещали прислать перечень. Одним из спорных документов — извлечение из торгового реестра с давностью не больше 3 месяцев. Спрашиваю: почему 3 месяца? Мы сдавали это извлечение в Минэкономики для регистрации, там оно пролежало 60 дней для открытия (госорганы=) ), теперь у нас на руках, январская дата. мне начали рассказывать об инструкции НБУ. Не поленился — поднял инструкцию 492, пункт 11.3. для представительств типа «Н» не содержит сроков выдачи — только требование о нотариальном заверении.
Звоню снова в банк в четверг. Список мне так и не выслали.
В общем, до вчера — ни ответа, ни привета, на телефоны уже мобильные не отвечают.
Поехал сегодня с утра собственной персоной в банк со всеми оригиналами и этим же извлечением.
Счёт не открывают, потому что извлечение для них по их внутренним правилам старое.
Теперь варианта два — или уговорить материнскую компанию открыть счёт в адекватном банке, либо ждать новое извлечение из Бельгии, апостилировать и переводить его.
А укрсиббанку — видимо, очень нужны клиенты. А ведь я открыть счёт хочу.
Я в налоговой и минэкономики быстрее справился, чем счёт открываю…
Коментарі (11)
Так как материнская компания обслуживается в БНП Париба, пришли в Укрсиб. Отделение на Нивках — лыка не вяжут, какие нужны документы для открытия. Отправили на антоновича,20. По телефонам дозвониться никак. на горячей линии дали телефоны мобильные. В четверг связался, дал мейл — пообещали прислать перечень. Одним из спорных документов — извлечение из торгового реестра с давностью не больше 3 месяцев. Спрашиваю: почему 3 месяца? Мы сдавали это извлечение в Минэкономики для регистрации, там оно пролежало 60 дней для открытия (госорганы=) ), теперь у нас на руках, январская дата. мне начали рассказывать об инструкции НБУ. Не поленился — поднял инструкцию 492, пункт 11.3. для представительств типа «Н» не содержит сроков выдачи — только требование о нотариальном заверении.
Звоню снова в банк в четверг. Список мне так и не выслали.
В общем, до вчера — ни ответа, ни привета, на телефоны уже мобильные не отвечают.
Поехал сегодня с утра собственной персоной в банк со всеми оригиналами и этим же извлечением.
Счёт не открывают, потому что извлечение для них по их внутренним правилам старое.
Теперь варианта два — или уговорить материнскую компанию открыть счёт в адекватном банке, либо ждать новое извлечение из Бельгии, апостилировать и переводить его.
А укрсиббанку — видимо, очень нужны клиенты. А ведь я открыть счёт хочу.
Я в налоговой и минэкономики быстрее справился, чем счёт открываю…
Клієнт через зміну назви материнської компанії-нерезидента зробив відповідне перейменування представництва в Україні — і тут здрастуйте, приїхали…
В представництві, де не змінилася ні адреса, ні директор, нічого крім одного слова у назві — ми вже тиждень заповнюємо анкету з фінансового моніторингу.
Бо тільки в укрсиббанку вам потрібно заповнити опитувальник на 12 сторінок із перерахуванням усіх адрес філій компанії-нерезидента в інших країнах, надати усі назви торгових марок компанії (уявіть кайф коли філій як мінімум 40, а материнська компанія є виробником добрив та засобів для рослин із сотнями торгових марок).
Тільки тут вам мало перелічити дані про членів ради директорів нерезидента, вам треба ще й вказати їх адреси, дати та місце народження, розписати фінансові показники та джерела надходження коштів на материнську компанію, вказати їх капітал, кількість активів, дохід, видатки тощо.
Це не говорячи про купу дурних вимог типу продублювати кирилицею назви всіх компаній-філіалів материнської компанії.
Я реально не розумію, чому будучи вже клієнтом даного недобанку 6 років, в разі зміни одного слова в назві ти маєш подавати все заново наче тебе бачать вперше.
Чому в умовному райфі відкриття повністю нової компанії відбувається в 5 разів швидше аніж тут виконання вимог лише в одному опитувальнику?