Відділення Укрсиббанку: Київ, пр-т Голосіївський, 94
Адреса:
Київ, пр-т Голосіївський, 94
Телефон:
729
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (каса: 09:00-17:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Пандус та/або підйомний механізм
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
prof2021
20 липня 2021, 9:36
Банк тричі блокував мені рахунки за три роки обслуговування і цьому банку. я обслуговуюсь по зарплатному проекту не раз звертався бо фін служби перевести в інший банк але категорично відмовляють тільки 838 відділення і тільки УкрСиббанк. В 2018 мене на голодну смерть відправи УкрСиббанк три неділі користувались моїми коштами і не хотіли повертати як раз була зарплата за місять і відпускні знають коли забирати кошти. у 2020 році заблокували перерахунок за ліки і я не зміг після ковіту пройти реабілітацію, що є погіршення здоров’я суттєве. у 2021 році під час локдаунту коли в Києві тільки по спец. перепусткам транспорт знову виклик до банку і блокування рахунку. На мої телефонні звернення на гарячу лінію і особисто у відділення 838 то вашу проблеми у нас немає локдаунту. Це мабуть глузування чи як ще назвати? Чи може свідома стимуляція розповсюдження Ковіту? немає слів проти такого нахабства
Коментарі (4)
Укрсиббанк під час локдаунту квітень 2021 року в м. Києві вимагає терміново проходити ідентифікацію і блокує рахунки. Як пояснили працівники банку вони не підпорядковуються законам про локдаунт і їх не хвилює КОВІД 19. це стосується 838 відділення у місті Києві. у мене запитання до французських керівників банку навіщо Ви знищуєте українців?
Написати коментар
это мошенники на финансовом рынке. Блоекруют счета и принудительно изымают деньги. имею зарплатный проект и мучаюсь с этим банком более трех лет. в 2019 году заблокировали счет и до сих пор не вернули средства и нет никаких объяснений. это отделение 838 города Киева. сейчас заблокировали банкинг и объяснение для безопастности клиента ну такого ценизма надо еще придумать. заблокровали перечисление через интеренет и не смог приобрести лакарства после КОВИТА и не прошел о их вине нормальную реабилитацию и болею. куда обращаться в нашем государстве?
Коментарі (6)
10.08.2020 по бизнес счету прошла комиссия, в коментариях к которой был указан евро счет не относяшийся к моим (у меня вообще нет евро счета в бизнес профиле).
После выяснения с персональным менеджером оказалось, что алгоритм ПО не смог снять комиссию за обмен валюты на межбанке с Сергея Шаповала, проживающего в другом регионе, по этому алгоритм выбрал меня как счастливчика на комиссию в размере 764.44 :exploding_head:.
Персональный менеджер обещал вначале, что деньги вернут, когда программисты пофиксят баг, если нет то менеджер сторнирует операцию.
Когда прошел оговоренный срок оказалось, что и персональный менеджер не может сторнировать операцию и рассмотрение возврата денег до сих пор висит на валютном контроле.
Коментарі (1)
После выяснения с персональным менеджером оказалось, что алгоритм ПО не смог снять комиссию за обмен валюты на межбанке с Сергея Шаповала, проживающего в другом регионе, по этому алгоритм выбрал меня как счастливчика на комиссию в размере 764.44 :exploding_head:.
Персональный менеджер обещал вначале, что деньги вернут, когда программисты пофиксят баг, если нет то менеджер сторнирует операцию.
Когда прошел оговоренный срок оказалось, что и персональный менеджер не может сторнировать операцию и рассмотрение возврата денег до сих пор висит на валютном контроле.
Я тоже пострадала от воровства в Депозитарии в отделении 838, г. Киев, пр-т Голосеевский 94. Мне так же ничего толком не обьяснили, и не пустили к моей ячейке…
Написати коментар
Відповідь адміністратора
29 травня 2020, 17:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.05.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
838 отделение в Киеве, 25 мая мне позвонили из банка и сказали, что это в этом отделении обворованы ячейки клиентов и моя среди них. Когда я приехала, то была лишь девочка, которая там не работает, сказала, что от руководства. Ещё сказала, что не имеет права ничего потерпевшим рассказывать. Как это случилось, когда? Просто подпишите бумагу, что вы не против того, что вас включат в список потерпевших. И все!!! Отделение работает дальше, все сотрудники на месте, депозитарий работает в штатном режиме.
Дальше самое интересное: меня не пустили в депозитарий, полиция подтвердила, что это исключительно решение банка так сделать, никакой тайны следствия нет.
Ещё в полиции рассказали: в отделении, в ночь на исчезновение из 16!!! ячеек денег, срабатывала дважды сигнализация и приезжала охрана, но они туда не зашли, а просто уезжали… кто давал распоряжение не заходить в здание со взломщиками? Почему такая халатность банка приводить к таким последствиям? Почему начальник отделения Шеремет дал распоряжение уезжать охранной фирме и дал возможность вынести деньги из 16 ячеек?
Следственные органы не очень хотят помогать судя по всему. Говорят банк так и не предоставил видеозаписи с камер по сей день.
Коментарі (4)
Дальше самое интересное: меня не пустили в депозитарий, полиция подтвердила, что это исключительно решение банка так сделать, никакой тайны следствия нет.
Ещё в полиции рассказали: в отделении, в ночь на исчезновение из 16!!! ячеек денег, срабатывала дважды сигнализация и приезжала охрана, но они туда не зашли, а просто уезжали… кто давал распоряжение не заходить в здание со взломщиками? Почему такая халатность банка приводить к таким последствиям? Почему начальник отделения Шеремет дал распоряжение уезжать охранной фирме и дал возможность вынести деньги из 16 ячеек?
Следственные органы не очень хотят помогать судя по всему. Говорят банк так и не предоставил видеозаписи с камер по сей день.
Відповідь адміністратора
28 травня 2020, 8:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Сегодня была вызвана менеджером в банк, для составления заявления о разрешении раскрытия банком банковской тайны в отношении меня, как клиента банка. 24.05.2020 года депозитарий отделения 838 г. Киева был вскрыт и ограблен. Менеджер банка не сообщает, была ли вскрыта банковская ячейка, которую я арендую в банке. Кроме этого, по имеющейся информации, полиция классифицировала этот случай, как проникновение в помещение со взломом. Имущество банка пострадало только в части повреждения банковских ячеек и дверей. А вот содержимое банковских ячеек, скорее всего, улетучилось. Но это, скорее всего, мне сообщит следователь, месяца через три или больше. Сотрудники банка не уполномочены предоставлять информацию по этому случаю. По не официальным данным, обнаружили вскрытыми 17 ячеек. Больше всего раздражает неизвестность. Понятно, что предприятие, которое предоставляет охранные услуги банку, работают откровенно плохо. Но как сотрудники отделения банка могли не обращать внимание на отутствие сигнала охранной сигнализации! Рассчитывала на надежность банка с мировым именем хотя бы в возможности сохранить материальные ценности в банковском сейфе ( в VIP отделении) — не сложилось.
Коментарі (1)
Здравствуйте всем.Сначала 30,11,19 г, столкнулась с не грамотным и не подготовленным сотрудником банка Анастасией в торговом ценре Эпицентр при оформлении кредита.Это просто ужас, ужас и ужас.Бездарь.Не рассказала о возможностях кредита.Уже парень(спасибо ему), представлявший интересы ОТБ банка дополнял ее бездарные ответы на мои вопросы.В общем, после общения с ней многие вопросы так и остались без вразумительного ответа.Но это, как оказалось, еще не все.Придя в Укрсиббанк 27,12,19г. за карточкой, с помощью которой погашать кредит опять столкнулась с непрофессионалом Натальей(Голос.пр.94), которая не смогла ответить на простой вопрос, что за деньги у меня на кредитной карте и корректируется ли страховочная сумма в случае досрочного погашения кредита.Такое впечатление, что сотрудников туда набирают лучших из худших То, что я никому не порекомендую этот банк, это и так уже ясно, да и сама буду обходить его десятой дорогой!!! Позор!!!
Написати коментар
1. 3 раз пытаюсь опубликовать *** отзыв
2. *** банк
3. Бессмысленное приложение
4. Невозможно переслать кому-то деньги
5. Работают одни бездари вечно какие-то проблемы, к сожалению компания где я работаю сотрудничает с этими ***
6. Нет адекватного подключения ApplePay
7. Ужасная и глупая функция смс уведомлений, на кой они мне *** если смс с задержкой приходят
8. Задержки с зарплатой стали последней каплей задолбали
9. Стоит лимит при снятии налички в итоге я не могу снять сумму которая мне нужна в полном объёме
10. Отделение выбрано случайно, так как нет варианта «Все»
11. Плюсы выбраны случайные, нет варианта «Нет плюсов»
12. К сожалению нельзя выбрать все минусы
Написати коментар
2. *** банк
3. Бессмысленное приложение
4. Невозможно переслать кому-то деньги
5. Работают одни бездари вечно какие-то проблемы, к сожалению компания где я работаю сотрудничает с этими ***
6. Нет адекватного подключения ApplePay
7. Ужасная и глупая функция смс уведомлений, на кой они мне *** если смс с задержкой приходят
8. Задержки с зарплатой стали последней каплей задолбали
9. Стоит лимит при снятии налички в итоге я не могу снять сумму которая мне нужна в полном объёме
10. Отделение выбрано случайно, так как нет варианта «Все»
11. Плюсы выбраны случайные, нет варианта «Нет плюсов»
12. К сожалению нельзя выбрать все минусы
Відповідь адміністратора
7 червня 2019, 16:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Я искренне надеюсь что в этой стране когда-то будет нормальный сервис и ориентация на клиента. Каждый сотрудник ведёт себя так как буд-то ты ему должен, видно что люди ненавидят свою работу и проэцируют эту ненависть на клиентов.
Коментарі (1)
Відповідь адміністратора
15 березня 2019, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.