Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
chaplain 20 листопада 2014, 0:56
В отделении г.Николаева на пр.Ленина 22-а отвратительное обслуживание в кассе. Пришла за выплатой по Фонду гарантирования выплат вкладов. Деньги выдали не в заклеенных упаковках, а в разнобой. На мой вопрос о том, как я должна пересчитать огромную сумму, кассир ответила, что она выдала все верно, а если я хочу, то могу пересчитать прямо возле кассы, которая находится прямо при входе в малюсенькое отделение. Я отказалась, спросив, есть ли другое место для счёта денег, на что ответил охранник, что есть и открыл мне дверь в крохотную кабинку, где дверь не закрывалась и свет не включили, что усложняло счёт денег. Кассир была крайне неприятной и даже хамовитой. А ведь речь шла даже не о снятии депозита Укргазбанка, а о переводе от Фонда гарантирования выплат
Не хочется иметь дело с таким банком. Позор!
без оцінки
ktyf3007 17 листопада 2014, 19:08
Хочу поблагодарить работников отделения в г.Никополе за высокий уровень профессионализма!
Radishevskaya 16 листопада 2014, 22:43
Подскажите пожалуйста, проживаю в донецкой области, брали ипотечный кредит, оплачивали вовремя, до боевых действий, дали каникулы до 28октября, а как быть теперь, зарплаты и пенсии не выплачивают и продолжаються боевые действия на территории донецкой области? звонишь на горячую линию, девочки ничего не знают, будут ли продлены каникулы или как попросить отсрочку?
без оцінки
Vasek048 9 листопада 2014, 11:12
В моём городе нет отделения укргазбанка, по отзывам друзей и прочитанного, и мною просмотренного наблюдения хотелось бы стать вкладчиком этого надёжного банка.по крайней мере мне он таким кажется.проблема в том, что в моём городе его отделения нет, а оформлять в другом и туда ездить пополнять депозит и закрывать договор, к примеру, не очень то хочется. Есть ли какой нибудь другой вариант сотрудничества -онлайн-нэт, через другой гос.банк(ощадбанк)???
GollGoll 4 листопада 2014, 17:49
Хочу обратить внимание руководства банка на обслуживание в отделениях. Хотела разместить депозит в Укргазбанке. Пришла за 30 минут до закрытия в отделение на Позняках. У одного специалиста не работала программа. Пока я заполняла опросник, вторая сотрудница, к которой я пересела, сидела и что-то ждала, хотя все данные уже у нее были для договора. Меня ее сонность или медлительность поразила, такое впечатление, что вам депозиты не нужны. По прошествии 25 минут, она даже не распечатала договор. На мой вопрос, получится ли сегодня заключить договор, она ответила, что «НАВЕРНОЕ (!) НЕТ, приходите завтра». После чего работать с этим отделением у меня нет никакого желание, а уж тем более, открывать депозит и приходить «завтра»
Для сравнения:
В государственном банк Укрэксимбанк открыли депозит (подписали договор и зачислили деньги через кассу) за 20 минут, Ощадбанк за 25, Приватбанк за 10 минут. Ставки у всех приблизительно одинаковые.
trashblonde 29 жовтня 2014, 16:59
Я конечно понимаю, что банк государственный, но все же…
Нужно мне было отменить автолонгацию депозита, и зашла я в киевское отделение по ул. Саксоганского… в банк пустил не очень вежливый охранник (т.е. банк закрыт для клиентов), провел в комнату с большим количеством работников… при этом моего операциониста не было на месте минут 15 ( было это в 14.30, между прочим я отпросилась с работы, где в это время находятся работники банка загадка)… пока я ждала специалиста по моей проблеме, охранник оживленно общался на отвлеченные темы видимо с постоянным клиентом… на столах у персонала мягко говоря творческий беспорядок… компетентность некоторых вводит в замешательство… Подобное наблюдается и в других отделениях банка. Наведите порядок!
Колцентр тоже оставляет желать лучшего (очень тихая запись, непонятно структурированная).
fotina291 25 жовтня 2014, 16:39
В белоцерковском отделении закончился депозит в гривне. Зашла заранее, предупредила, что деньги буду забирать. И они мне нужны в день выдачи и в полном объеме. Меня успокоили, что все будет хорошо. В день окончания депозита мне все полностью выдали без проблем. Сотрудницы очень вежливо ко мне отнеслись. Было очень приятно сотрудничать с банком. Как только у меня появится возможность, снова размещу тут депозит.
без оцінки
IgorN 14 жовтня 2014, 21:39
Разместил депозиты в банке, т.к. банк практически государственный. В сложившейся ситуации все таки нужно гнаться не за высокими процентами, а за стабильностью, но и с патриотической стороны вопроса поддерживать государственные банки, а не олигархические. В банке любое оформление депозита, переброска денег с карточного счета на текущий занимает очень много времени. Обращаюсь к руководству, не ужели нельзя сделать более совершенную программу для обслуживания клиентов, запустить клиент-банк для физ.лиц? Я с удовольствием перевел бы все операции в ваш банк. Будьте гибкими и развивайте банк, а не давайте шанс развивать олигархические банки.
без оцінки
boris1972 6 жовтня 2014, 14:37
Обратился в отделение «Укргазбанка» в Мариуполе по вопросу преобретения валюты, сказали нет в наличии, но после моей не длительной беседы с начальником отделения Сергеем Васильевичем, мой вопрос был решен.По завышенному курсу я приобрел необходимую мне сумму.Неплохая получилась добавка к зарплате и это у них система, узнал от знакомых, что так можно решить вопрос, а деваться мне не куда было… где контроль??? где справедливость ?? А ВЕДЬ ЕСЛИ БЫ ОНИ НЕ ХОТЕЛИ ЗАРАБОТАТЬ, ТО ВСЕ ЭТО МОЖНО БЫЛО БЫ СДЕЛАТЬ ОФИЦИАЛЬНО!!! Кто раньше жил, тот и сейчас живет.
heheh 31 липня 2014, 7:11
2 недели назад в Сумах нужно было досрочно снять деп. на лечение родственника, военного, раненого в зоне АТО. Вклад вернули на следующий день полностью. Спасибо сотрудникам Укргаз банка.
без оцінки
allamoskalev 18 липня 2014, 21:40
Пока работал банк — было все хорошо. В Донецке хоть какие-то отделения работают?
без оцінки
abervalg 16 липня 2014, 15:02
Укргазбанк отзывы и вопросы горячей линии нечитает, в лучшем случае неотвечает.
Вчера написал отзыв и задал вопрос в Укргазбанк и Приватбанк,
Укргазбанк ни гу-гу как горохом об стенку,
От привата получил разъяснение и исчерпывющий ответ, вот вам и работа с клиентами, и уважение к клиенту.
без оцінки
abervalg 15 липня 2014, 12:46
Заканчивается срок депозита ,.за три дня до окончания подаем заявление что-бы отменить пролонгацию.
Сегодня приходим в банк за депозитом, Первый вопрос работника-Вы писали заявление? Ответ -Да писали конечно(хотя работник банка прекрасно нас знает, городок у нас небольшой и с открытием отднления мы обслуживались в газбанке), Работник банка-Так вы несможете забрать депозит. Ответ-Как несможем? Заявление есть, Т.Е вы предупреждены? Работние банка-У нас есть приказ неотдавать все деньги сразу отдавать только одну тысячу $ в день, будете приходить раз в день и забирать по тысяче. В ответ разворачиваемся уходим, первую тысячу забираем сегодня после обеда, а потом еще ходим каждый день.
Справедливое возмущение как-так?, заявление написано, срок договора закончился отдайте депозит и проценты улыбнитесь, пригласите прити еще раз и все!!!
Складывается впечатление что это не банк а шарага какая-то.
У меня возник вопрос на который очень хочется получить ответ- Это действительно есть этот приказ или это личные амбиции нач.отделения (я меньше месяца назад перевел пенсию в приват а теперь забираем семейный депозпозит)?
Y1979 14 липня 2014, 21:57
Відсотки отримав нормально у дол.
без оцінки
r646829 11 липня 2014, 20:42
Уважаемое руководство АБ « Укргазбанк»!!! Обратите внимание на то, кого вы берете на работу на руководящие должности! Недавно имела «приятную» возможность познакомиться с руководителем отделения № 183/03, г. Кривой Рог. До недавнего времени я работала в очень известном банке старшим кассиром, решением Нацбанка, была принята ликвидация Банка. Зная о том, что в этом отделении есть вакансия старшего кассира, направила на начальника отделения 183/03 АБ «Укргазбанк» свое резюме. После собеседования его все устроило. Затем он предложил поехать в Днепропетровскую Дирекцию АБ «Укргазбанк» для прохождения тестов и собеседования. Все было отлично, я прошла тесты, все было согласовано….отношение со стороны специалистов было отличное (действительно, работают там профессионалы). Он попросил меня побыстрее увольняться, так как на отделение срочно требовался кассир. Я, по сокращению штатов уволилась, написав заявление на сокращение срока сокращения, ст. 40, п. 1 КЗпП Украины (хотя могла бы уйти по той же статье, только месяцем позже). И начинается самое интересное….Полторы недели спустя, мне позвонил этот «прекрасный» человек, заявив о том, что у него продолжается какой-то «кастинг», мотивируя тем, что бывший клиент нашего банка, у которого он был, заявил ему о том, что на его место «метит» мой бывший начальник отделения и «засылает» своего кассира, для того, чтоб он «сливал» информацию о положение в отделении… Мне это стало очень неприятно, у меня в корне поменялось об этом человеке мнение. Я ему сказала, что не собираюсь участвовать в его интригах (по его вине я уволилась раньше срока), я человек серьезный, никогда в них не участвовала (у нас был прекрасный коллектив-команда, как в банковской системе и надо!) …Это говорит о том, что у начальника отделения очень бурная фантазия, страдает неуверенностью в себе. Как может человек, находясь на руководящей должности, собирать грязь, участвовать в этих грязных играх, обратите внимание на его компетентность. Мне очень неприятна вся эта ситуация, не хочется опускаться до уровня этого низкого и непорядочного человека (хотя и хотелось позвонить, высказать, что, работая с деньгами, нельзя иметь такого руководителя, который не разбирается в элементарных вещах- это 100% точно, потому, что я, работая в нашем банке, где у нас систематически проводились обучения, тесты, и работали, всегда, придерживаясь всех инструкций и нормативных документов НБУ, а он даже не смог компетентно задавать вопросы на собеседовании, меня это очень удивило! Знания, там, полностью, храмают! И к тому же, этот так называемый «руководитель» не помнит того, что говорил вчера… Может, стоит спросить мнения его коллектива? Зачем держать неудачника-«руководителя», который пользуется такой «репутацией»!
без оцінки
ksu78 3 липня 2014, 20:46
Сьогоднi 3.07.2014 у вiддiленнi Укргазбанку в Тернополi вiдмовились виплатити % за депозит. Пояснень, що з банком нiяких.Банк банкрот?
без оцінки
vadc1 27 червня 2014, 14:34
Уважаемыe представитель Укргазбанка, а также его клиенты — посетители этого форума,

Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!

Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.

Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?

— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.

— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?

— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?

— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?

— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?

Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
без оцінки
trump999 31 травня 2014, 20:48
Подскажите пожалуйста кто держит в этом банке сейчас депозит, стоит ли сюда сейчас ложить деньги в гривне?? Нету ли ограничений по выдаче при окончании и тд ?? А то имею печальный опыт с вабом, не хотелось бы каждый день потом как на работу в банк ходить копейки забирать
noukrgazbank 23 травня 2014, 10:21
У мене завершився невеликий валютний депозит в Луганську. Звернувся до банку в день повернення вкладу. Гроші віддавати відмовили. На картку перевести теж відмовили. Довелося прийти через тиждень. Три дні повертали частину суму. Частину суму у валюті відмовились повертати взагалі і сказали: хочете назад валюту — їдьте у будь-яке відділення поза Луганською і Донецькою областями. Передзвонив на гарячу лінію банку в Києві – підтвердили, треба їхати в іншу область, проблем з отримання не буде. Приїхав у центральне київське відділення (№ 7 при центральному офісі). Повертати гроші відмовили. На картку перерахувати теж не відмовили. Працівники справу по суті вирішувати не хочуть. Керівник відділення в робочий час відсутній. І це називається державний банк. Де надійність? Я вже не кажу про увагу до клієнтів. Тричі подумайте перед тим як мати будь-які справи із Укргазбанком. Один раз вже вони надурили клієнтів, коли банк вже раз банкротився. Як не попастися на це вдруге.
alexeysomko 12 травня 2014, 23:27
Сегодня получал небольшие суммы по БББ и Форуму в отделении Укргаза на пр. Мира, г. Кривой Рог. Все очень вежливо и быстро. 2 заявления (по каждому банку отдельно), паспорт и код. На все, про все около 20 минут. Спасибо!

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.800 42.150
EUR 43.550 44.100
PLN 9.500 10.500
Всі курси банку

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.800 42.150
EUR 43.550 44.100
PLN 9.500 10.500
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укргазбанк 💰 / Відгуки про Укргазбанку 📝