×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.200 | 41.600 |
EUR | 43.400 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Форекс от Укргазбанка
Коментарі (1)
Обслуживание кассы
Написати коментар
И так всегда...
Написати коментар
Выплаты по Дельте
Про особенности выбора дня/времени/отделения при регистрации через горячую линию рассказывать не буду, поскольку это просто ПРЕЛЕСТЬ(!), в сравнении с персоналом этого подразделения.
В общем выпало мне сегодня «счастье» столкнутся с этим подразделением, а именно с главным экономистом Яной и её якобы начальником Сергеем Николаевичем, которого сотрудница вызвала на помощь в телефонном режиме.
Сотрудница недолго лукавя, заявила в ультимативной форме, что выдадут они только ТРЕТЬ возмещения, а остальное ПРИДЕТСЯ положить на семидневный депозит или на карту. Услышав что деньги мне необходимы в полном объеме СЕЙЧАС и про их комиссию (0,5%) при снятии с карты, недолго думая набрала какой-то номер телефона и со словами «это мой начальник» вручила мне трубку. Весь разговор описывать не буду, сами понимаете его смысл и результат, но больше всего поразили его слова, что «денег фонд не предоставил и мы выдаем понемногу из своих, чтоб на всех хватило». На просьбу выдать письменный документ, описывающий сложившиеся обстоятельства — смело и уверенно отказали, наверное чувствуется «поддержка» руководства. В общем «хотите — берите, не хотите — валите».
Уважаемое руководство банка, я понимаю что вам нужны показатели по привлечению новых средств, но вы забываете о показателях по их оттоку, которые будут указываться в соседней графе финансовых результатов. Сделайте НОРМАЛЬНЫЕ, конкурентоспособные депозитные продукты и люди сами к вам пойдут, а с нынешней «политикой» из банка скоро получится подобие «сберкассы», где будут только бабушки комуналку платить, и то не каждая.
Коментарі (1)
Вкладникам Дельта Банку
Коментарі (4)
Вкладчики Дельта банка
P.S. хотя банковской системе Украины нет оснований доверять!
Написати коментар
возврат депозитов "Киева''в Угазбанке
Коментарі (2)
Очень плохое обслуживание!!!
Мало приятного от этого банка
Написати коментар
Выдача второго транша по Дельта
«Клиенты Дельта Банка из Донбасса могут обратиться за выплатами в любое наше отделение»
finmaidan.com/ru/analytics/klienty-delta-banka-iz-donbassa-mogut-obratitsya-za-vyplatami-v-lyuboe-nashe-otdelenie.html
А вот по второму траншу решили «похимичить»?
Например по Киеву выдачу осуществляет ТОЛЬКО ОДНО отделение!!!
Давайте вместе с регистрацией на выдачу регистрировать хотя бы на прямой линии Укргазбанка жалобы и требования расширить количество отделений.
Не могут справиться — пусть откажутся. Хотят получить вклады???
Наверное повезло тем, кто обслуживается в Ощаде.
Коментарі (1)
Обслуживание вкладчиков Дельтабанка
Как выяснилось позже — некомпетентная. Удивляет не это.
Работники банка не только отказались от своих слов при встрече, но категорически заявив: «Этого не может быть! Вы нам не звонили. И, вообще, это не наш номер телефона » отказались от своего телефона в отделении!
Признаться, с таким враньем, сталкиваюсь впервые! В соответствии с Законом Украины" О системе гарантирования вкладов физических лиц" выплата средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам через банк-партнер должна осуществляться единоразово, в полном объеме. Этот норматив в отделении не работает. Мотивируя отсутствием наличности, вклад Дельтабанка в полном объеме не выплачен. Предложен (точнее, навязан) депозит, и не на 7 дней, ссылаясь, на длительное оформление карты, а на месяц! Впервые в этом банке обслуживаюсь, и очень надеюсь, что больше никогда сюда не приду. Не мне судить о компетентности работников, скажу одно: уровень обслуживания в отделении Укргазбанка в сравнении с уровнем обслуживания в банках (Ошадбанк, Приватбанк), в которых обслуживаюсь постоянно, сравнению не подлежит! Хочется отметить охранника отделения, который на всех произвел хорошее впечатление. Он не только прекрасно справлялся со своими обязанностями, но и консультировал, оказывал помощь в ксерокопии, заполнении документов и т.д. Все быстро, четко, оперативно. Стоит поучиться.
Коллектив отделения банка молодой. И хочется пожелать, если хотите стать успешными, будьте компетентны, не скупитесь на слова, умейте донести информацию клиенту (если, конечно, ей владеете). Ведь контингент бывает разный. Будьте осторожны и аккуратны в предоставлении консультаций, не заводите клиентов в заблуждение, а если и случился конфуз, наберитесь смелости признаться, и найти выход из сложившейся ситуации. Ведь профессионализм,
Коментарі (2)
Сервис СССР
Я 30,06,2015 в 15.00 зашел в банк пополнить долларовую карточу(про запас) — это делается через менеджера!
Да сделали электронную очередь!!!
получил номерок 78, на табло светились 2 ячейки с номерами 65 и 71
я прождал пол часа, ушел — номера на табло не поменялись! НО!
есть клиенты без очереди подходят к менеджерам! и решают вопросы!!!
для чего нужна очередь — непонятно!!!
Если взять, например, отделение на Артема 10-б в киеве, я там получал выплату!
то там на клиента тратили 10 мин!!! и решали разные вопросы от выплат до заключения депозита!!!
Так же я в этом отделении на ул. Саксаганського, 82 год назад переоформлял карточку(эту же) — что тогда я потратил 2 часа времени и был крайне недоволен!!!
что сейчас для пополнения счета я потратил пол часа так его и не пополнил!!!
Да поставили терминал!!! теперь можно смотреть остаток по счету и пополнять гривневые счета!!!
Но нужно что то делать с персоналом!!!
Клиентов должны обслуживать не 2 менеджера на отделении (если очередь 10 человек!!!)
Дядечка на входе(у аппарата для регистрации в очереди) предупреждает что ждать нужно будет не менне 2 часов!!!
РЕБЯТА!!! Я ДЕНЬГИ ПРИНЕС!!! И Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ!!!
…
Написати коментар
не работает прямая линия
можно часами слушать музыку
нет соединения с оператором
такое впечатление--что банк решил
спрятаться от клиентов
Коментарі (1)
Бардак
по доверенности
пришел---денег не дали
сотруднику банка не понравилась
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ
по его мнению --доверенность выданная гос натариусом
немного не такая--как хотела бы видеть эта сотрудница банка
и меня просто отфутболили
из трех пришедших--двоих сразу отфутболили
под надуманными предлогами
воот пытаюсь дозвониться на прямую линию 0800309000
уже час слушаю музыку--это при том что --подождите 2 минуты для связи с оператаром-
это просто издевательство над людьми
Коментарі (1)
Нет денег в кассе! И начальница отделения хамка!
Коментарі (1)
Снимают комиссии со снятия своих денег со своего текущего счёта
Коментарі (1)
Банк Київ депозит $
Був депозит в долларах США в Банк Київ
Я отримаю депозит в долларах чи в гривні?
Коментарі (3)
Выплата по Дельте
Написати коментар
Спасибо-дальше невозможно
Коментарі (2)
выплата по дельте
записался на горячей линии — пришел — получил
никаких депозитов насильно не предлагали
Написати коментар
Вкладчикам Дельтабанка
Рассказывают про пустую кассу (а зачем тогда предварительная запись?).
Предлагают открыть счёт и какие-то совсем уж неуклюжие махинации — операции с комиссией в 500 гривен.
Даже монеты какие-то памятные пытаются впарить. На память о том, как в очередной раз нас раздели очередные жулики в доле с чиновниками-правителями.
Сотрудники отделения пытаются разогнать собравшуюся очередь, чтобы несчастные не слышали аргументированных отказов и не брали их себе на вооружение.
Деньги получаешь в кассе как денежный перевод через систему ВелСенд. Тут, наверное, тоже кто-то руки погрел.
Коментарі (2)