×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Есть ли государственные гарантии?
Коментарі (1)
Не прошел и год)))
Написати коментар
Грубость охранника
Мне приходится иметь дело с отделениями банков — оплата, зарплата и т.д.С подобным обращением сталкиваться не приходилось. Есть и еще некоторые моменты. Очевидно, от услуг банка откажусь.
Написати коментар
к сведению
korrespondent.net/business/companies/3787024-sylovyky-provodiat-obysky-po-delu-ukrhazbanka
Написати коментар
банк Совдепия!
Написати коментар
хорошее обслуживание..
Написати коментар
не приняли депозит
договор составили, но в кассе обнаружилось, что ошибся и до нужной суммы, указанной в договоре немного не хватает. Что сделал сотрудник банка, как думаете? Переделать договор, изменив сумму это дело 5 минут, не более. Вместо этого, сказал, что много людей еще ожидают и предложил мужу прийти в понедельник.
То, что он с работы отпросился на полдня, чтобы в банк прийти, это ничего? В понедельник он, конечно, придет, но, думаю, это будет другой банк…
Написати коментар
Самовольно оформляют кредиты и снимают за это деньги
Сегодня они решили кредит мне сделать, завтра решат с него списать пару тысяч, а я потом за это платить должна буду?!
Это не говоря уже об их чудной горячей линии. В голосовом меню в принципе нет возможности поговорить с оператором.
Постоянно меняют тариф, опять же без уведомления. Я об этом узнала случайно, когда в отпуске зашла в отделение банка. В отпуске потому, что работает банк с 8 до 17, с перерывом с 12 до 13. И ни одно из отделений в городе не работает в субботу, хотя бы пару часов. Т.е. хочешь попасть в банк — бери отгул. А в банке мне сказали, что сменился тариф, при этом даже смс-ки никакой не пришло. А когда я попросила распечатку почитать, сказали, что не печатают — слишком часто меняются условия. При этом активно пытались впарить эту самую кредитку — Домовичка. Я тогда отказалась, а через пару месяцев они решили, что мое мнение тут не важно.
Коментарі (2)
Пустой банкомат в отделение № 53 г.Киев, ул.И.Миколайчука
Банкомат пустой уже в пятницу вечером!
Если он Вам не нужен, то демонтируйте его, НЕ ДРАКОНЬТЕ КЛИЕНТОВ!
Данная проблема есть систематической.
Написати коментар
все очень плохо
Обслуживанием руководителя очень недовольна. Из-за нее больше не приду в отделение. На внешность приятная, но совершенно некомпетентна в рабочих вопросах. Зачем занимать должность которой не соответствуешь?
Написати коментар
Тормоза
Написати коментар
самый проблемный банк
Коментарі (1)
Ужас
Написати коментар
Семь кругов ада...
Коментарі (12)
Добросовестные сотрудники
Написати коментар
Не хотят работать...
Коментарі (1)
Невозможно заплатить за кредит
Коментарі (1)
обслуживание
Хочу рассказать о своем разочаровании в Укргазбанке. Из-за не надобности решила закрыть зарплатную карточку. Придя на отделение по адресу вул. Січових Стрільців, 10Б, и взяв талончик в очередь для посещения карточного отдела, было сказано специалистом отдела что написать заявления на закрытие счета я не могу, для начала мне необходимо написать заявление об отказе gsm banking, затем она будет отсылать документы на бек-офис Банка, они там все посчитают должна ли я что-то и только после этого я смогу написать заявление, мне было сказано через 3 дня, не ранее, приходите писать. Выбора у меня особо не было, но прийти через 3 дня у меня не получилось, пришла через неделю. Снова взяв талончик в электронную очередь к специалисту карточного отдела, людей было очень много, спросив передо мной также клиента сколько он стоит в очереди, было сказано 1,5 часа. Решила прийти на следующий день, но в иное время. Придя на отделение и также как у них заведено взяв талончик стала ожидать своей очереди… время шло, а клиентов не убавлялось, т. к. сотрудница помимо имеющегося клиента у себя обслуживала одновременно клиента который был за мной, не совсем понимаю данной процедуры, зачем тогда талон??? Когда другой сотрудник отдела (их было 2) освободился присела на стул и предложила меня обслужить, на что мне было сказано, какой у вас номерок?!… не мой… а следующий номерок который у нее должен был быть сидит у ее напарницы, как такое может быть?! Попросив дать мне заявление о закрытие карточного счета и я побегу на работу, мне предложили присесть попросили паспорт и сказав: Ой, вы не можете сегодня закрыть счет, только через 3 дня, на что было сказано что ранее приходила и процедуру Вашего закрытия проходила. Оказывается не было поставлено соответствующей «галочки», и аз-за ошибки сотрудника, никаких извинений не последовало! Взять заявление «сегодня» они на отрез отказались, предложив прийти когда у меня время, отпуск, больничный… Что это за отношение к клиентам?!
Написати коментар
Зарплатная карточка
так как возможности пойти в отделение банка в будний день нету, а операторы горячей линии не могут помочь, решила написать сюда.
моя мама месяц назад стала клиентом этого банка, зарплатную карточку оформила. выдали ей домовичка и карту с ее именем. сняли мы деньги 22.09.2016 со второй, так как что за карта с домовичком нам никто не обьяснил.
29-го приходит смс сначала, что на карту защитано 450грн, где то через час приходит смс что по карте (зарплатной) задолженность в сумме 448грн.
я не могу понять, что за действие с начислением, потом задолженностью. может кто нибудь помочь? буду благодарна
Коментарі (3)
Отличный персонал
Написати коментар