×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.450 | 39.850 |
EUR | 42.250 | 42.850 |
PLN | 9.000 | 10.000 |
Всі курси банку |
Все о работе в УКРГАЗБАНК
Коментарі (8)
Сплошное хамство и некомпетентность
Коментарі (22)
Киев, пр-т Академика Палладина, 18/30 не работает банкомат
Коментарі (2)
Одно слово: ОТСТОЙ!
Коментарі (2)
Ураборос 3
Написати коментар
благодарность
Коментарі (1)
Хуже банка не встречала
Коментарі (3)
м. Ужгород
Коментарі (1)
У попа здачі немає...
89500, с/р Соломонівська, буд.1, митний пост «Тиса»
Обходжу такі банки десятою дорогою, але тут діватись нікуди — каса на переході одна.
Касир стверджує, що оплату збору по уніфікованій митній декларації неможливо здійснити карткою через термінал. Це і зрозуміло, тому, що при оплаті готівкою в цій касі ніколи немає здачі і всі операції заокруглюються до 10грн на користь касира.
Мабуть дурне сусідство (митного поста) сказується — усі беруть, а касири, що гірші?
Після наполягання провести цю операцію через термінал, касиром була проведена операція зняття готівки, і оплата за послуги готівкою.
Яке ж було здивування після здачі касових документів в бухгалтерію, що навіть при цій операції касир умудрилась «утримати свою комісію»!!! Вона зняла суму на 4грн з коп. більшу заокругливши її до 10!!! Сила звички! Просто мій бідний бухгалтер тепер не знає як цю різницю відобразити!!!
Через call-центр банку прояснити ситуацію не зміг. Написав через Facebook, бачу прочитали, але тиша… В запитаннях банку, теж щось не бачу відповідей…
Коментарі (3)
Обслуживание ужасное
Коментарі (3)
Дважды сняли комиссию за обслуживание карты
Звонила дважды на горячую линию с проблемой двойного списания комиссии за смс-информирование, мне оператор просто констатировала факт списания такой суммы с карты, на вопрос почему второй раз за месяц и за какой это период, ответить отказалась, начала предполагать, а может за декабрь, а может за январь, отправила в отделение банка. В банке мене вообще загнали в ступор. Оператор с агрессивно начала мне говорить, что почему я к ним пришла, почему на горячую линию не звоню. Кидая мне назад паспорт заявила «И это вы пришли из-за 5 грн, у меня тоже списали!!!» Я все же настояла на своём, она пыталась придумать на ходу, что говорить, начала мне врать, что так и должно быть, это я все не так понимаю!!! Я есть клиентом 3 месяца, а списали день 4 раза и по ее мнению это нормально!!! Я сказала, что хочу написать жалобу!!! Меня отвели к более лояльному менеджеру, которая распечатала выписку, хотя я ее об этом не просила. И начала, что то выяснять! Но результат оказался таким же, много воды, а причину списания так и не озвучили. Я написала жалобу.
Придя домой внимательно вычитала данную выписку и заметила странность!
Когда списывалась комиссия, в розшифровке был указан другой номер договора и после того списания, плановое списание, той же датой как и всегда, тоже было с другим договором! Я снова набрала на горячую линию, с вопросом, что это! И услышала очередную ложь!!! Оказывается в банке была миграция счётов и мой счёт изменили, и соответственно снова списали деньги! На вопрос почему меня об этом не уведомили, девушка сказала, что, они отправили смс, но я была в вне зоны и ее не получила!!! Люди вы, что совсем стыд потеряли!!! Ответа на вопрос причины списания я так и не получила!!!
Коментарі (6)
Урабарос
Коментарі (2)
Отзыв
Написати коментар
УКРГАЗБАНК - это каменный век, не любят они клиентов!
1.Если у вас подключена СМС-рассылка, то она подключена не к карте, а к счету. У меня закончился срок действия карты, средств на ней уже не было, но УКРГАЗБАНК продолжал брать деньги за СМС-рассылку и тем самым создавать и накапливать долг по МОЕМУ же счету, а потом еще и требовать погасить этот созданный ими же долг.
2. Если вам надо отключить СМС-рассылку, то по горячей линии вам ее не отключат (хотя сотрудники отдела долгов уверяли в обратном), а значит, вам придется идти в отделение. Сотрудница отделения по Пр.Победы, 70 (г.Харьков), сказала мне, что отключила SMS-рассылку, но… обманула!!! Уже ПОСЛЕ визита в отделение, в этот же день, с меня СНОВА сняли деньги за SMS-рассылку, благо денег на счет я перевела с небольшим запасом. Когда пару месяцев спустя я закрывала счет, выяснилось, что у меня ОПЯТЬ долг перед банком — ведь SMS-рассылка была по-прежнему включена!
3. Если вы захотите закрыть счет в УКРГАЗБАНКе, не ходите в отделение по пр. Победы, 70 (г. Харьков), где вам придется столкнуться с некомпетентностью, обманом и хамством. Сотрудницы вышеупомянутого отделения НЕ ЗАХОТЕЛИ закрыть счет, когда я пришла в первый раз. Причин они назвали много — нет начальника, не могут распечатать бланк заявления и прочее. Сказали, что придется прийти ЕЩЕ РАЗ — написать заявление, а потом ЕЩЕ РАЗ — когда счет будет закрыт. Когда я возмутилась — ведь я уже не так молода, чтобы ходить к ним как на работу, одна из двух дам заявила, что, дескать, ее мама ходит, и мне нечего жаловаться. Одна обманула, вторая нахамила — вероятно, это стиль этого отделения.
4.Если живете в Харькове и хотите решить ваш вопрос, лучше идите в отделение по ул. Космической, 20. Там грамотный сотрудник отключил НАКОНЕЦ (!!!), спустя 3 месяца, SMS-рассылку и закрыл счет, выдав при этом на руки копию заявления. Правда, для этого мне СНОВА пришлось… погасить долг за SMS- рассылку. Я рада, что мы не вместе, УКРГАЗБАНК.
Написати коментар
колл-центр отвратительный
Написати коментар
Банк снял двойную комиссию
Коментарі (5)
Уровень сервиса, как у торгоша на рынке.
Если у клиентов банка с карточных счетов пропадают в неизвестном направлении средства и служба поддержки ничем помочь не может — банк не может называться банком.
Написати коментар
Потеря времени
Написати коментар
Отличный сотрудник
Приятная в общении, вежливая и самое главное компетентная.
Так же остался доволен работой и нач.отделения Бондар Юлии Владимировны. Спасбибо!
С ув. Олег.
Написати коментар
Ужасно
Написати коментар