Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Valera Fokin 13 лютого 2018, 21:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 10-Б
Добрый день, хочу оставить свой отзыв о работе в Укргазбанке, как бывший сотрудник (начальник отделения), мне очень жаль что в банке с государственным капиталом с огромным потенциалом, убиваеться все на корню, такими руководителями как Печовал К.В., вас как сотрудников никто не ставит в счет, вас будут обвинять во всех грехах, вам залезут в карман, вы будете приходить на 8 утра и уходить в 9 вечера, вас будут заставлять выходить по субботам, вам будут звонить на мобильный в после рабочее время и унижать, вас будут ущемлять что вы ничего не делаете и вы слишком много зарабатываете. Текучка на отделениях огромная, никто не хочет работать в таком режиме, людей за людей никто не считает, условия работы ужасные. Программный комплекс ужасный, все тормозит, никто не хочет вкладывать в нормальные программы средства, куча бумажной волокиты, абсолютно не нужной. Вы будете каждую неделю слушать сумасшедший бред в виде монолога Печовал К.В. на селекторах, вам не дадут слова сказать в ответ. Если у нее нету своей личной жизни, то это не означает что у других людей также. Я желаю данному банку получить положительные изменения в лице руководства киевской дирекции, а именно убрать из руководства Печовал К.В. и нанять адекватного трезвомыслящего человека.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
waka 12 лютого 2018, 22:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Єреванська, 1
Мой друг (житель другой страны) решил снять перевод в этом банке. Сотрудница банка перед выдачей средств не заявила о курсе валюты и о сумме которая выйдет в итоге. По их курсу 0,3, 30000 рублей превратились в 9000 грн. вместо 14000 грн. (курс 0,45 — 0,47 во всех других банках), девушка на кассе просто всунула квитанцию под подпись и все (мой друг язык не знает, подумал что это возможно комиссия или еще что-то). Когда я пришла в банк в этот же день спросить почему у них сотрудники не сообщают курс и сумму перед выдачей, сотрудница банка в хамской форме ответила «вот стенд при входе, там и смотрите курс, не увидели — ваши проблемы», на мою просьбу оставить жалобу она позвала главного, тот выслушав меня так же позвал еще одного главного (уйма главных у них, а толку ноль) в итоге мне отказали объяснив тем что это моя вина, читать стенд при входе нужно, а сотрудники их банка не обязаны информировать клиентов и даже не извинились на свое хамство, а в колл-центр вообще звонить нет смысла, там ничего не знают и никакого отношения ни к чему не имеют, в итоге бросили трубку, вежливости сотрудников этого банка нет предела. Еще ни в одном банке со мной так не обходились.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vlad15 6 лютого 2018, 22:51
Киев, пр-т Академика Палладина, 18/30, две недели не работает банкомат, просто выключен, не светится.
без оцінки
lu25mi01 27 січня 2018, 13:25
Из-за того что банк работает «щадяще» для своих сотрудников (Пн-Пт с 9.00 до 18.00 Сб, Вс выходные) и пофигистически для клиентов я не смогла снять деньги с зарплатной карты. Чтоб изменить лимит нужны данные паспорта, но почему-то они оказались не полными. Я трижды отпрашивалась с работы, работники смотрели мой паспорт и вносили изменеия, НО изменеия не были сохранены, и мне опять колл-центр предлагает обратиться в банк лично. У меня график работы совпадает с графиком работы этого чудо-банка, отпрашиваться я не могу. Патовая ситуация. Чтоб попасть в банк приходится оформлять кратковременный отпуск (1 день). Банк сам решает какой лимит снятия денег. Дважды меняла лимит, но это как разговор с глухим у которого плохая память: лимит опять возвращается на минимум.
Address 24 січня 2018, 14:26
Дважды обращался на горячую линию, трижды в отделение банка по поводу неправильного начисления пени вследсвии технической ошибки банкомата. Вопрос не решён. Все силы приложу к огласке разводняков, иначе не назовёшь, этим банком.
без оцінки
Irina789 20 січня 2018, 21:41
Имела счет в *Дельта-банке*. По причине закрытия банка оплату денег совершает *Укргазбанк*. Обратилась в отделение на Б.Васильковской 39 что в Киеве. Такими операциями там занимается менеджер Юра. Я была приятно поражена профессиональным, корректным, не равнодушным обслуживанием. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2719nik 20 січня 2018, 21:23
Если хотите сохранить свои нервы, время здоровье и деньги то обходите этот банк десятой дорогой. Операторы на горячей линии предоставляют не достоверную информацию. При оформлении карты менеджер указала неправильное место прописки в следствии чего я не смогла снять деньги по паспорту, а карта будет готова через месяц. Теперь должна отпрашиваться с работы и терять полдня чтобы учить менеджера внимательности.
Protest 19 січня 2018, 15:42
Укргазбанк не зручний банк. Єдина філія в Ужгороді + 3 банкомата в таких не зручних місцях. Банків партнерів мало. Зняти кошти не можливо. Нехай заключають договори з банками які мають багато відділень або банкоматів. А взагалі хай закриють цей банк та позбавлять ліцензії
Відділення №154/06 АБ «УКРГАЗБАНК»
89500, с/р Соломонівська, буд.1, митний пост «Тиса»
Обходжу такі банки десятою дорогою, але тут діватись нікуди — каса на переході одна.

Касир стверджує, що оплату збору по уніфікованій митній декларації неможливо здійснити карткою через термінал. Це і зрозуміло, тому, що при оплаті готівкою в цій касі ніколи немає здачі і всі операції заокруглюються до 10грн на користь касира.
Мабуть дурне сусідство (митного поста) сказується — усі беруть, а касири, що гірші?
Після наполягання провести цю операцію через термінал, касиром була проведена операція зняття готівки, і оплата за послуги готівкою.
Яке ж було здивування після здачі касових документів в бухгалтерію, що навіть при цій операції касир умудрилась «утримати свою комісію»!!! Вона зняла суму на 4грн з коп. більшу заокругливши її до 10!!! Сила звички! Просто мій бідний бухгалтер тепер не знає як цю різницю відобразити!!!

Через call-центр банку прояснити ситуацію не зміг. Написав через Facebook, бачу прочитали, але тиша… В запитаннях банку, теж щось не бачу відповідей…
без оцінки
maxibox 10 січня 2018, 15:32
В очереди стоишь 2 часа, менеджеры игнорят своими делами занимаются. Отвратительный банк.
без оцінки
Ridnal 4 січня 2018, 22:28
Операторы не консультируют, они врут!!! Менеджеры тоже не могут пояснить ситуацию, пытаются отшучиваться на вопросы, а если вам не смешно начинаю хамить!!! С первого дня у них, я в шоке, такие очереди я видела только на почте, в последний день оплаты коммуналки!!!
Звонила дважды на горячую линию с проблемой двойного списания комиссии за смс-информирование, мне оператор просто констатировала факт списания такой суммы с карты, на вопрос почему второй раз за месяц и за какой это период, ответить отказалась, начала предполагать, а может за декабрь, а может за январь, отправила в отделение банка. В банке мене вообще загнали в ступор. Оператор с агрессивно начала мне говорить, что почему я к ним пришла, почему на горячую линию не звоню. Кидая мне назад паспорт заявила «И это вы пришли из-за 5 грн, у меня тоже списали!!!» Я все же настояла на своём, она пыталась придумать на ходу, что говорить, начала мне врать, что так и должно быть, это я все не так понимаю!!! Я есть клиентом 3 месяца, а списали день 4 раза и по ее мнению это нормально!!! Я сказала, что хочу написать жалобу!!! Меня отвели к более лояльному менеджеру, которая распечатала выписку, хотя я ее об этом не просила. И начала, что то выяснять! Но результат оказался таким же, много воды, а причину списания так и не озвучили. Я написала жалобу.
Придя домой внимательно вычитала данную выписку и заметила странность!
Когда списывалась комиссия, в розшифровке был указан другой номер договора и после того списания, плановое списание, той же датой как и всегда, тоже было с другим договором! Я снова набрала на горячую линию, с вопросом, что это! И услышала очередную ложь!!! Оказывается в банке была миграция счётов и мой счёт изменили, и соответственно снова списали деньги! На вопрос почему меня об этом не уведомили, девушка сказала, что, они отправили смс, но я была в вне зоны и ее не получила!!! Люди вы, что совсем стыд потеряли!!! Ответа на вопрос причины списания я так и не получила!!!
Address 4 січня 2018, 0:08
Являюсь физ лицом — клиентом укргазбанка. Отделений мало, банкоматов ещё меньше. Был случай ошибочного списания средств со счёта ( банкомат денег не выдал, но операцию провел). Мало того, что для возврата денег пришлось ехать в отделение банка для подачи заявления. Так еще счёт загнали в отрицательный баланс по зарплатной карте. Уже после подачи заявления слали смс: срочно погасите несанкционированный долг. И в довершение насчитали пеню за ошибку банка. Поеду в банк разбираться. Никому не посоветую эту богодельню.
без оцінки
Qwerty77778 29 грудня 2017, 19:21
Банк де**мо!!! С ограничениями снятия СВОИХ ЖЕ ДЕНЕГ!!! Платных вдоль до вздоха в их гадюшную структуру!!! Никому не советую!!! Я заложница обстоятельств!!! Пи… р банк!!! У меня все))) всем хорошего дня!
Helen100 29 грудня 2017, 18:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Перемоги, 70
Тем, кто захочет иметь дело с Укргазбанком, надо знать, что:
1.Если у вас подключена СМС-рассылка, то она подключена не к карте, а к счету. У меня закончился срок действия карты, средств на ней уже не было, но УКРГАЗБАНК продолжал брать деньги за СМС-рассылку и тем самым создавать и накапливать долг по МОЕМУ же счету, а потом еще и требовать погасить этот созданный ими же долг.
2. Если вам надо отключить СМС-рассылку, то по горячей линии вам ее не отключат (хотя сотрудники отдела долгов уверяли в обратном), а значит, вам придется идти в отделение. Сотрудница отделения по Пр.Победы, 70 (г.Харьков), сказала мне, что отключила SMS-рассылку, но… обманула!!! Уже ПОСЛЕ визита в отделение, в этот же день, с меня СНОВА сняли деньги за SMS-рассылку, благо денег на счет я перевела с небольшим запасом. Когда пару месяцев спустя я закрывала счет, выяснилось, что у меня ОПЯТЬ долг перед банком — ведь SMS-рассылка была по-прежнему включена!
3. Если вы захотите закрыть счет в УКРГАЗБАНКе, не ходите в отделение по пр. Победы, 70 (г. Харьков), где вам придется столкнуться с некомпетентностью, обманом и хамством. Сотрудницы вышеупомянутого отделения НЕ ЗАХОТЕЛИ закрыть счет, когда я пришла в первый раз. Причин они назвали много — нет начальника, не могут распечатать бланк заявления и прочее. Сказали, что придется прийти ЕЩЕ РАЗ — написать заявление, а потом ЕЩЕ РАЗ — когда счет будет закрыт. Когда я возмутилась — ведь я уже не так молода, чтобы ходить к ним как на работу, одна из двух дам заявила, что, дескать, ее мама ходит, и мне нечего жаловаться. Одна обманула, вторая нахамила — вероятно, это стиль этого отделения.
4.Если живете в Харькове и хотите решить ваш вопрос, лучше идите в отделение по ул. Космической, 20. Там грамотный сотрудник отключил НАКОНЕЦ (!!!), спустя 3 месяца, SMS-рассылку и закрыл счет, выдав при этом на руки копию заявления. Правда, для этого мне СНОВА пришлось… погасить долг за SMS- рассылку. Я рада, что мы не вместе, УКРГАЗБАНК.
без оцінки
Sakura1985 20 грудня 2017, 17:08
Вчера 19.12.17 г. срочно надо было пополнить моб.телефон, но операция пару раз не проходила, писало «отказ банка», хотя это была первая операция за день он-лайн и лимиты позволяли её осуществить. Позвонила в колл-центр около 22-15, попала на оператора парня. Только начала обьяснять причину обращения и тут у него громко зазвонил телефон, он сказал «ожидайте на линии» и отключился. Прослушав музыку 3-5 мин.положила трубку не дождавшись ответа, т.к.садился телефон. Ещё попробовала пару раз сделать операцию и пятая операция наконец прошла. Безолаберное отношение оператора к своим обязаностям просто повергло в шок. Думаю руководству стоит провести дополнительное разъяснение операторам их непосредственных обязанностей в рабочее время.
без оцінки
Msfoxy 12 грудня 2017, 23:04
При переводе денег с карты на карту, банк взял двойную комиссию, позвонил в банк, говорят сняли только один раз комиссию, хотел связаться со службой через которую происходил платеж, утверждают что у них нет такой информации, сказали что работают, со службой портмоне, но в портмоне вообще этот платеж не проходил
При снятии средств с карты Укргаз через банкомат Укргаз была удержана огромная комиссия, что по условиям пользования карточкой — неправильно. Служба поддержки заверила, что через пару дней комиссия вернется на карточку, но комиссия не вернулась и через месяц. На томесть при очередном снятии стредств комиссия снова была удержана. Служба поддержки посоветоветовала написать заявление в отделении банка. срок рассмотрения заявления 45 дней.
Если у клиентов банка с карточных счетов пропадают в неизвестном направлении средства и служба поддержки ничем помочь не может — банк не может называться банком.
При получении депозита, который я заказывал за более чем 2 недель, пришлось 2 раза приходить и ждать более 3 часов, пока сотрудница банка не дозвонилась вышестоящим крокодилам, что б с барского плеча перевели мне МОИ деньги!!! К сотрудникам отделения банка нет претензий. С уважением!
без оцінки
Oleq13 30 листопада 2017, 18:02
После негатива хотелось бы отметить отличное обслуживание сотрудником банка Дорошенко А.
Приятная в общении, вежливая и самое главное компетентная.
Так же остался доволен работой и нач.отделения Бондар Юлии Владимировны. Спасбибо!
С ув. Олег.
Ужасное обслуживание! Нетерпимые условия. Месяц пытаюсь закрыть счет — невозможно. Нужно пройти 7 кругов ада чтобы закрыть счет. К тем кто открывают карты и депозиты нормально относятся, но к тем, кто не хочет сотрудничать с банком пытаются сделать все во вред. Кроме этого, вечно огромные очереди, будьте готовы к тому, что нужно будет потратить весь день для того, что бы решить какой-то вопрос. И кстати, при закрытии счета всплывают такое суммы, как 200 гривен за закрытие кредитной карты «Домовичок». Очень хорошо подумайте перед тем как тут открывать счета.

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 39.450 39.850
EUR 42.250 42.850
PLN 9.000 10.000
Всі курси банку

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 39.450 39.850
EUR 42.250 42.850
PLN 9.000 10.000
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укргазбанк 💰 / Відгуки про Укргазбанку 📝