×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.900 | 42.350 |
EUR | 43.500 | 44.250 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Глюки с денежными переводами
Поскольку в нашем поселке нет банкомата данного банка, но есть банкомат Приватбанка, деньги нужно было снять как можно быстрее, а не по 1000 за операцию, мною была предпринята попытка перевести деньги на карту Привата жены в виде «Платежа» а не «Перевода с карты на карту», чтобы не платить большие комиссионные.
Я начал в приложении «Экобанк» Укргазбанка оформлять платеж 30 000 грн, но он почему-то остался на статусе «В обработке». Через некоторое время, увидев, что платеж не прошел, я попытался нажать кнопку «отменить платеж», но она не нажималась. Я подумал, что что-то заглючило в самом приложении и сделал попытку повторить платеж на ту же сумму, но снова не получилось.
Позвонил на Горячую линию. Оператор объяснил, что, хоть деньги и видны на карточном счету, но они еще как бы не мои, платежи пройдут через день. Я попросил отменить один лишний платеж, но оператор сказал, что это невозможно.
На следующий день, когда ни один платеж не прошел, я перевел часть денег на карту Привата в виде «перевода с карты на карту», часть снял по 1000, в результате на карте осталось 13 000 грн.
22.06.2020, зайдя в приложение Экобанк, я увидел, что у меня остаток вместо 13 000 грн. стал 40 000. Пока я просматривал последние транзакции по программе учета (может, что-то где-то сам натупил), пришло сообщение, что с Укргазбанка в Приватбанк отправлен перевод 30 000 грн. В приложении после этого отразился остаток не 40 000 — 30 000=10 000, а 15 000.
Я немедленно позвонил на Горячую линию, оператор долго проверял и сказал, что никаких поступлений не было, со счетом все нормально, можете тратить деньги на свое усмотрение. Я психонул, говорю: «Ну, тогда сниму сейчас эти 15 тысяч, не обижайтесь», что и сделал в виде перевода.
Пока я это делал пришло уведомление, что Укргазбанк перечислил на Приват еще 25 000. В результате на счете осталось +700 грн. Т.е. бред полный, никакая арифметика не сходится.
А к вечеру этого дня я увидел в приложении, что у меня на счета якобы +57 000 грн, которые оказались не плюсом, а минусом, что полностью соответствует проведенным операциям.
Отмечу, что моя карта не кредитная, а дебетная, т.е. в минус как бы не должна попадать.
23.06.2020 я с утра позвонил на Горячую линию, откуда меня перенаправили в Отдел по работе с задолженностями.
Милая девушка сказала, что по одной программе она видит у меня долг 35 тысяч, по другой — 57 тысяч (т.е. в банке сами точно не знают, сколько у клиента денег на счету).
Девушка сказала, что произошел «овердрафт». Я сказал, что ведь не по моей вине, а в результате глюков банковских программ. Но деньги постепенно возмещу.
Девушка заверила, что штрафных санкций не будет.
Сын прислал еще несколько переводов для ремонта все той же крыши, поступила зарплата, и я сам перечислил на эту карту 3 500, чтобы обнулить долг и забыть обо всем этом. Кстати, несколько раз приходили угрожающие сообщения о возможных санкциях, я перезванивал в Отдел по работе с задолженностями, сотрудница заверяла: «Не бойтесь, это стандартная форма, мы ведь с Вами договорились о сроках погашения».
7.07.2020 пришло сообщение, что со счета сняты все деньги, что там оставались.
Сегодня, 8.07. позвонил в тот же Отдел, мне сказали, что за мной долг 660 грн и еще 999 грн за просроченный возврат то ли кредита, то ли чего-то еще.
Если что-то не устраивает, нужно ехать в отделение банка, писать заявление.
Ближайшее отделение банка аж в Харькове, чтобы туда ехать, мне нужно терять целый день (брать отгул на работе, электрички почти не ходят, коронавирус и все такое.
Вот такой замечательный банк, буду требовать у бухгалтерии, чтобы мог получать зарплату через Приват.
P.S. Как плюс, могу отметить, что сотрудники общаются вежливо и доброжелательно, жаль, что делают наоборот.
На Вашу картку здійснюються міжнародні Р2Р перекази (MoneySend) з Росії. Дані операції відбуваються відповідно до «Правил відкриття та обслуговування рахунків фізичних осіб та надання послуг за платіжними картками ПАТ АБ «УКРГАЗБАНК» (надалі –Правила). Правила розміщено на сайті Банку, з якими Ви можете ознайомитись за посиланням: https://www.ukrgasbank.com/private/deposits/pravyla_obslugov/
Відповідно до п. 3.2.2.18.6 Правил «Якщо така операція виконується з Авторизацією, кошти у сумі операції стають доступними відразу після успішної Авторизації, але зараховуються на Картковий рахунок/Субрахунок протягом 2-х Банківських днів після проведення розрахунків з Платіжною системою».
Коментарі (5)
Top secret bank
Інтернет-банкінг для фізосіб відсутній як явище; в мобільному додатку керування рахунком надзвичайно обмежене (ні відкрити депозит, ні його продовжити чи зупинити прологнацію не є можливим).
Не рекомендую для тих, хто тривалий час перебуває закордоном і хоче мати повноцінний доступ до своїх рахунків через сучасні телекомунікаційні системи. Банк ще в 90х
Коментарі (6)
Мошенник
Написати коментар
Безпредел в Укргазбанке
Коментарі (1)
Зачислились деньги и пропали в течении дня
Коментарі (1)
Не доволен банком
Коментарі (1)
Банк не дбає про своїх клієнтів і не дотримується рекомендацій регулятора
Коментарі (1)
Взяла деньги товар не отправила на СМС не отвечает
Коментарі (1)
Якісне та професійне обслуговування
Коментарі (1)
Не советую обращаться в этот банк !!!!!!
Написати коментар
Невозможность снять средства в валюте, доллар
Коментарі (1)
Отказываются выдавать переводы Western Union, если нет карточки.
Написати коментар
хорошее обслуживание
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Международные переводы
Произошло месяца 4 назад.
Відділення №177/03 АБ «УКРГАЗБАНК»
Написати коментар
Неймовірно непрофесійна робота банку!!!
Зараз прийшла нарешті закрити рахунок і зливатися цього банку в своєму житті але уж 1,5 чекаю доки мене обслужать! Хоча мій номер в черзі 79 чомусь пройшли уже 80-ті номер. А мене досі не викликали!!! І на будь яке моє питання пофігізм!
Люди збережіть нерви і час і не зв’язуйтесь з цим банком!!!
Написати коментар
Програма «Тепла Оселя»
Тепер до суті:
держава запустила програму компенсацій на купівлю енергозберігаючих матеріалів в середині квітня. ОщадБанк почав приймати заявки через три дні, укргаз «налаштовує програмне забезпечення», сказали до кінця тижня відкриють прийом заявок.
Мені саме укргаз був цікавий, так як в них спецумови для ОЛТА 7.5% річних. Чекав я тиждень, чекав другий, третій, вже виписував рахунок в ощад — тут мені менеджер повідомляє, що укргаз таки почали прийом. А вже 15 травня. Ну ок, збираю документи, їду у відділення, оформляю — через годину приходить повідомлення «В кредиті відмовлено». При тому лише офіційних доходів 10 000 + неофіційні, які можна підтвердити випискою з банку непогані, а кредит всього на 2000 в місяць, після виплати компенсації компенсації буде 1500. Перевірив кредитний рейтинг, може тут щось не те — «Рейтинг високий», «Прострочень немає». Теелфоную в банк — «вони залишають за собою право не повідомляти причини відмови».
Втрачений місяць і є ризик вже не встигнути на компенсацію.
Ну і навіщо такий цирк?
Коментарі (3)
платеж физ.лица на р/с юр. лица в Укргазбанк
Расчетный счет юридического лица — продавца в Укргазбанке. Что-бы деньги поступили покупателю максимально быстро, решил открыть в Укргазбанке счет, положить на него нужную сумму и произвести оплату. Милая девушка — работник банка открыла мне счет в отделении г.Киев очень быстро. Деньги в кассе приняли и моментально оказались на счете.
В удобном мобильном приложении я создал платежное поручение в 10-11 ч. платеж получил статус «Платіж в обробці». Но!!!
18.50!!! «Платіж в Обробці». Упустил, что в течение дня пять раза звонил в контакт-центр банка и получал ответ — «ждите, мы видим тоже, что и вы. Больше ничем помочь не можем. Спасибо за обращение».
19.30!!! Очередной (пятый) звонок в контакт-центр, наконец попался адекватный человек — Мирослава. Разобралась в вопросе, принесла извинения за неудобства, подтвердила, что регламент такого платежа не более 30 мин и даже пообещала, что может быть завтра платеж обработают!
Будем ждать! Быстро только кошки рождаются!
Коментарі (1)
Лучшие люди банка
Первый раз зашла в отделение № 372 г.Днепр за помощью:
не получилось самой установить на телефоне онлайн банкинг. Меня выслушали, помогли разобраться, проверили правильно ли я все поняла, рассказали как с этим приложением работать. Так держать!
Написати коментар
Обслуговування подобається
Дякуємо за позитивний відгук на сайті Міністерства Фінансів
Написати коментар
Мошейник
5355 0750 2842 7773
Иващенко Андрей Михайлович.
Коментарі (1)