Курс валютв Укргазбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Відділення Укргазбанку: Київ, пр-т Леоніда Каденюка (Гагаріна Юрія), 6-А
Адреса:
Київ, пр-т Леоніда Каденюка (Гагаріна Юрія), 6-А
Телефон:
+38 (044) 291-12-44
Час роботи:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, (каса: 09:00-17:00, Пт: 09:00-16:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
DinkaXXX
9 лютого 2023, 12:30
Захотілося меня відкрити депозит саме в укргаз банку, але я в таких питаннях повний 0, на привелике щастя мені попався дуже щирий та розумний оператор Олена на Проспекті Гагаріна 6. Вона так докладно мені все пояснила, що в мене і питань не виникло більше, навіть запропонувала більшу процентну ставку по депозиту, хоча я навіть не знала що така існує. Я була дуже задоволена візитом. Швидко, доступно, на зрозумілі для мене мові.
Написати коментар
Ответ банка
9 лютого 2023, 12:41
Доброго дня! Щиро дякуємо за позитивний відгук та раді продовжувати з Вами подальшу співпрацю.
Я є клієнтом Укргазбанку вже не перший рік. Але зараз сталась досить дивна і неприємна ситуація.
Я є громадянкою РФ (але не резидент РФ). Я є резидентом України, з 2005 року маю посвідку на постійне проживання в Україні, з 2005 року зареєстрована та проживаю в своєму особистому майні в Києві. Також з 2005 року по теперішній час офіційно працюю в медичному закладі в одній з київських лікарень (я медпрацівник), з 2005 року сплачую податки до бюджету. Також народилась в Україні. Під час активних бойових дій в м. Києві в березні-ківтні я по 2−3 доби безперервно працювала в своїй лікарні, буквально жила та працювала в лікарні. Рахунок для отримання заробітної плати відкрито в Укргазбанку. Але з 5 травня співробітниками банку його було заблоковано. Я навіть не можу отримати свою заробітну плату в ці нелегкі часи. Про блокування рахунку я дізналась випадково 5.05, коли не змогла зняти кошти в банкоматі. Звернулась до каси відділення 51 Укргазбанку, там мені також не видали кошти. Спочатку співробітники навіть не хотіли перевіряти причину відмови на рекомкндували звертатись до контакт-центру. Але на мої вимоги все ж таки перевірити дані, начальник відділення сказав, що потрібно провести ідентифікацію та на наступний день рахунок буде розблоковано.
Але і на наступний день кошти зняти я не змогла. Після цього я зверталась до відділення 51 ще декілька разів: 11.05 — отримала відповідь, що потрібно звернутись 13.05, мені розблокують рахунок, в касі видадуть частину коштів та знов заблокують. Але при зверненні 13.05 так нічого і не зробили. Я тричі заходила у відділення, сказали чекати, рахунок заблоковано.
Ніякого сповіщення від банку про те, що змінились умови обслуговування, що мене обмежили у розрахункових операціях я не отримувала. Хоча в банку є мій актуальний номер телефону, адреса реєстрації/проживання, я є користувачем інтернет-банкінгу, де мені надходять різні рекламні повідомлення від банку.
Також на мою вимогу надати мені якісь офіційні роз‘яснення, на якій законній підставі банк заблокував рахунок — мені відмовили та нічого не надали. Жодного посилання на законодавство, нормативний акт чи лист від НБУ, положення. Ніякої інформації мені не було надано, хоча я її вимагала неодноразово у співробітників відділення. На моє прохання як я можу подати офіційне письмове звернення для надання роз‘яснень, — сказали не знаємо, можете пошукати на сайті.
Також в цьому відділенні 51 Укргазбанку я є вкладником двох валютних депозитів, термін дії договорів в наступному місяці закінчується. Я запитала, чи зможу я отримати свої вкладні кошти, на що співробітники відділення відповіли «Ні, до закінчення воєнного стану в країні, кошти вам не будуть видані». Шановні, це знущання. Укргазбанк відмовляється навіть надати мені пояснення, на які закони вони посилаються. Я не розумію, на скільки ці дії взагалі є законними. Мене, як клієнта банку, не повідомляли офіційно щодо обмежень, ніякої інформації я також не знайшла на сайті банку чи на інформаційному стенді у відділенні. Самостійно, шукаючи дані щодо введення в дію законів, постанов від регуляторів я не знайшла таких обмежень для резидентів України.
Таким чином, Укргазбанк не надавши ніяких пояснень, обмежив мене у доступі до отримання моєї заробітної плати та в усному режимі повідомив, що відмовить у поверненні двох депозитів.
Коментарі (11)
Я є громадянкою РФ (але не резидент РФ). Я є резидентом України, з 2005 року маю посвідку на постійне проживання в Україні, з 2005 року зареєстрована та проживаю в своєму особистому майні в Києві. Також з 2005 року по теперішній час офіційно працюю в медичному закладі в одній з київських лікарень (я медпрацівник), з 2005 року сплачую податки до бюджету. Також народилась в Україні. Під час активних бойових дій в м. Києві в березні-ківтні я по 2−3 доби безперервно працювала в своїй лікарні, буквально жила та працювала в лікарні. Рахунок для отримання заробітної плати відкрито в Укргазбанку. Але з 5 травня співробітниками банку його було заблоковано. Я навіть не можу отримати свою заробітну плату в ці нелегкі часи. Про блокування рахунку я дізналась випадково 5.05, коли не змогла зняти кошти в банкоматі. Звернулась до каси відділення 51 Укргазбанку, там мені також не видали кошти. Спочатку співробітники навіть не хотіли перевіряти причину відмови на рекомкндували звертатись до контакт-центру. Але на мої вимоги все ж таки перевірити дані, начальник відділення сказав, що потрібно провести ідентифікацію та на наступний день рахунок буде розблоковано.
Але і на наступний день кошти зняти я не змогла. Після цього я зверталась до відділення 51 ще декілька разів: 11.05 — отримала відповідь, що потрібно звернутись 13.05, мені розблокують рахунок, в касі видадуть частину коштів та знов заблокують. Але при зверненні 13.05 так нічого і не зробили. Я тричі заходила у відділення, сказали чекати, рахунок заблоковано.
Ніякого сповіщення від банку про те, що змінились умови обслуговування, що мене обмежили у розрахункових операціях я не отримувала. Хоча в банку є мій актуальний номер телефону, адреса реєстрації/проживання, я є користувачем інтернет-банкінгу, де мені надходять різні рекламні повідомлення від банку.
Також на мою вимогу надати мені якісь офіційні роз‘яснення, на якій законній підставі банк заблокував рахунок — мені відмовили та нічого не надали. Жодного посилання на законодавство, нормативний акт чи лист від НБУ, положення. Ніякої інформації мені не було надано, хоча я її вимагала неодноразово у співробітників відділення. На моє прохання як я можу подати офіційне письмове звернення для надання роз‘яснень, — сказали не знаємо, можете пошукати на сайті.
Також в цьому відділенні 51 Укргазбанку я є вкладником двох валютних депозитів, термін дії договорів в наступному місяці закінчується. Я запитала, чи зможу я отримати свої вкладні кошти, на що співробітники відділення відповіли «Ні, до закінчення воєнного стану в країні, кошти вам не будуть видані». Шановні, це знущання. Укргазбанк відмовляється навіть надати мені пояснення, на які закони вони посилаються. Я не розумію, на скільки ці дії взагалі є законними. Мене, як клієнта банку, не повідомляли офіційно щодо обмежень, ніякої інформації я також не знайшла на сайті банку чи на інформаційному стенді у відділенні. Самостійно, шукаючи дані щодо введення в дію законів, постанов від регуляторів я не знайшла таких обмежень для резидентів України.
Таким чином, Укргазбанк не надавши ніяких пояснень, обмежив мене у доступі до отримання моєї заробітної плати та в усному режимі повідомив, що відмовить у поверненні двох депозитів.
Ответ банка
17 травня 2022, 17:54
Добрий день, Тамаро.
Ваше звернення прийнято до розгляду (вх.№С-865), про результати опрацювання Вас буде повідомлено на електронну адресу.
Ваше звернення прийнято до розгляду (вх.№С-865), про результати опрацювання Вас буде повідомлено на електронну адресу.
В АБ «УКРГАЗБАНК» 12/02 был открыт депозитный вклад на 4 месяца с ежемесячной выплатой %, для их зачисления предусмотрено выпуск банковской карты, по истечению 1,5 месяца — известий от банка нет. При личном обращении на отделении «неуравновешенный» главный экономист заявляет, что карта зависла и предлагает открыть другую за доп. плату (70 грн.), или ждите когда придет ранее заказанная. За 7 дней до окончания срока депозитного договора, карта так и не была изготовлена, потому что, как заявил очередной главный экономист: карты данного формата больше не выпускаются (это я узнала при личном обращении на отделении, так как на горячей линии такую информацию не предоставляют + спрашивают все паспортные данные и код, при том что данный разговор записывается и нет гарантии, что мои данные не будут использованные в других целях). Также депозитный вклад предусматривал автоматическую пролонгацию, если в течении 3 дней не написать отказ, соответственно я снова должна была идти на это отделение: выдали мне заявления, как будто сделали одолжение; сразу уточнила, будут ли деньги в кассе: сказали что закажут.
Итог, в день выдачи депозита нужную сумму никто так и не заказ.
Человек открывает депозит с ежемесячной выплатой для того чтобы потерять 0,5% от ставки, так как разницы никакой нет для АБ «УКРГАЗБАНК», так же вы не можете рассчитывать, что % начислят того же числа когда отрыли депозит. В этом банке это 5 число и частично! И если захотите их снять, как в моем случаи: милости просим на отделение к экономисту, а потом в кассу и то не факт что выдадут, так как в условиях четко написано карточный счет!
После того как банк стал государственным, обслуживание просто отвратительное. Хамят, на вопросы отвечают из-под палки. Это они клиентам делаю одолжение обслуживать их, а не наоборот! О дальнейшем сотрудничестве с данным банком, особенно с отделением № 5 г. Киев, Проспект Гагарина 6 и речи быть не может.
Отвратительный банк!!!
Коментарі (1)
Итог, в день выдачи депозита нужную сумму никто так и не заказ.
Человек открывает депозит с ежемесячной выплатой для того чтобы потерять 0,5% от ставки, так как разницы никакой нет для АБ «УКРГАЗБАНК», так же вы не можете рассчитывать, что % начислят того же числа когда отрыли депозит. В этом банке это 5 число и частично! И если захотите их снять, как в моем случаи: милости просим на отделение к экономисту, а потом в кассу и то не факт что выдадут, так как в условиях четко написано карточный счет!
После того как банк стал государственным, обслуживание просто отвратительное. Хамят, на вопросы отвечают из-под палки. Это они клиентам делаю одолжение обслуживать их, а не наоборот! О дальнейшем сотрудничестве с данным банком, особенно с отделением № 5 г. Киев, Проспект Гагарина 6 и речи быть не может.
Отвратительный банк!!!
Ответ банка
20 липня 2021, 18:19
Добрий день.
За результатами аналізу Вашого звернення встановлено, що кошти Вами отримано в день закінчення депозитного договору (15.06.2021) в повному обсязі.
За результатами аналізу Вашого звернення встановлено, що кошти Вами отримано в день закінчення депозитного договору (15.06.2021) в повному обсязі.
1. При отклонении оформленного платежа нет информации для клиента на email. Но приходят СМС абсолютно непонятного содержания, которые заставляют волноваться и звонить на горячую линию и в банк. Причем, их данные тоже не совпадают. У банка они точнее.
2. В истории платежей отсутствует дата проведения платежа.
3. Информация о балансе на платежной карте абсолютно не соответствует действительности.
Невольно задумываешься, стоит ли продолжать пользоваться услугами этого банка.
Написати коментар
2. В истории платежей отсутствует дата проведения платежа.
3. Информация о балансе на платежной карте абсолютно не соответствует действительности.
Невольно задумываешься, стоит ли продолжать пользоваться услугами этого банка.
Ответ банка
23 грудня 2020, 15:41
Добрий день!
АБ «УКРГАЗБАНК» надає своїм клієнтам повний спектр банківських послуг, гарантує їх якість і постійно піклується про підвищення рівня обслуговування, розробляє та впроваджує нові, найбільш зручні форми обслуговування своїх клієнтів. Отримані від клієнтів пропозиції щодо вдосконалення мобільного додатку передаються відповідному структурному підрозділу банку.
Для того, щоб розібратися з описаними Вами проблемами, які виникають у Вас при користуванні мобільним додатком, рекомендуємо Вам звернутися до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
АБ «УКРГАЗБАНК» надає своїм клієнтам повний спектр банківських послуг, гарантує їх якість і постійно піклується про підвищення рівня обслуговування, розробляє та впроваджує нові, найбільш зручні форми обслуговування своїх клієнтів. Отримані від клієнтів пропозиції щодо вдосконалення мобільного додатку передаються відповідному структурному підрозділу банку.
Для того, щоб розібратися з описаними Вами проблемами, які виникають у Вас при користуванні мобільним додатком, рекомендуємо Вам звернутися до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Сотрудники 51 отделения г.Киев, без моего присутствия открыли пластиковую карту, без моих подписей! В итоге на карте минус 71грн, я оказывается ещё и должна! Присылают смс погасить эти средства.Вопрос?! Люди кто открывал карту? Гасите эту комиссию сами и закройте счёт! Что это за работа сотрудников, начальника отделения?! Грубейшие нарушения инструкций, формирования дела и итд.
Коментарі (1)
Пользуюсь услугами Укргазбанка более 12 лет, из них 10 лет в одном отделении возле своего дома. Особых проблем не возникало, обслуживание удовлетворительное. Но сегодня попытался закрыть за ненадобностью карточный счёт в гривне. Оказалось, что поскольку счёт открывался в другом отделении (более 12 лет назад), то и закрыть его нужно в том же отделении. Как оказалось, это отделение переехало на другой конец города, и только на дорогу туда-назад нужно потратить 4 часа. А ещё нужно закрыть валютный счёт, уже не помню на каком отделении открывался. Ну да ладно, в пределах Киева всё это можно решить, потратив кучу времени. А как быть тем, кто открывал счета в другом городе?
Укргазбанк постоянно придумывает новые услуги. Например, открытие депозита по телефону. Но в то же время, решение простейших вопросов сильно усложнено.
Коментарі (1)
Укргазбанк постоянно придумывает новые услуги. Например, открытие депозита по телефону. Но в то же время, решение простейших вопросов сильно усложнено.
Из-за того что банк работает «щадяще» для своих сотрудников (Пн-Пт с 9.00 до 18.00 Сб, Вс выходные) и пофигистически для клиентов я не смогла снять деньги с зарплатной карты. Чтоб изменить лимит нужны данные паспорта, но почему-то они оказались не полными. Я трижды отпрашивалась с работы, работники смотрели мой паспорт и вносили изменеия, НО изменеия не были сохранены, и мне опять колл-центр предлагает обратиться в банк лично. У меня график работы совпадает с графиком работы этого чудо-банка, отпрашиваться я не могу. Патовая ситуация. Чтоб попасть в банк приходится оформлять кратковременный отпуск (1 день). Банк сам решает какой лимит снятия денег. Дважды меняла лимит, но это как разговор с глухим у которого плохая память: лимит опять возвращается на минимум.
Коментарі (2)
Оставила деньги Дельта банка в Укргазбанке г Киев, пр-т Гагарина, 6 Согласно договору проценты выплачиваются ежемесячно в первый рабочий день. Пришла сегодня 02.11.2015 в 13-00 в отделение за деньгами, там сказали что деньги в пути и будут в 16-00, естественно их не было т.к. должна была прийти СМС. Звоню в отделение банка в 17-30 там мне говорят «А вам що горить ?» я отвечаю «Да», тогда мне предложили пробежаться к банкомату. Это что у них обычная практика так издеваться над людьми? Напишите пожалуйста!
Коментарі (5)
Xамство сотрудников, вранье, некомпетентность издевательство над клиентами, игнорирование всего этого руководством = банк вне законов!
Хочу обратиться к адекватным, нормальным людям —
1. Вы положили Ваш вклад в валюте, по окончанию договора забираете его в той же валюте, c лимитoм банка выдачи наличных (запрет о снятии всей суммы Нацбанком),
подтверждая *платной в валюте* выпиской-чеком пост терминала сумм остатка на ВАШЕМ СЧЕТЕ
Как при подтверженном этим чеком- ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО баланса на Вашем счету будет несанкционированный кредит??
2 Вы хотите получить разьяснения по этому поводу, пишете заявление, которое на Ваших глазах рвут на мелкие части, выбросят в мусорное ведро со словами" Да никто с этим не будет возиться!" Конкретнee:
04.08.2014, запит балансу: 523,62 euro #
04.08.2014, готiвка: 520.00 euro #
22.08.2014 несанкцион.кредит — 5;13 euro
и это в госбанке?
3.потом на Ва с" наедет" начальник отдела " Вы находитесь на Украине /все операции привязаны к курсу гривны и т.п., в кассе все OK и все списано с Вашего счета правильно, не мелочитесь и не позортесь!
4 Вы заявляете, в банке, не на базаре — в кассе банка недопустимы такие несоответствия, сумма Вашего вклада в валюте от курса гривны не меняется — это вообще не аргументы, а повод всем отделом, вместе с охраником устроить такой орущий во все голоса Вой, что можно сразу подумать, что не Вас обокрали, a их! Причем какая разница на 5/на 8 евро, суть в готовности скрыть свою халатность, замести следы уйти oт ответственности! идут в ход все средства! обращения:0800309000, 494 4650- ноль реакции, вторичноe обращениe-второй ноль, письменноe обращениe зарегистрированного аж 25.11.2014! -ответ 06.01.2015 несанкционированн. кредит- Кищенко Г.В., Бузынюк В.В: Смысл ответа на обращения — перекручивание описанных фактов.За время 06.01.15 -НИКАКОГО ОТВЕТА: отдел, которoмy я год обращаюсь-отдел сопровождения кредитного портфеля розничного банкингa-я не брала кредит!
Коментарі (2)
Хочу обратиться к адекватным, нормальным людям —
1. Вы положили Ваш вклад в валюте, по окончанию договора забираете его в той же валюте, c лимитoм банка выдачи наличных (запрет о снятии всей суммы Нацбанком),
подтверждая *платной в валюте* выпиской-чеком пост терминала сумм остатка на ВАШЕМ СЧЕТЕ
Как при подтверженном этим чеком- ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО баланса на Вашем счету будет несанкционированный кредит??
2 Вы хотите получить разьяснения по этому поводу, пишете заявление, которое на Ваших глазах рвут на мелкие части, выбросят в мусорное ведро со словами" Да никто с этим не будет возиться!" Конкретнee:
04.08.2014, запит балансу: 523,62 euro #
04.08.2014, готiвка: 520.00 euro #
22.08.2014 несанкцион.кредит — 5;13 euro
и это в госбанке?
3.потом на Ва с" наедет" начальник отдела " Вы находитесь на Украине /все операции привязаны к курсу гривны и т.п., в кассе все OK и все списано с Вашего счета правильно, не мелочитесь и не позортесь!
4 Вы заявляете, в банке, не на базаре — в кассе банка недопустимы такие несоответствия, сумма Вашего вклада в валюте от курса гривны не меняется — это вообще не аргументы, а повод всем отделом, вместе с охраником устроить такой орущий во все голоса Вой, что можно сразу подумать, что не Вас обокрали, a их! Причем какая разница на 5/на 8 евро, суть в готовности скрыть свою халатность, замести следы уйти oт ответственности! идут в ход все средства! обращения:0800309000, 494 4650- ноль реакции, вторичноe обращениe-второй ноль, письменноe обращениe зарегистрированного аж 25.11.2014! -ответ 06.01.2015 несанкционированн. кредит- Кищенко Г.В., Бузынюк В.В: Смысл ответа на обращения — перекручивание описанных фактов.За время 06.01.15 -НИКАКОГО ОТВЕТА: отдел, которoмy я год обращаюсь-отдел сопровождения кредитного портфеля розничного банкингa-я не брала кредит!