«СПАСИБО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ»!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
А что мешает собственно написать заявление? Когда будут изымать наличку из банкомата сделают перерасчет денег. Иногда и сотрудникам банка точно так же везет как и Вам, у некоторых зевак банкомат даже успевает забрать деньги назад (пока человек оживленно болтает по телефону, с подругами или роется в сумке), а иногда можно получить деньги, а карточку нет. Техника тоже может ошибаться. В любом случае заявление должно быть, это Ваши деньги и требовать их вы имеете полное право.
- +
- 0
- Liudmyla51
- 5 січня 2016, 17:59
- #
Та же ситуация произошла со мной в Харькове. Свои вклады с Дельта решила оставить в Укрэксим., первая же попытка снять проценты провалилась. Банкомат выдал чек, а деньги забыл. Мало того что пол часа на морозе простояла разбираясь по телефону в чем проблема, так потом еще пол часа пришлось мерзнуть ожидая пока откроется банк с перерыва, чтобы написать заявление. В итоге уже четвертую неделю мне сообщают, что моя заявка находится в обработке и когда вернут деньги неизвестно. А я пока подыскиваю другой банк. Хотя по обслуживанию претензий нет и кассиры не обманывают.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрексімбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Всі курси банку |
27.08.2015г. в 09:31 перезвонив, меня также убедил сотрудник (Станислав), что все в порядке и деньги по прежнему на счету заблокированы, т.к. еще не начался операционный день, т.е. рано!
27.08.2015г. в 12:08, звоню снова на горячую линию и сотрудник (Виктория) говорит, что операция прошла успешно и деньги я получила! И порекомендовала обратится в отделение в котором нахожусь на обслуживании, может быть!!! они чем-нибудь помогут, после написания обращения.
Из данной ситуации поняла, что денег своих не увижу!!! ПРАВДА?!.. уважаемые сотрудники самого лучшего банка!!!..