Обслуживание на европейском уровне
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ну что сказать. заходил я вчера 25 августа в отделение Укрексимбанка что на Декабристов в городе Николаеве и был поражен качеством обслуживания, т.к. из 2 девушек, одна из которых наверно какая-то стажерка от которой толку ноль и она не способна выполнить элементарных операций и не сильно отличается от мебели. В общем сидит хлопает ушами. Хотя разве сложно научить ее открывать карточки или депозиты? В общем она меня перенаправила к другой довольно толковой с виду женщине, которая пообщавшись с одним клиентом минут 20, более получаса общалась с другим клиентом, постоянно что-то подсчитывала на калькуляторе и предлагала ему варианты и это продолжалось 35 минут только до моего ухода. Конечно я не выдержал этого цирка и быстренько решил все вопросы в другом банке. Одного не понимаю неужели так сложно организовать работу быстрее? Неужели специалист банка должен по полчаса подсчитывать клиенту хорошие предложения? Возьмите хотя бы кого-то кто будет консультировать тех кто непонятно зачем забрёл в банк не изучив что ему надо. Регулярно бы пользовался услугами этого банка, но с таким обслуживанием воздержусь.
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- +1
- Qwerty1999
- 25 серпня 2022, 21:40
- #
«Неужели специалист банка должен по полчаса подсчитывать клиенту хорошие предложения?»
Подавляющее большинство клиентов банков сами не читают ни правила предоставления банковских услуг ни тарифы банка и поэтому экономисту банка приходиться такому клиенту
всё долго и нудно объяснять. К тому же у некоторых клиентов есть кризис общения, вот они
и сидят в банке и достают всякими незначащими вопросами экономиста, а те не имеет права послать такого клиента читать документацию.
Неоднократно видел, правда в Приватбанке, ситуацию, когда бабушки божьи одуванчики
глубокого пенсионного возраста требовали от экономиста показать на экране монитора
последовательность действий как проводить те или иные операции в Приват24, хотя на сайте
банка масса видеоуроков почти по каждому случаю применения тех или иных функций Приват24.
Но ведь сидеть дома одной и в тишине смотреть учебные видеоролики
это так скучно, а вот сидеть в отделении банка, постояно переспрашивая
экономиста и, главное, создавать очередь — это намного интереснее.
Подавляющее большинство клиентов банков сами не читают ни правила предоставления банковских услуг ни тарифы банка и поэтому экономисту банка приходиться такому клиенту
всё долго и нудно объяснять. К тому же у некоторых клиентов есть кризис общения, вот они
и сидят в банке и достают всякими незначащими вопросами экономиста, а те не имеет права послать такого клиента читать документацию.
Неоднократно видел, правда в Приватбанке, ситуацию, когда бабушки божьи одуванчики
глубокого пенсионного возраста требовали от экономиста показать на экране монитора
последовательность действий как проводить те или иные операции в Приват24, хотя на сайте
банка масса видеоуроков почти по каждому случаю применения тех или иных функций Приват24.
Но ведь сидеть дома одной и в тишине смотреть учебные видеоролики
это так скучно, а вот сидеть в отделении банка, постояно переспрашивая
экономиста и, главное, создавать очередь — это намного интереснее.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрексімбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Всі курси банку |