Курс валютв Укрексімбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.0500 | 41.4500 |
EUR | 43.2000 | 43.7000 |
Всі курси банку |
Відділення Укрексімбанку: Київ, вул. Бориса Гмирі, 6
Адреса:
Київ, вул. Бориса Гмирі, 6
Телефон:
+38 (044) 573-17-42, 573-17-49, 573-17-45
Час роботи:
Пн-Чт: 09:00-17:00, Пт: 09:00-16:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
omeltchenko
12 травня 2020, 9:37
Ужасный банк. Невозможно ни получить деньги, ни выяснить что-нибудь о работе. Худшее обслуживание сложно найти.
Написати коментар
Значит пришла получить проценты сегодня 1 числа, отд.закрыто, не понятно на каком основании если отд.только одно на Позняках, что делать дальше не известно((( Я с 2 детьми и за что мне жить большой вопрос к руководству банка… Ездить в цент снимать проценты предложили в кол-центре, Вы серьезно??? За какие деньги ехать у меня вопрос, мозги включите, откройте отд. Возле отд. на Гмири полно людей стояло и возмущалась, кол-центр жалобы не принимают и ничего не знают кроме того только как их зовут. Это не серьёзный банк если руководство так решила проблему закрыть отд., не рекомендую. Чем кормить детей вопрос. Если Вы не решите проблему я забираю вклады и в эту «шарашкину контору» ни ногой. Дойду до нового ЧП за этот балаган с отделениями. Жду ответа.
Написати коментар
Сьогодні прийшла забрати депозит у відділення на Гмирі-не працюють. Коли відкриють- не знають. У них немає ніякої інформації, немає інформації, також, як і чим мені, з двома маленькими, доїхати на Кудрявського, щоб забрати депозит, бо транспорт у Києві не їздить. Не банк, а одна назва
!
Написати коментар
!
Сотрудничаю в данный момент с банком как ФОП.
Подала документы на открытие счета 3 марта 2016г. Начали требовать для открытия счета Выписку из единого реэстра юр.лиц., которая отменена Минфином 6 января 2016… Прислала им копию Приказа Минфина, что такого документа больше не дают при регистрации. Сказали, без нее счет не открываем… Замкнутый круг. Пришлось просить юристов «откапывать» такую выписку… Морока.
Дальше. Никто не звонит, проходит месяц. 4 апреля! Я сама звоню в банк и спрашиваю. Оказывается, счет уже открыт. Но сообщать никто не собирался.
Банковские реквизиты просто продиктовали! Т.е. никто на e-mail не присылает данных по счету.
Отправила им на проверку контракт (т.к. платежи идут с Европы), 3 дня проверяли (пока не поругалась, никто не проверил). Аргументы сотрудников на мой вопрос, почему 3 дня проверяют контракт: «Вы у нас не одна..»
25 апреля подала заявление об открытии карточного счета и выпуске пластиковой бизнес карты. Жду до сих пор. Уже 12 мая. Карточки нет. (итого 11 рабочих дней прошло)
Сегодня уже не выдержала, начала звонить.
Сотрудники отвечают одно и то же: мы только передаточное звено, мы ничего не решаем.
Сообщили, что с 1 июня тарифы на обслуживание тек.счета 500грн/мес.
Если бы я не позвонила, наверное узнала бы о таком счастье по факту.
Буду закрывать счет.
Такого еще не видела нигде. При том, что работаю с немецкой компанией, хорошо разбираюсь в банковском деле и имею финансовое образование. До этого сотрудничали как ТОВ с Эксимбанком с 2006 года (гл.офис) и только в этом году закрыли счет. Все было супер. Сейчас потратила 2 месяца работы впустую, ушло много денег на банк.расходы (токен 645грн, интернет банк, открытие счета 600грн.)
Больше никогда в жизни к ним не пойду!!!
Скорее всего 645грн за токен не вернут. Такая у нас цена негативного опыта…
Думаю, что неудачно было выбрано отделение. Гл. офис всегда нас обслуживал отменно! Карту выпускали за 2-3дня.
Коментарі (2)
Подала документы на открытие счета 3 марта 2016г. Начали требовать для открытия счета Выписку из единого реэстра юр.лиц., которая отменена Минфином 6 января 2016… Прислала им копию Приказа Минфина, что такого документа больше не дают при регистрации. Сказали, без нее счет не открываем… Замкнутый круг. Пришлось просить юристов «откапывать» такую выписку… Морока.
Дальше. Никто не звонит, проходит месяц. 4 апреля! Я сама звоню в банк и спрашиваю. Оказывается, счет уже открыт. Но сообщать никто не собирался.
Банковские реквизиты просто продиктовали! Т.е. никто на e-mail не присылает данных по счету.
Отправила им на проверку контракт (т.к. платежи идут с Европы), 3 дня проверяли (пока не поругалась, никто не проверил). Аргументы сотрудников на мой вопрос, почему 3 дня проверяют контракт: «Вы у нас не одна..»
25 апреля подала заявление об открытии карточного счета и выпуске пластиковой бизнес карты. Жду до сих пор. Уже 12 мая. Карточки нет. (итого 11 рабочих дней прошло)
Сегодня уже не выдержала, начала звонить.
Сотрудники отвечают одно и то же: мы только передаточное звено, мы ничего не решаем.
Сообщили, что с 1 июня тарифы на обслуживание тек.счета 500грн/мес.
Если бы я не позвонила, наверное узнала бы о таком счастье по факту.
Буду закрывать счет.
Такого еще не видела нигде. При том, что работаю с немецкой компанией, хорошо разбираюсь в банковском деле и имею финансовое образование. До этого сотрудничали как ТОВ с Эксимбанком с 2006 года (гл.офис) и только в этом году закрыли счет. Все было супер. Сейчас потратила 2 месяца работы впустую, ушло много денег на банк.расходы (токен 645грн, интернет банк, открытие счета 600грн.)
Больше никогда в жизни к ним не пойду!!!
Скорее всего 645грн за токен не вернут. Такая у нас цена негативного опыта…
Думаю, что неудачно было выбрано отделение. Гл. офис всегда нас обслуживал отменно! Карту выпускали за 2-3дня.