Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
qqq9876543210 16 листопада 2013, 15:13
САМЫЙ ПЛОХОЙ БАНК ИЗ ВСЕХ КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ЕСТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТОЧКУ НУЖНО ЖДАТЬ ПОНЕДЕЛЬНИКА, А НА ВЫХОДНЫХ ПУСТЬ СНИМАЮТ ВСЕ КТО ТОЛЬКО ХОЧЕТ, ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК ВООБЩЕ,,,,,,,,,,,,,,,,
Lyudmila13 21 серпня 2013, 16:17
Я живу в г. Луганске, на Мирных кварталах. У нас там есть отделение банка. Такого хамства от сотрудников этого банка я ещё не видела. Жесть. Столько негативных отзывов в книге жалоб!
Чтоб Вы обанкротились!
без оцінки
AvdukhaNI 27 червня 2013, 13:45
в начале апреля 2013г обратилась в отделение по ул. Королева г. Луганска, для переоформления платежной карты «зарплатная» на «стандартную Visa Electron». С меня взяли 30 грн, подписали договор и тарифы, где указывалсь, что будут производится начисления на статочный счет и взиматься плата за пользование картой. По итогу карту они не могли выпустить в срок, предусмотренный договорм 15 дней, после долгих хождений и поисков карты, я пришла получать её уже в центральное отделение рядом с театральной площадью 27.06.2013, о том, что она пришла мне было сообщено 22.06.2013, т. е. карту изготавливали около 70 дней!!!!.. Когда пришла забирать карту, мне сначала дали на подпись договор, а потом невзначай подсовывают изменившийся тарифный план, где указано, что начислений на остаточный счет не будет, а будут только взиматься различные платы за пользование картой, т.е. я не юрист, но понимаю, что они должны были эту информацию предоставить ПЕРЕД ПОДПИСАНИЕМ ДОГОВОРА, и оказывается оформление карты БЕСПЛАТНО!!! а с меня уже почему-то взяли 30 грн+10 грн за пользование картой, хотя я её еще в руках не держала. В общем и целом — негатив сплошной. Я тут же закрыла этот горе-счет и надеюсь никогда не обращусь в этот банк, хотя за 40 грн обидно.
без оцінки
mgu123 11 березня 2013, 17:12
Только.что простояла в банке, в очереди 17 мин.и не успела сделать оплату, т.к.время было 16.30 и они закрывались, закрыли окошко перед самым носом, обосновав это тем, что им за переработку не платят.До этого никто в зал не вышел и не предупредил, чтобы очередь не занимали.Я осталась последняя неужели нельзя было принять.Сейчас пенсионеры получили пенсию и оплачивают комуслуги, в банк не попадешь.3 раза сегодня ходила очередь неимоверная.И такое каждый месяц числа до 20.Ни садик оплатить, ни кредит… Я понимаю, что они устали, но я думаю, что одного человека можно было обслужить.1ая касса работает до 16ч.и тоже самое молча перед двумя женщинами окошко захлопнули.В 3ей кассе обслуживали 3их людей все 17мин., хотя во 2ой за это время 5ых обслужили.Завтра наверное в 7 утра надо идти очередь занимать, а дети сами соберуться в садик и в школу…
без оцінки
Ajvi 3 березня 2013, 8:53
Так случилось, что зарплатную карточку этого… банка забыла в другом городе, приехала к родителям у них есть отделение этого… банка, думаю схожу сниму зарплату по паспорту. но не тут-то было, для сотрудников банка это оказалось фосмажорная ситуация, и они не знают, что делать… в течение получаса пытались меня выпровадить из банка и объясняли, что не возможно снять деньги по паспорту и индификац.коду т.к. я из другого города и числюсь в другом отделение, а потом новую версию стали выдвигать, что мне карточку нужно заблокировать(а потом переоформлять новую и заплатить 40 гр.), чтоб через день я смогла снять деньги по паспорту, а то вдруг сейчас мне выдатут деньги, а я сниму или кто-то их по карточку. Я СИЛЬНО ЗАСОМНЕВАЛАСЬ В КОМПЕТЕНЦИИ СОТРУДНИКОВ ЭТОГО БАНКА, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕЛОВЕКУ С НЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, НУ КАК МОЖЕТ ЭТО СЛУЧИТЬСЯ, ЕСЛИ Я СНИМАЮ ДЕНЬГИ, ТО ОНИ АВТОМАТИЧЕСКИ СПИСЫВАЮТЬСЯ С МОЕГО СЧЕТА!!!!+ там где живут мои родители БАНКОМАТА НЕТ!!! ДА И В ГОРОДЕ ИХ НУЖНО ПОИСКАТЬ!!!
В конце концов, после обвинений сотрудников в мой адрес притом прямых, что я мошеница, аферистка и т.п. они согласились, поднять свои жопы от кресла и выяснить, что можно сделать, оказалось что все таки нужно заблокировать карточку и только через день я могу получить свою заслуженную зарплату, а потом еще через день прийти и написать заявление на разблокировку карточки.
ЧТО ЗА БРЕД У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС У РУКОВОДСТВА ЭТОГО БАНКА?????
Не считаете ли, вы чтоб больше привлекать клеентуру вы должны быть больше направленны к своим потребителям=людям таким обычным как я, и делать все возможное чтоб им хотелось работать с вами.А то что вы пишете, что вас выбрало столько и столько людей в Украине-это наглая ложь!!! не они выбрали вас, а директора предприятий с которыми вы заключили договора, а у людей не было просто выбора!!! Пробывала расплатиться карточкой в аптеке, магазине-не выходит, при этом что деньги были.
Посмотрите как работают другие банки??? может стоит у них поучиться? Я обслуживаюсь в Ощадбанке и Привате, вот кто думает о потребителе, забыли карточку не страшно, можете и по паспорту снять и через банкомат!!!
без оцінки
seart 17 березня 2012, 9:28
Работал в этом учреждении, которое даже банком назвать не могу. Работников кидают на зарплату. Заставили подписать приказ о сокращенном рабочем дне — 6 часов, работали все по 8 и попробуй раньше уйди… Зарплату платили конечно за 6. С людьми обращаются как с гавном. Единственный адекватный человек — Жутаев Игорь Игоревич.
Короче, полный мрак. В самом банке бардак, никто ничего не знает никакой организационной структуры… Капец)))))
Kudi 14 лютого 2012, 0:51
Отличный банк нашего региона!!!
Хорошее обслуживание, приветливый персонал.
Пользуюсь их услугами более 3 лет доволен 5+.
agnis 20 жовтня 2011, 23:21
Больше всего отзывов о банках — полнейший негатив!!! Все потому, что люди, в силу своего несовершенства, просто ленятся говорить приятную правду. А облить грязью — всегда пожалуйста. Укркоммунбанк и люди, которые в нем работают делают свое дело четко и быстро. Да, бывают случаи, когда есть очередь, или что-то в программном обеспечении дает сбои, но в общем все всегда намного быстрее и правильней, чем в любом другом банке. Я получаю зарплату в этом банке в Новопскове и очень довольна обслуживанием. Зарплатавсегда заходит на карточку намного раньше, чем в других банках. При получении зарплаты сразу плачу коммунальные услуги. На карте у меня овердрафт. И ни каких лишних (скрытых) переплат никогда не было. Я сама могу рассчитать сколько нужно оставлять на карте и сколько я переплачу за пользование кредитом. Я довольна, и всем советую работать с этим банком.
natuli 14 жовтня 2011, 10:39
Сама, бывший сотрудник банка. Банк хороший для клиентов. Но своих сотрудников, особенно филиалов, считают бесправными рабами. За копеечную зарплату приходилось работать за двоих или троих. А в центральном отделении в каждом кабинете по 5 человек. Сократить бы центр, добавить немного людей на отдаленных точках и все наладится.
aaaci 14 жовтня 2011, 10:38
В отделении Укркомунбанка, которое расположено по улице Шелкового, 1-Д я каждый месяц плачу за институт. и каждый раз меня возмущает тот факт, что есть две кассы, а работает одна. Собираются большие очереди, стоять приходиться по пол часа. И так постоянно. Еще организация в которой я работаю, собирается платить зарплату через этот же банк. И что? Придется либо часами стоять в отделении, либо искать по всему городу автоматы! Лично я напишу отказ от перевода меня на этот банк, так сделает и большая часть нашей организации.
без оцінки
Das 28 червня 2011, 18:34
Отвратный банк, развязный персонал. В Киеве в отделении на Выборгской, 95 меня в рабочее время (17:2 я наткнулась на запертые двери и хамсвкий ответ через спикерфон, что они не могут под каждого клиента подстраиваться! Никому не советую иметь дело с банком, который позволяет своим служащим делать все, что вздумается и хамить клиентам. С такой дисциплиной служащих и обслуживанием клиентов этому банку прямая дорога за банками «Хрещатик» и «Надра». Если вам дороги ваши деньги, не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Я горько сожалею, что пришлось иметь с ними дело.
без оцінки
cones 2 червня 2011, 16:30
Сказать об этом заведении «банк»- это уже похвала Хотели снять в Луганске деньги с карточки, обошли полгорода Банкоматов практически нет в центре Остальные, как узнали позже разбросаны по кварталам Конкретно по карточке выдачи зарплаты ни один банкомат ни один банк неработает
Совет! Если куда едите возьмите наличку либо оформляйте VISA.
без оцінки
kola 2 червня 2011, 11:13
Сотрудники банка стараются на столько на сколько им платят. Жадность и неуважение к сотрудникам руководства банка, привели банк в такое нищенское существование.
vasile 19 листопада 2010, 15:05
19 ноября 2010 года отправил перевод матери из России в УКРКОММУНБАНК, АБ в город Красный Луч (ТОБО-1) по ул Ленина 46.Сотрудники банка отказывались отдавать денежный перевод, ссылаясь на то, что рублей у них в наличии нет! Позже после долгих разбирательств все же согласились отдать перевод, дав на подпись все док-ты в кассе выдали деньги в ГРИВНАХ, а не в рублях обманув на переводе денег на 70 долларов! Вот такие свиньи, там работают! Люди добрые не имейте ни каких дел с этими мошенниками-вам же дороже будет!!!
Головна / Банки України 🏦 / Укркомунбанк 💰 / Відгуки про Укркомунбанку 📝