Держитесь подальше от этого банка!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Дурдом! А зачем Вы 3 раза подряд вводили пинкод? Думали прокатит? Нужно было сразу идти в банк в кассу и разбираться.Тогда карту бы не скушал банкомат.А так — банкомат был голодный — без денег — хотел кушать и позавтракал а может пообедал вашей картой.Ура!
Денис, жестокий Вы, однако!
Просто до того имела дело с 5 банками и ни один не выдавал мне зарплатную карту с неверным пином в конверте. Поверить не могла :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
всем выдали зарплатные карты. Когда я, желая снять деньги в банкомате, ввела пин-код, указанный в конверте, выданном мне сотрудниками банка вместе с картой, банкомат его трижды не опознал и забрал мою карту. Когда я обратилась в киевское отделение (Краснозвездный проспект, 5),
мне сказали, что нужно подождать пока карту инкассируют, а потом получить ее в отделении и проверить пин. Если снимать деньги через кассу в отделении, я должна заплатить процент. Мне срочно нужны были деньги (зарплата) и я поехала в отделение, простояла там в очереди и сняла деньги с процентом. После этого я регулярно звонила в отделение, но мне говорили, что моей карты все еще нет. Пришло время получать аванс — я опять поехала в отделение, опять потеряла там час и опять заплатила процент. Прошло еще время и наконец мне сказали,
что карту привезли. Опять поездка в отделение, ожидание и… кассир сказала, что не может проверить мой пин-код только в случае, если я сниму какую-нибудь сумму и опять заплачу процент. Я попыталась это сделать, введя пи-код из конверта и система его не распознала. Мне сказали, что мне нужно перевыпустить карту, то есть опять ждать карту и снимать деньги с процентом. Когда я изложила свою историю и в вежливой форме предъявила претензии банку, сотрудницы мне откровенно нахамили и сказали, что они здесь не причем, а конверты с пин-кодами выдавала «компания».
Если Терра-банк так выполняет элементарные операции с зарплатными картами, подумайте, что будет с Вашими депозитами! Не обращайтесь к ним!