Ужасный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
История моя началась еще в июне месяца. Суть всей истории началась с того я пополнил карту на протянежении 5ти дней на сумму ~34к. Последняя операция вывода была 10 июня. После чего я несколько дней не пользовался суммой которая у меня была на карте, и когда он мне потребовалось, мне начало писать о том что «операция не удалась обратитесь в службу поддержки». Далее был задан вопрос службе поддержке, я получил ответ что мне нужно предоставить все доказательство о операции. После предоставленных доказательств мне сообщили о том что на следующий день мне дадут ответ (13.06.2023). Далее мне начали отправлять регламент (который по закону меня касаться вообще не должен!!!). Но при этом не отвечая на мои вопросы. Аргументы по которым мне ограничили счет были разные, сначала мне говорили о том что мне не могут назвать причину моего ограничения средств, потом мне началам говорить о том что на операцию пожаловались (всего операций было 5 на разные суммы) однако на вопрос «какая именно операция подозревается в мощенничестве» мне сообщали о том что «мы не можем вам сообщать такую информацию». Ну да действительно я ведь всего лишь жертва и участник конфликта, кто я такой что бы мне объяснить и рассказать в чем суть проблемы… Мне просто говорили ожидайте проводится проверка, хотя в тот момент когда мне ограничили деньги, они мне очень были нужны (вплоть до того что у меня не было еды дома) но единственное что я слышал это то что «проверка проводится ожидайте». Так я слушал на протяжение месяца. После месяца «ПРОВЕРКИ». Мне сообщили о том что «НУЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ НАПИСАЛ ЖАЛОБУ». На что я согласился, но так я не знал кто именно (напоминаю операций было 5). И попросил сообщить с кем именно мне надо связаться, мне сказали что они не могут сообщить такой информации поскольку у них «РЕГЛАМЕНТ». Хотя по закону они обязаны содействовать в таких ситуациях. Даже написания заявление в полицию о том что я не виноват их не ужолитворило и они сказали о том что когда дело будет закрыто, только тогда деньги оставшиесь на карте они мне вернут… Честно в тот момент я на них очень злился, потому что не получал никакого внятного ответа, прикрытия каким-то д*б*л***м регламентом, и для них их регламент выше закона. Нахождения тысячи и одной причины что бы ничего не делать (поскольку мне сказали что я сам должен разобраться с человеком который написал жалобу и будучи даже не зная кто это именно). Многие слова которые хотел сказать уже ушли в стену поскольку это началось 13.06 а закончилось 30.01.2024 я получил остаток своих денег на счет другого банка. Поэтому выводы делайте о банке. Но лично как по мне спорт банк хорош только в одном. Он лучше всех умеет испортить отношение к себе и испортить впечатление о финансовых структурах. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет оттереться от сотрудничество с данным банком.
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- SergeyNina
- 31 січня 2024, 23:56
- #
Опишите все что было у вас в жалобе на банк в нбу.
Пусть там знают что с вами было.
Пусть что-то делают. Увы, это жёстко и обидно
У меня идентичная ситуация, подскажите как вы добились возврата средств на счет другого банка?
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 24 лютого 2024, 11:00
- #
Подробнее у себя в блоге я описал как продать крипту и не попасть на мошенников
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися