Еще одна прекрасная история
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
16.12 зашел в свое приложение и обнаружил — видаткові операції обмежені. Звоню — подождите проверим, так действительно.Но это инициировали не мы, а изибанк, так как мы используем одну платформу с ним, то при блокировке там, синхронно блокируется и здесь и наоборот. Пояснили что у спортбанка ко мне претензий нет. Звоню в изибанк — финмониторинг, предоставьте документы. Т.к проходил несколько раз там проверку попросил уточнить по каким транзакциям конкретно, ответили необычно — по всем. Понял что закроют счет, единственно спросил — за сколько лет нужна информация, не ответили. И действительно, не дожидаясь от меня информации пришло письмо с отказом в дальнейшем сотрудничестве. Зная что в таких случаях автоматически закрывают и этот банк, звоню в поддержку, объясняю ситуацию. Подождите — проверяем. Да, действительно, одна платформа и т. д. В чате предоставьте реквизиты, чтоб перевести ваши оставшиеся на счете средства. Спрашиваю, а можно получить просто в кассе Таскомбанка, без перевода, чтоб мне и другой банк не закрыли за формулировки типа терроризм и распространение оружия массового поражения?) Подождите, уточню, мы вам перезвоним. Ок. Через 15 мин звонок — на вас подали жалобу. Спрашиваю — уже, за эти 15 мин пока я ждал вашего звонка?) Что за жалоба? Говорит — из монобанка. 13.12го вам был перевод 2600гр. Смотрю. Перевод с изи банка от физ.лица. Спрашиваю — как монобанк мог подать жалобу на меня, если перевод мне был с изибанка. Нет говорит, жалоба была не на вас, а на владельца изибанка. Так, а я при чем? Он их вам перевел впоследствии. И что из этого, а я их часть впоследствии еще кому-то, за другую часть купил вареников в магазине и т. д. По идее теперь пару сотен счетов нужно заблокировать по стране? Спрашиваю — какой выход. Говорит — 2 варианта, вернуть деньги отправителю. Тут же уточняю — предполагаемому неизвестному пострадавшему обладателю счета в монобанке или возможному мошеннику с изибанка, а главное на каком основании, если меня ни в чем не обвиняют и жалоб на меня нет? Говорит — не перебивайте, а слушайте дальше. Если не хотите, то ожидайте до 16 января, до этого времени банк будет проводить расследование по данному случаю. Спрашиваю — я какое отношение к этому инцинденту имею вообще? Отвечает — мы вам все сказали, всего хорошего. Хорошо, говорю, подождите, но может от меня нужны какие-то документы, пояснения по данной транзакции? А это говорит, как хотите, можете в чат закинуть, а можете и нет. На ход расследования это никак не повлияет)) Отлично просто. Спрашиваю, а есть ли какие-то заявления в правоохранительные органы сторон и могли-бы мне предоставить какой-нибудь документ по данному инциденту и отказу от сотрудничества. Нет, заявлений нет, документ не дадим. Ждите 16 января. 10го звоню. Каков прогресс по моему вопросу? Ответ — вы деньги вернули отправителю Нет говорю, и не собираюсь. Ждите 16го. Отличный банк, рассказывают такое, что вообще ни в какие ворота… Просто мошенничество какое-то.
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Polaris0308
- 18 січня 2024, 19:36
- #
Итак, звоню 16го — дайте время, уточним, перезвоним. Перезванивают — вы подали заявку на закрытие счета, подтверждаем. Говорю — я не давал такой заявки, это банк закрывает мне счет. Все равно, пишите в чат, заполняйте форму, через 45 рабочих дней вернем вам деньги. В кассе банка нельзя, только на счет…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися