Некорректное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Volodymyr Cherkasov
- 11 жовтня 2023, 11:51
- #
Я написал жалобу в НБУ, потом буду в суд подавать … это какой-то саботаж и диверсии в банковской системе Украины…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Хотела бы оставить отзыв о прекрасном банке «sportbank»
Столкнулась с такой ситуацией как финансовый мониторинг
Меня ограничили во всех действиях моей карты
Я подала заявку в чат, написала лист-объяснение о происхождении моих средств
Обслуживание в чате ужаснейшее, отвечают на те вопросы, которые удобно им! На вопросы которые интересовали меня-полнейший игнор!
На следующий день после подачи заявки я позвонила на горячую линию, где мне по шаблонам отвечали как робот
Я прошу предоставить мне конкретные сроки проверки мониторинга, так как заблокировали мои личные средства! Я считаю, что имею право хотя бы знать сколько мне еще ждать
Почему в других банках такие вопросы решаются адекватно и в нормальном временном порядке?
Здесь же ты не получишь никаких ответов, никаких сроков, ничего! Тебе сидят и по шаблону говорят ждать
Так же просила перевести деньги на мой ФОП и закрыть карту, после чего мне сказали, что пока не пройду проверку никаких переводов делать нельзя
А если проверка год будет длится? Почему я вообще должна ждать пока проверят мои личные средства?! Когда я предоставила все данные о происхождении, и являюсь ФОП!
Прошло больше суток, звоню на линию по 3 раза на день, конкретного нормального ответа на мои вопросы я не получаю
Зазвичай після того, як ви надали банку пояснення щодо походження коштів, перевірка триває близько 10 робочих днів.
Ми можемо в пріоритеті розглянути ваш запит, якщо ви надасте ваші контактні дані задля ідентифікації вас як клієнта на нашу пошту pr@sportbank.ua.
Фахівець з відділу претензійних питань передасть ваше звернення в пріоритеті.
З повагою, команда sportbank!