Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Sept1k 28 січня 2021, 17:11
Відділення за адресою: Київ, -
Если вдруг вам по «виконавчому провадженню» заблокируют счета в банках, то после оплаты и снятия ареста все банки разблокируют счета, но в sportbank вас попросят подождать пока поступит распоряжение им в банк, а через месяц, если вы вдруг поинтересуетесь «доколе мой счет будет заблокирован?», попросят сходить самому в исполнительную службу и попросить их отправить запрос в министерство юстиции чтоб те в свою очередь отправили постанову в ел. виде лично в ТАСКОМбанк. Хотя 2021 год за окном. Моно разблокировали счета через секунду после снятия ареста, приват через 15 мин. Предлагал скинуть с Дія документ о закрытии ВП, но они настаивают на том чтоб я выполнил выше описанный квест… Может это я один такой везучий, но народу будет не лишним знать такой нюанс
sportbank
Відповідь банку
sportbank 29 січня 2021, 9:59
Добрый день. Нам жаль, что возникла такая ситуация. Хотим обратить внимание, что без постановлении о снятии ареста, мы разблокировать карту не можем, это требование законодательства. Для уточнения ваших данных написали вам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nadezhda111 28 січня 2021, 15:22
Банк запросил справку с места работы для проверки и заблокировал средства, справку, как и просили, я предоставила. Через двое суток потребовали выписку из другого банка (!) и разблокировать средства отказались. Уведомлять клиентов о процессе у них не принято, информацию нужно выбивать в чате.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 28 січня 2021, 15:46
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Позвольте, пожалуйста, детально все проверить. Написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
zip1488 26 січня 2021, 12:34
Суть вот в чем, 19.01 были изменены правила связанные с комиссиями. Я часто пользуюсь картой для оплаты в интернете, а именно пополнения счета на сайте 1xbet. Так вот мало того что списание комиссий можно увидеть только если обратиться в поддержку и попросить выписку по карте, а в приложении это можно увидеть только по тому что сумма денег стала меньше. Так они мне еще и заявили что оплата в интернете на этой сайте это в их банке приравнивается к переводу на карту (хотя в других банках как моно, приват — оплата в интернете картой — это и есть оплата картой в интернете). Итоге следующий за 12 транзакций было списано с моего счет 240 гривен. Ну до 19.01 было нормально работать с этим банком, после 19.01 из-за комиссий уже немного не удобно стало, но после откровенного обмана пользователя, когда оплата в интернете приравнивается к переводу с карты на карту и втихую списывается комиссия — вывод один, закрываем карту и забываем этот недобанк как страшный сон
sportbank
Відповідь банку
sportbank 26 січня 2021, 14:03
Спасибо, что уточнили данные. Мы разберемся в ситуации и свяжемся с вами в ближайшее время.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nadezhda111 26 січня 2021, 10:44
Каждый месяц проводят проверки, на сроки проверок деньги блокируются на месяц. Поддержка полумертвая. Сами себе противоречат, сначала принимают документы, потом говорят что это не то) Подумайте трижды и откройте карту в нормальных известных банках, а не в таких конторах.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 26 січня 2021, 13:07
Нам жаль, что вы делаете такой вывод. Позвольте разобраться детально, пожалуйста. Для уточнения, написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
vSigaMars 25 січня 2021, 20:18
Відділення за адресою: Київ, -
История знакомства с этим ВЕЛИКИМ банком у меня началась с ошибки: исковеркали мои персональные данные, фамилия с опечаткой, а имя вообще в родительном падеже (теперь я не Владислав, а Владислава). Ну да ладно, спустя день или два (уже не помню) всё исправили.
Едем дальше.
А далее было еще интереснее: я вывел деньги на эту карту, после чего в банке сделали возврат обратно на ресурс, с которого они и поступили (деньги на ресурс еще не вернулись, но поддержка банка заявляет, что все пчелки-труженики (безалаберные, халатные работники) банка усердно работают над решением моего вопроса, уже 2 дня)
После чего, я стал звонить в call-centre и выяснять, что за дела (до этого я общался с ними в мессенджере)
Трубку поднял какой-то бедолага-студент (по другому выразиться и нельзя, тоже набрали в метро по объявлению, видимо и начал верифицировать меня: все мои личные данные, где родился, дата рождения, где проживаю и т д, вплоть до «какого цвета у меня глаза», мол это «стандартная процедура и нам необходимо Вас верифицировать».
После этого я раза 2 звонил этому индивиду из call-centr и он каждый раз давал мне разную информацию: сначала одно, потом совсем другое.
Ладно, это еще цветы — веселье началось тогда, когда с моего счета пропали деньги, на что студенты из поддержки посоветовали мне обновить приложение до последней версии. После чего я опять поинтересовался, что же случилось с моими деньгами и мне дали внятный ответ: на сайте ведутся регламентные работы и в течении часа все вернут (наверное более опытный студент взял трубку).
Впечатления, после знакомства с этим банком — самые ужасные. А ведь есть люди, которые берут у них кредиты (рекламу видел на ютубе с футболистом Пятовым), ох как не завидую я этим людям, с такой-то поддержкой — одна нервотрепка. Не могут разобраться с простыми переводами, а уже кредитуют.

Безалаберность, безответственность и халатность — главный девиз банка!
Пользоваться этим банком — себе дороже!
Жду возврата средств и удаляю счет из банка.
Всем спасибо.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 26 січня 2021, 12:34
Нам очень жаль, что вы делаете такой вывод и сотрудничество с нами принесло вам дискомфорт. Позвольте разобраться детально. Мы выясним ситуацию и вернемся с обратной связью.
Полезный комментарий
vSigaMars 27 січня 2021, 13:27
После написания отзыва банк сразу исправил ошибку и вернул деньги, хоть операторы call-centr`а заявляли, что такое невозможно.
Спасибо, MINFIN))
BorovCXC 23 січня 2021, 22:44
Заказал банальную выписку карты для подтверждения одного интернет платежа. В приложении выписку сделать невозможно, как это делается в приват24. Карта новая, всего два дня в использовании, попросил у саппорта выписку 19 января.
Мне ответили — ожидайте в течение дня. Окей, жду рабочий день, напоминаю ночью о выписки.
Мне опять отвечают что справка будет завтра в течении дня! Жду день, второй и 22 числа уже ночью им пишу что я так и не получил банальную выписку по карте! На что мне саппорт отвечает, а не могли бы вы нам напомнить какая вам нужна выписка ?! Вы издеваетесь?! Потом пишут что справка находится до сих пор в обработке и ждите.
Сегодня уже 23 число и я всё жду обычную выписку, которая в привате24 делается за секунду я уже не могу получить 4 суток! Если они так относятся и решают банальные задачи клиетов, то даже не представляю что будет если вопрос будет посерьёзнее. Получу выписку и как можно скорее закрою счёт в этом банке если его так можно назвать. Никому из друзей и родственникам не буду рекомендовать! Банк больше похож на МФО, так как подводных камней в договоре просто уйма.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 24 січня 2021, 15:58
Нам очень жаль, что вам не предоставили должной консультации. Позвольте, пожалуйста, детально все проверить. Написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Firefighter 23 січня 2021, 13:18
Сын захотел получить банковскую карту, чтобы была своя, заказал, курьер принёс, но без бумажного договора и я не вижу где прописаны условия, есть ли кредитный лимит и всё остальное. Такую карту мы активировать не будем!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 23 січня 2021, 18:43
Добрый день. Хотим обратить внимание, что с шаблоном заявления — анкеты вы можете ознакомиться в мобильном приложении. Также мы можем отправить скан — копию заполненной анкеты. Если вы хотите получить такую копию в печатном виде, пожалуйста оставьте контактные данные владельца карты в личных сообщениях.
Forgame 22 січня 2021, 12:08
Являюсь клиентом. Наличные с банкоматов других банков снять не могу. При переводе денег на карту другого банка существует какой-то лимит, о котором нигде информации нет. Платежи с моб приложения не проводятся, приходит отказ. Служба поддержки отвечает вяло.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 22 січня 2021, 13:48
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить. Написали вам в личном сообщении.
semaniv 20 січня 2021, 8:09
Вже майже тиждень як курєр вручив мені нову картку від спортбанк але досі вона ще не активована (
У додатку весь цей час пише: «зачекайте 2 хвилини і картку буде активовано» … вже майже тиждень)))
Служба підтримки, відписує стандартні фрази: «ми працюємо і скоро все вирішимо».
Одного разу мені навіть зателефонували з тех. підтримки і сказали, що вони скоро все зроблять і картка буде активована і знову ж таки пройшов вже майже тиждень!!!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 20 січня 2021, 10:12
Доброго дня. Нам шкода, що оформлення картки завдало вам незручностей. Будь ласка, уточніть ваші контакти нам в особисті повідомлення і ми оперативно вирішимо питання. 
Проблема вирішена
Romario0308 19 січня 2021, 12:15
Все кто использует карту спортбанка или хочет это сделать, то крайне не рекомендую.
В этом банке есть «льготный период» который вы не увидите, с вам всё равно будут списывать проценты
Вы снимаете кредитные средства или переводите с карты на карту платите 4.9% комиссию (она есть во всех банках, это не страшно), но потом на эту сумму вам будет начисляться ещё 0.22% в день
Я нахожусь в льготном периоде, он ещё до 25.02.2021, но я всё равно плачу 0.22% в день
В поддержке отвечают, что эта информация есть в «тарифах», это правда
Но банк обманывает клиентов когда пишет, что льготный период до 62 дней, потому что во время льготного периода проценты не начисляются и не списываются
sportbank
Відповідь банку
sportbank 19 січня 2021, 12:29
Добрый день. Нам жаль, что вы делаете такой вывод. Хотим обратить внимание, что льготный период распространяется только на безналичные операции, но не распространяется на P2P переводы и снятие наличных в банкомате.
Чтобы не начислялись дополнительные проценты (оставаться в льготном), необходимо выполнять всего две простые вещи:
— вносить обязательный минимальный платеж — это сумма всех начисленных процентов за прошлый месяц (минимум 100 гривен) до рекомендуемой даты 25 число месяца;
— к концу льготного периода вам необходимо оплатить сумму задолженности по кредиту, которую использовали за первые три месяца льготного периода. Это называется «рекомендованный платеж» (отображается в приложении в разделе кредит).
Пожалуйста, оставьте ваши контакты нам в личные сообщения и мы обязательно свяжемся с вами. 
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bug 15 січня 2021, 0:40
Відділення за адресою: Київ, -
5354 6630 0497 0733

Кумпан В. А. вместе с некой Таей с номера +380661320884 промышляют на сайтах объявлений. Были замечены на ОLX и Бла Бла Кар. Получают средства по предоплате и скрываются, номера ставят в блок чтоб им не могли дозвониться.
Карта Спортбанка. Банк не реагирует на заявления о том, что у них полно клиентов мошенников

5354 6630 0497 0733

Не попадитесь!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 15 січня 2021, 14:55
Добрый день. Спасибо, что уведомили нас о данной ситуации. Нам жаль, что на ваш запрос не было оперативной реакции. Мы обязательно передадим в отдел безопасности ваше обращение.
Проблема вирішена
johnsonolder 13 січня 2021, 10:31
Банк показал, что он еще то счастье с первых, так скать, мнут.
Карту получил (заказывал курьером).
Курьер попытался ее активировать — но «звезды не сошлись».
«Попробуйте через час» — его слова. Но не через час, ни даже на следующий день — активация не удалась.
Переписка с тех. службой — это отдельная песня :).
А прочитав отзывы сейчас понял — это судьба. И очень хорошо, что не удалось активировать карту :)
Теперь и делать этого не буду, а если «сотрудники» — это сделают — засужу.
Потому как, на сколько я знаю, карта моя собственность и без моего разрешения (или постановления суда) — никто не может ничего делать.

Всем Н Е РЕКОМЕНДУЮ!!! Пользоваться этим …
sportbank
Відповідь банку
sportbank 13 січня 2021, 10:42
Нам очень жаль, что не получилось активировать карту и вопрос оформления вызвал неудобства для вас. Позвольте, пожалуйста, разобраться почему так произошло и решить этот вопрос. Спасибо, что уточнили ваши контакты, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. 
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vikifin 12 січня 2021, 12:07
Пишите жалобы в соответствующую службу! Если банк не закрывают значит он работает без нарушений, или же кто-то из выше стоящих позволяет обманывать людей не наказывая. Тогда обращайтесь в прокуратуру и телевидение. Такая проблема должна выводится в массы, чтоб все знали врага в лицо. Лично я не пользуюсь новыми и сомнительными банками и кредитными организациями. А вообще в Украине я не кому не советую пользоваться банками. И кстати банк посылает спам, пишут в телеграм разные люди с предложением воспользоваться услугами спорт банка. Хитро, но сразу ясно от куда ноги растут, кому бы это нечего было делать безоплатно спамить услуги такого банка!?? Удачи! И не веди есть на привлекательные условия, такие условия в нашей стране не когда не будут работать.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 12 січня 2021, 13:14
Нам жаль, что вы делаете такой вывод. Очень хотим разобраться почему вы так решили. Подскажите, пожалуйста, что вызвало ваш негатив? Можете написать нам в личные сообщения, прикрепив скриншоты сообщений, которые вам приходят и указав ваши контакты. Мы обязательно всё выясним и проконсультируем по любому вопросу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Jblrnb 10 січня 2021, 17:31
Відділення за адресою: Рівне, -
Увидел рекламу спортбанка в интернете, заинтересовался и захотел получить карту. Документы загрузил прога супер, выбрал метод получения на точке выдачи в г. Ровно. Насторожило что точка выдачи так называемая это КредитМаркет, ну думаю ладно. Взял айди карту пошел на точку прихожу сидит мЭнеджер кредитмаркета этого выдает кредит мужчине, я спросил здесь ли можно получать карту спортбанка она наглым тоном сказала« ждите у меня основная работа есть!» я офигел, но сел ждать, прождал минут 20, она позвала и выяснилось что нету карт в наличии!!! это вообще как? Более того на мои вопросы отвечала дерзко, а в конце вообще выдала «если вам не нравится это меня не волнует я не в спортбанке работаю им и пишите на счёт карт».
Так вот, я понимаю что претензия в данном случае больше к кредитмаркету, но к вам спортбанк у мен вопросы: почему нет в наличии карт, если вы даёте возможность в программе оформить самовывоз? И второе неужели вы не можете открыть свои мини точки для выдачи карт, пусть даже островки 3 на 3 метра как у некоторых ваших конкурентов, посадите туда своего человека который сможет даже консультировать клиента, а не в таком тоне быдловатом общаться.
П.с. на счёт доставки курьером: многим людям и мне в том числе удобнее самому прийти когда я захочу и забрать карту, нежели ждать курьера.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 11 січня 2021, 12:59
Добрый день. Нам очень жаль, что не было возможности забрать карту удобным для вас способом. Хотим обратить внимание, что в связи с карантинными ограничениями, забрать карту безопасным способом лучше всего через бесплатную курьерскую службу. Пожалуйста, оставьте ваши контакты нам в личные сообщения и мы обязательно с вами свяжемся и предоставим полную консультацию и варианты решения вопроса. 
Проблема вирішена
Владислав Миронович 9 січня 2021, 12:59
Можна називати цей банк не спорт, а МоноСпорт 2.0
Оформив карту, хотів забрати на точці видачі. Але, тут мене чекав сюрприз. Приходжу значить на точку видачі, а мені кажуть в нас карт немає. Замовляйте доставку кур'єром (Карт немає так щей персонал, який там сидить бичить клієнтам. Не розумію, за що ви їм платите. Хоча, якщо вони бичать, значить видно як ви їм цю роботу оплачуєте)
Навіщо мені ваша доставка кур'єром, якщо я можу вийти з дому, пройтись 2−4хв і все точка видачі. І що? Прийшлось робити доставку кур'єром
До кур'єра питань немає, вчасно доставив карту. Оцінка роботи кур'єра 5/5.

Якщо ви в додатку даєте змогу вибрати спосіб доставки карти курьером або точка видачі, тоді заберіть пункт точка видачі. А толку з неї? Коли в любий час приходиш, а карт немає.
Якщо ви вже почали все копіювати з Монобанку, тоді беріть приклад з них. Відкривайте свої точки видачі (маю на увазі точки видачі не в кредитмаркетах і прочих шарашкіних конторах), а в ТРЦ/гіпермаркетах. Коли перевипускав карту Монобанк, то чомусь приходиш на точку вибачі Моно, і завжди є карти. Так мало того, карту можна забрати не лише на точці видачі, а щей на пошті Justin

І скажу одне, користувався вашою карту до 2-х тижнів, і вирішив її закрити. Так як, ще одного моно 2.0 мені не потрібно. Написав в тех. підтримку, що хочу закрити карту. Причина закриття карти була в тому, що якесь МФО (мікрофінансова організація) Качай Гроші дає кошти на Тариф кредиту «Спринтер»
Тільки в Україні можна таке побачити, щоб банку гроші давали МФО
Але, наступна відповідь вашої підтримки мене просто вбила… мені написали переваги недобанку, який кеш-бек і тд. Людина хоче закрити карту, навіщо ви це пишете. Так, мало того відповів бистро ваш оператор (100% впевнений, що в підтримці спількуються по скриптам, які тупо копіюють і вставляють в бесіду з клієнтом)
Потім мене ваша підтримка просто звалила з ніг. Щоб закрити карту, я повинен попросити в підтримки шаблон на закриття рахунку, потім його роздрукувати і надіслати фото заповненого шаблону в чат Недобанку. Я перепрошую, ви там геть з розуму зійшли? А оце що мені кур'єр давав підписувати при зустрічі, це ніякий не документ, це просто анкета, можна сказати фількіна грамота якою можна, вибачте на слові сходити в туалет. І доречі, чому я отримую лише саму карту? Я ж підписував вашу анкету, вірно? Вірно. Чому в мене немає цього екземпляру так званого документа?!

Відкриття точок видачі в ТРЦ/гіпермаркетах, цьому банку би ціни не було б. А так, суцільні мінуси як в додатку, так і в роботі тех. підтримки/послуг. Оцінка обслуговування 1 зірка, і це дякуйте вашому кур'єру. Як би не кур'єр, Моя оцінка -5
sportbank
Відповідь банку
sportbank 11 січня 2021, 16:31
Дякуємо, що деталізували ситуацію і ваші контакти. Ми обов'язково все перевіримо і зв'яжемось з вами для детальної консультації. 
Проблема вирішена
Nikitkahodos 8 січня 2021, 11:34
31.12.2020 мне был перевод денег на сумму 6500 тысяч, после они моментально заблокировали карту, я обратился в службу безопасности, они сначала 2 дня не могли дать нормальную информацию мне, потом сказали что все могу заходить в банк, после чего я и во все не мог войти, они потом сказали что мои операции по банку и деньги заблокированы, нужно типо ждать ответа от службы безопасности, в данный момент они говорят что они на выходом с 7 по 10, у меня операция 09.01.2021, деньги все там, ужасный банк, подаю жалобу в полицию и суд, буду судится с ними.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 січня 2021, 19:07
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы обязательно выясним ситуацию и свяжемся с вами.
Проблема вирішена
Валерий Шевченко 7 січня 2021, 18:41
Куча ограничений. В ноябре попросили один из документов тех паспорт на авто или договор на владение недвижимости для увеличения годового лимита переводов така как подходил лимит к 75% годового. Показал договор покупки квартир. Сказали что приняли и свяжутся если что. В итоге никто не связывался, я считал что лимиты уже нормальные. 07.01
2021 г 17000грн нужно было срочно перевести, а не получается. Гарячая линия т потребовала опять документ о недвижимости или справку о доходах, или выписку по счету предпринимателя. Я опять показал договор недвижимости, они уже говорят договор не катит, справку о налогах. Я говорю что могу предоставить Выписку по счету, декларацию с налоговой. Они уже подругому запели, справку ок 7 и о уплаченных налогах. На моё возмущение сказали что могут предложить закрыть счёт, но деньги скорее через 65 дней получу. На требования немедленно вернуть деньги, отвечают что это НБУ у них требует срок 65 дней. На моё требование показать требование НБУ, меня просто успокаивают и говорят вы получите свои деньги в течение 65 дней. Петляют от разговора.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 січня 2021, 19:04
Нам жаль, что возникла такая ситуация. Спасибо, что уточнили данные. Мы обязательно выясним ситуацию и вернёмся с обратной связью.
Проблема вирішена
Limikon 5 січня 2021, 23:34
Відділення за адресою: Київ, -
Пользовался два місяці спокойно, щас перестала работать карта, сам банкоман не распознает, в итоге заказал две недели назад карту и никак не дождусь, в итоге они меня выбивают с личного кабинета и говорят пройдите верификацию по фото с ид и по телефону, я пытаюсь пройти называю 100% точные данные и мне говорят вы не правильно ответили оьратителэсь завтра и кормят завтраками каждый день.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 січня 2021, 19:01
Добрый день. Нам жаль, что возникли трудности при оформлении карты. Спасибо, что уточнили данные. Выясним ситуацию обязательно и вернёмся с обратной связью!
Проблема вирішена
L1f3 5 січня 2021, 14:08
Відділення за адресою: Київ, -
Текста много, но активным пользователям банков советую прочесть полностью!
Являюсь активным пользователем более, чем 12 банков, так как занимаюсь обменом криптовалюты.
И на 100% скажу, что это худший банк из всех банков в Украине!
Всё началось с лимита поступления в 150 тыс. грн.
Примерно когда мне поступило 90−100 тыс. грн (суммарно) мне написали со службы поддержки, чтобы я предоставил документы о доходах. Так как у меня идёт обмен криптовалюты, предоставил скриншоты за ВСЕ транзакции, которые у меня были по карте с датами, числами, сумами. Данные предоставил 5 ноября и банк не ограничивал доступ к транзакциям и я продолжал пользоваться банком, не предполагая о плохих последствиях Решение от банка я получил 24 ноября (через 19 дней) о том, что мне необходимо написать заявление о закрытии счёта. На карте sportbank’а у меня было свыше 200 тыс. грн и в банке мне сообщили о том, что деньги переведут на указанный мною счёт в заявлении на протяжении 65 дней!
С этого момента мой счёт был ограничен на пользование картой. Я НЕ мог делать покупки, получать деньги на карту, переводить деньги на другие карты и вообще делать какие либо действия с картой.

14 декабря открыл приложение спортбанка и зашёл во вкладку кредиты (сугубо для себя узнать условия по кредитным картам), где было предложен мне кредит в размере 3000 грн. По своей глупости я нажал вкладку далее, чтобы узнать условия и БЕЗ любых подтверждений деньги мне моментально зачислились на карту в виде без процентного кредита на 10 дней. Понимая, что допустил ошибку, моментально обратился в службу поддержки, чтобы закрыть кредит. Менеджер посоветовал в приложении закрыть кредит без процентов двумя кликами. Я так и сделал, НО из-за ограничений банка закрыть кредит я уже смог. После чего снова обратился в поддержку банка, так как самостоятельно его закрыть мне было невозможно.
Менеджер сказал, что на следующий день с 9 утра работает фин мотиринг и поможет решить вопрос. Прошло 12 дней и 26 декабря при повторном запросе уточнил, когда банк сможет решить этот момент, но мне сразу же предоставили реквизиты для оплаты кредита (с процентами) к которому у меня не было доступа и закрыть его также не мог из-за ограничений.
После недели ссор, я так и не получил никаких решений, кроме одного. Оплатить кредит с теми процентами, которые набежали на данный момент. 3 января я решил оплатить кредит со всеми процентами, которые набежали. Но с по сегодняшний день, сотрудники банка не могут дать мне ответ прошла ли оплата и закрыт ли кредит.
P. S. Неоднократно звонил на горячую линию, но рядовые сотрудники не смогли ответить на мой вопрос и неоднократно, говорили, что оставят заявку и в течении 10 минут, старший специалист меня наберёт. Ситуация повторялась неоднократно.
И сейчас веду переписку с банком, но мне не могу ответить поступили ли деньги на счёт кредитной компании или нет! И с момента моей оплаты кредита по реквизитам, снова растут проценты!
Вопрос не решён до сегодняшней секунды. К сожалению, здесь нет возможности прикрепить скриншоты переписки с банком и того как они меня игнорируют на сообщения.

Всем удачи) Есть много неудачных банков, но если у вас есть враги, посоветуйте им этот банк)) поверьте мне, страдать будут сильно.
Очень надеюсь, что в этом году банк недолго просуществует! Всех с праздниками!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 5 січня 2021, 16:50
Добрый день. Нам очень жаль, что вопрос не решился и возникла такая ситуация. Спасибо, что уточнили ваши данные.
Выясним ситуацию и в ближайшее время вернёмся с обратной связью.
Полезный комментарий
L1f3 6 січня 2021, 13:39
После сообщения здесь, ситуация впервые за долгое время начала решатся. Пока всё в подвисшем состояние. Буду комментировать любые позитивные новости. На данный момент благодарен старшему сотруднику банка, Алексею, благодаря ему, есть продвижение. Надеюсь ситуация решится в полном объёме и я смогу изменить своё мнение
OkBu2918 5 січня 2021, 10:07
Хуже банка чем этот, нет на всей земле. Не ведитесь, это мошенники. Перевела деньги в счёт кредитного лимита, воспользовавшись «льготным периодом «120 дней, то что это оказался лохотрон — ладно. Но, мало того списание % не отображается в приложении, там есть только баланс и пополнения. Я уже сама догадалась что проценты начисляются, обратившись на горячую линию мне сказали что это правила банка. Далее я обратилась в чат с телефона который у них не зарегистрирован, и они предоставили мне и выписку и данные моего паспорта, на вопрос почему мои данные сливают не понятно куда, ответа нет. Закрыть карту это ещё сложнее чем её получить. 30 минут я выбивала от них в чате заявление на закрытие карты. Когда мне все-таки удалось его получить, оказывается карта закрывается после заявления через 65 дней!!! Такого дна я ещё не видела.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 5 січня 2021, 16:42
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Хотим обратить вминание на несколько моментов:

1) Льготный период распространяется Только на безналичные операции и не действует на P2P переводы и снятие наличных в банкомате. Вы можете совершать покупки, оплачивать услуги и при этом использовать кредитный лимит банка на льготных условиях до 120-ти дней (первый период и последующие до 62-х дней).

2) Комиссия (если она есть) отображается в приложении, а также полную выписку по вашему счету вы можете всегда запросить у службы поддержки. 

3) Sportbank функционирует с соблюдением требований Закона Украины и банк не имеет права разглашать информацию о клиенте или использовать ее в свою пользу. 

4) Подать заявку на закрытие счета вы можете, обратившись в нашу службу поддержки в любой момент. Мы отправляем вам шаблон заявления, который вам необходимо распечатать, подписать и отправить фото в чате.

Мы будем рады вас детально проконсультировать по любому вопросу. Для этого вы можете оставить ваш контактный номер нам в личные сообщения. 
Головна / Банки України 🏦 / sportbank 💰 / Відгуки про sportbank 📝