Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
UnitedSalvatore 4 березня 2021, 11:23
Відділення за адресою: Київ, -
По условиям публичной оферты с банком чтобы оставаться в льготном периоде, нужно погасить задолженность за прошлый месяц до последнего рабочего дня этого месяца включительно. Деньги я перечислил, с карты банка, А были списаны в последний рабочий день, на карту Спорт Банка пришли через пару секунд. Но через сутки мне блокируют карту пл причине непогашенной задолженности. А в первый рабочий день насчитывают пеню в 10% от ее суммы. По выписке все операции дохода / расхода с 25.02 числа включительно, были проведены 01.03. Тех. поддержка от прямого вопроса когда были зачислены средства и почему в договоре написано про последний рабочий день, уклоняются. Говорят только что не успели средства появиться в выписке. Ниже уже есть отзывы подобного рода. Банк категорически не советую. В наше время таких банков существовать не должно, при наличии таких конкурентов как Монобанк.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 4 березня 2021, 12:39
Здравствуйте, хотим обратить ваше внимание, что согласно регламенту проведения межбанковские платежи осуществляются до 3-х операционных (рабочих) дней.
Установлено требованиями НБУ, а именно Статья 8.4 «Закону України про платіжні системи та переказ коштів в Україні». https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2346-14#Text
Также данный пункт описан в публичных правилах банка.
Пункт 3.10. « Дата обробки Банком операцій за Платіжними картками може не збігатися з датою її здійснення Клієнтом.»
https://sportbank.com.ua/oferta
По нашим данным вы внесли платёж не своевременно. Более детальную информацию по вашему запросу вы сможете получить от наших специалистов службы поддержки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Romario0308 4 березня 2021, 11:20
Общаясь с сотрудниками банка, на некоторых из них была оставлена жалоба 30.01.2021, на сегодняшний день 04.03.2021 никакого ответа по этой заявке не было. Обратившись на линию, сотрудники сказали, что вопрос находится в работе. Больше месяца разбираться по поводу 1 заявки, это действительно ужас, тот же монобанк старается дать ответ на протяжении 24 часов.
Банк не заинтересован в проблемах клиента и сотрудники постоянно утверждают, что нужно ждать, в будущем это всё исправится, а когда это будущее будет, никто не знает…
sportbank
Відповідь банку
sportbank 4 березня 2021, 13:42
Уточните, пожалуйста, ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария.

Также вы можете к комментарию добавить ваши данные. Мы максимально оперативно просмотрим информацию и предоставим вам ответ.
Проблема вирішена
mazorazp 3 березня 2021, 13:43
Заказал карту спортбанк с кредитным лимитом, а карту выдали с нулём???
sportbank
Відповідь банку
sportbank 4 березня 2021, 11:40
Здравствуйте.
Бывает, что новые клиенты банка не сразу могут получить кредитный лимит, но это не финальное решение. Время от времени мы пересматриваем этот вопрос, основываясь на активности использования карты, а также если вы предоставите дополнительные документы по запросу.
Рекомендуем по всем вопросам консультироваться с нашей службой поддержки из приложения, написав в любой удобный мессенджер или позвонив на 0 800 753 555 (бесплатно с любых телефонов в пределах Украины).
Проблема вирішена
Webik 28 лютого 2021, 13:11
Банк копия нашумевшего монобанка, сказать честно при оформлении карты трудностей не было, но смутило то что даже при добавлении справок и выписок с доходами, кредитный лимит не установили, а обороты по счетам 500000, стандартная фраза типа пользуйтесь картой и мы пересмотрим решение, да нет спасибо за такой сервис.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 1 березня 2021, 11:48
Хотели бы обратить ваше внимание, что решение по кредитному лимиту выносит кредитный отдел на основе большого количества факторов. Таких, как: история УБКИ, доход, оборот средств по активной карте и множества других.

В случае отказа в предоставлении кредитного лимита вы имеете возможность подать повторную заявку через 3 месяц с момента подачи последней заявки.
Для этого следите за обновлениями в вашем приложении, во вкладке «Кредит» появиться кнопка «Подать заявку».
Проблема вирішена
kdnepr 26 лютого 2021, 14:01
хотел купить спорт товар и решил получить 10% кешбека, специально заказал эту карточку, но на всякий случай позвонил в поддержку и спросил-для категории спорт надо активировать кешбек или нет? меня заверили что категория спорт активируется автоматически, и активировать не нужно, после покупки кешбек не дали, оказалось надо было вручную активировать кешбек, это называется введение в заблуждение, ловите 1
sportbank
Відповідь банку
sportbank 26 лютого 2021, 20:14
Хотели бы обратить ваше внимание, что оператор указывал в звонке, что данная категория активируется автоматически при выборе других категорий доступных на этот месяц.
Также кешбэк будет начислен, поскольку покупка была действительно в категории спорт.
Чтобы получать кешбэк, вам нужно: в разделе «Бонусы» открыть категорию «Кешбэк» и пошагово выбрать категории которые вам доступны. Категория «Спорт» будет активирована после активации всех категорий, которые вы выбрали.
Наш старший специалист вас оповестил и провёл полноценную консультацию. Рекомендуем обращаться в службу поддержки также с помощью чата в удобных для вас мессенджерах Телеграмм, Вайбер, Фейсбук. Контакты данных мессенджеров предоставлены в разделе «Ещё»—«Служба поддержки». Если возникает вопрос связанный с приложением вы можете предоставить скриншот и краткое описание вашего вопроса, это значительно ускорит процесс обработки информации.
Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
Натали Гудименко 23 лютого 2021, 15:59
С 17.02.2021 Спорт банк не может или не хочет разблокировать карту с личными средствами. Все необходимые документы давно получены. Неделю кормят завтраками. Никому не рекомендую
sportbank
Відповідь банку
sportbank 23 лютого 2021, 18:25
Ми перевірили детально інформацію, бачимо що за вашим рахунком є обмеження зі сторони виконавчої служби. Обмеження в вигляді арешту. Такого роду обмеження може бити зняте після повторного звернення виконавчої служби з запитом зняття арешту.
Рекомендуємо звернутись до виконавчої служби та дізнатись саме в них хід вирішення даного питання.
vel1306 23 лютого 2021, 13:58
пишут что процентная ставка 0,01% при соблюдении условий льготного периода, а какие условия хрен поймешь.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 23 лютого 2021, 14:52
Здравствуйте, хотели бы обратить внимание, что условий не много и они очень простые.
Первый льготный период до 120 дней, все последующие до 62 дней. Льготный период начинается с первого календарного дня месяца, в котором он был вам установлен.
Безналичные операции входят в условия льготного периода и тарифицируются по 0,01% годовых.
В случае траты кредитных средств на операции по переводам с карты на карту и/или снятие наличных будет учитываться разовая комиссия 4,9%, а также сниматься процент за обслуживание в размере 0,22% ежедневно.
Обязательным условием является внесение ежемесячного платежа не менее 100грн (актуальная сумма будет отображена для вас в разделе ««Кредит»»).
Также в конце льготного периода необходимо оплатить всю задолженность, чтобы перейти в новый льготный период.
SHEPURKOTANIA 18 лютого 2021, 12:38
Заказала карту с лимитом вчера вечером, а севодня уже привезли курером. Работники вежливие, все что я не понимала обяснили и погли. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ТАКОЕ ХОРОШОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СПОРТБАНК))))!!!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 19 лютого 2021, 13:39
Спасибо за ваш выбор и положительный отзыв!
Проблема вирішена
Oksana2109 14 лютого 2021, 13:28
Когда брала карту в этом банке спросила ваш банк даёт такую функцию как p2p торги, банк сказал да конечно. Просто есть ограничение по сумме оборота.
Прошёл месяц и мою карту заблокировали, сказали мошеннические действия, я сказала что на каждую транзакцию у меня есть выписка что подтверждает средства которые мне поступают на карту. Банк написал что ничего не нужно. Идёт проверка.
Прошёл месяц я пишу когда уже закончится.
Пишут ждите, извините меня прошёл месяц я тоже рассчитываю на средства которые находятся на моей карте. Банк их просто блоканул и живите как хотите.
Разорвать договор я не могу так как идёт расследование. Сроки проверки никто не оглашает. Мне что нужно подавать в суд что бы вернули мне мои средства или что. Первый раз сталкиваюсь с таким банком и такими ужасными условиями.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 19 лютого 2021, 14:47
Благодарим за ваш отзыв.
На данный момент ваша заявка находиться в обработке. Как только процесс будет завершён, наши специалисты с вами свяжутся и предоставят полноценный ответ по вашему запросу. Благодарим за понимание, приносим извинения за длительное время ожидание ответа.
Также вы можете по всем вопросам консультироваться с нашей службой поддержки из приложения, написав в любой удобный мессенджер или позвонив на 0 800 753 555 (бесплатно с любых телефонов в пределах Украины).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dimamikhno 12 лютого 2021, 8:15
это просто ужас, этот недобанк дает карты детям без согласия родителей! ниже в отзывах видел представитель банка пытался обьяснить что все по закону бла бла бла, тогда скажите почему другие ВЕДУЩИЕ банки страны не дают карты детям без согласия родителей тот же приватбанк, монобанк и т. д., а ВЫ даете ?? если ктолибо из детей моих знакомых все-таки оформит самостоятельно карту в этом прости господи банке, напижу жалобы во все инстанции!!!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 12 лютого 2021, 10:44
Нам очень жаль, что вы сделали такой вывод.

Хотим обратить внимание, что в Гражданском кодексе Украины https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/435-15#Text предусмотрено:

Статья 32. Фізична особа у віці від чотирнадцяти до вісімнадцяти років (неповнолітня особа) має право:
— самостійно укладати договір банківського вкладу (рахунку) та розпоряджатися вкладом, внесеним нею на своє ім'я (грошовими коштами на рахунку). Банк не має права відмовити у відкритті рахунку, вчинення відповідних операцій за яким передбачено законом, установчими документами банку та наданою йому ліцензією, крім випадків, коли банк не має можливості прийняти на банківське обслуговування або якщо така відмова допускається законом або банківськими правилами.

При таких обстоятельствах, при обращении несовершеннолетнего клиента в sportbank мы не имеем права отказать ему в открытии счета.

Мы всегда рады проконсультировать и родителя и ребёнка по-поводу получения карты и её обслуживания.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2021, 19:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
alik46 10 лютого 2021, 22:00
Відділення за адресою: Дніпро, -
Столкнулся с, на первый взгляд, элементарным вопросом, однако Спортбанк не может решить его уже третий месяц. Началось всё 1 декабря 2020 года, когда банк выкатил мега-обновление приложения с «новым» кэшбеком.
«Старый» при этом (собранный до этого злополучного обновления) улетучился в неизвестном направлении. Я почитал группу в Facebook, увидел, что другие люди тоже обращаются с этим вопросом и сотрудники банка обещают всё очень скоро решить. Ну, думаю, отличный банк — быстро отреагировали.
Оказалось, не так уж и быстро — сегодня 10.02.2021, а продвижения по этому вопросу никакого.
В начале января я написал в официальную группу банка на Facebook, где сотрудник банка мне ответил, что писать по этому вопросу мне нужно на pr@sportbank.com.ua. Я написал. В ответ у меня спросили контактный номер телефона и… Всё)
С тех пор я так и не получил ни от кого обещанной обратной связи, а все последующие письма, отправляемые мною на ящик pr@sportbank.com.ua просто улетают в игнор — их никто не читает и ответов не предоставляет. Самые последние обращения от 01.02.2021 и 03.02.2021 также проигнорированы. Если честно, я впервые за всю свою жизнь столкнулся с коммерческим банком, который банально игнорирует обращения граждан по поводу пропавших со счёта средств. Очень странная логика — «если закрыть глаза и не видеть проблему, значит её нет». Такое ощущение, что банк просто добивается таким образом, чтобы я забыл и перестал обращаться к ним с этим вопросом. После запроса контактных данных никаких попыток со стороны Спортбанка связаться со мной нет, хотя у них есть и контактный телефон, и электронная почта. Никаких официальных ответов банка по этой проблеме также нет: банк и не опровергает исчезновение кэшбека, и не признаёт его.
Обращение в АО «Окси Банк» (фактический банк-эмитент моей карты) оказалось ничуть не более результативным. У Окси банка якобы внедрена система электронных обращений, но по факту она либо не работает, либо целенаправленно отключена, так как сразу после нажатия на кнопку отправки вылетает перечень ошибок PHP на три экрана в высоту.
Отделений в моём городе не имеют ни Спортбанк, ни Окси банк, что прибавляет веселья во взаимоотношения с банками, игнорирующими обращения граждан как восьмиклассница надоевшего кавалера.
Не вижу иных путей решения данной проблемы кроме обращения в НБУ.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 11 лютого 2021, 12:22
Добрый день.
Александр, простите, пожалуйста, что ваш вопрос не решился оперативно.
Мы сейчас разбираемся в чем возникла ситуация и в ближайшее время свяжемся с вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
litvin76 10 лютого 2021, 17:00
Незнаю чого такі інші отзиви погані, загрузив документи на слідуючий день зустрівся з кур'єром все пройшло швидко, кур'єр проконсультував на всі запитання я довольний. Раніше користувався ощадбанком то це просто небо і земля! Так тримати!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 10 лютого 2021, 17:12
Дякуємо вам за позитивний відгук і вибір sportbank.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 лютого 2021, 19:24
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 11.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
vcing 10 лютого 2021, 12:02
Отправил жене ссылку на установку, сам же установил по этой ссылке и настроил.
А этот недобанк проявил удивительную лояльность, — сказал что устанавливали не по реферальной ссылке.
Это было бы возможно, если бы не я лично устанавливал жене по моей же ссылке это приложение.
Но поддержка решает, что 55+55 гривен — это цена лояльности.
Никогда Вам не стать Моно банком.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 10 лютого 2021, 13:12
Нам жаль, что возникла такая ситуация. Хотим обратить ваше внимание, что мы в обязательном порядке выплачиваем бонусы всем, кто выполняет условия реферальной программы: https://sportbank.com.ua/oferta, стр. 85. 
Мы можем проверить информацию детально по каждому скачиванию. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, указав вашу ссылку для скачивания приложения. 
Проблема вирішена
ruslanask 10 лютого 2021, 7:24
Уже пошла вторая неделя как курьер привез карту, хотя карту ждала с ноября месяца, ну и ладно. Но вот активировать ее никак не могут, каждый день кормят завтраками)))))
(Так, Руслана, ще очікуємо оновлення статусу від спеціалістів, тому підтвердження видачі вам картки, запит на пріоритетність вже переданий, очікуйте, будь ласка, ще трохи.)
Этот текст вторую неделю мне пишут.
Что это за банк, что не могут решить вопрос с авторизацией, такой значити недобанк.
Пропало вообще все желание иметь какие либо с ним дела. Порежу карту, и все.

Уже как две недели как получила карту. Авторизировать банк никак не может, ссылаясь на тех проблемы))) и так каждый день. Что это за банк???
Морочат только голову.
И это только проблема сейчас с авторизацией, а потом что будет? Деньги снимут и будут месяцами отдавать ссылаясь на технические проблемы? Неееттт, это не серьезно с их стороны, их авторитет упал в моих глазах.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 10 лютого 2021, 11:01
Руслана, нам очень жаль, что вашу карту до сих пор не было возможности активировать. Мы обязательно выясним ситуацию и свяжемся с вами. Спасибо, что уточнили данные.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zhitnyak2 8 лютого 2021, 20:41
27.11.2020 р. перевів гроші на карту спортбанка. Карту заблокували і проводять перевірку вже 74 дні.Гроші дуже потрібні.Що можна перевіряти такий проміжок часу? Син, власник картки, телефонує через день. Навіть не завжди перетелефонувоють. Коли повернуть кошти.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 9 лютого 2021, 11:35
Нам шкода, що виникла така ситуація. Написали вам в особистих повідомленнях для з'ясування деталей. 
digiart 7 лютого 2021, 18:35
Очередной робо-звонок с предложением открыть карту спортбанка я получил сегодня, в воскресенье (!) в 18.16 (!!). Это же надо настолько не думать головой, чтобы додуматься до такого. Я же в банк с такими схемами маркетинга теперь уже точно обращаться не буду.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 лютого 2021, 10:49
Просим прощения, что звонок с предложением оформления карты причинил вам неудобства. Банк привлекает к сотрудничеству информационные и рекламные агентства. С целью улучшения качества обслуживания мы проведем работу с агентствами по соблюдению ими требований и правил. Если вы предоставите ваш контакт, пожалуйста, мы сделаем все необходимое, чтобы вас больше не побеспокоили.
Проблема вирішена
AlphaBeta 6 лютого 2021, 13:28
Не знаю, в курсе ли вы, sportbank, что те ребята, у которых вы закупаете промо — занимаются серым маркетингом?
Сегодня на свой личный номер получил автодозвон от робота, с предложением об открытии карты. И что самое забавное, при варианте заказа карты, в конце предложения говорят, мол: «…чтобы мы вас не беспокоили». Ох, ну спасибо за одолжение.

Номер с которого звонили: +380952105993
Ссылка, которая пришла в смс: cardpromo.com.ua/?id=242050
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 лютого 2021, 10:39
Иван, нам жаль, если звонок с предложением оформления карты sportbank причинил вам неудобства. Банк привлекает к сотрудничеству информационные и рекламные агентства. С целью улучшения качества обслуживания мы проведем работу с агентствами по соблюдению ими требований и правил. Если вы предоставите ваш контакт, мы сделаем все необходимое, чтобы вас не беспокоили больше!
Zlatan1987 6 лютого 2021, 12:43
Не показыват в приложении сколько нужно внести на карту, постоянно списывают проценты которые нигде не отображаются, служба поддержки постоянно кормят обещаниями, ужас, а не банк
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 лютого 2021, 10:46
Нам жаль, что вы делаете такой вывод. Позвольте разобраться детально, пожалуйста. Для уточнения, написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
Likaon123 4 лютого 2021, 17:50
Користувався кредитними коштами з карти. Був пільговий період і сума яка вказана в розділі кредит, котру потрібно було сплатити в наступному місяці до 25 числа щоб не платити комісію за користування кредитним лімітом. Ця сума була сплачена за 3 дні до 25 числа. В розділі кредит писало що пільговий період погашено. 1 числа наступного місяця знили кошти за користування кредитом. Хоча все було оплачено вчасно, за межі пільгового періоду не вийшов.
Звертався в службу підтримки дуже багато раз по цьому питанні, допомоги ніякої. Персонал не компетентний. Перекидають на інших співробітників і просять чекати зворотній звязок. На який само собою ніхто не виходить.
Кредитками інших банків користуюсь давно, 8 прекрасно знаю правила. Абсолютно ніде з таким не стикався.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 4 лютого 2021, 18:00
Нам дуже шкода, що виникла така ситуація. Дозвольте детально з'ясувати обставини. Написали вам в особистих повідомленнях.
Jblrnb 4 лютого 2021, 12:15
Хотел оформить карту, но не обнаружил как я могу получить ее на точке выдаче банка, чтобы можно было получить консультацию +в дальнейшем подойти туда спросить сотрудника по тем или иному вопросу. Потом загугли увидел что у этого супер модного инновационного банка даже нет денег на точки :) мне предложили пойти взять у «партнёров» в мфо нет уж спасибо я не представляю ту категорию людей которая ходит в подобные помещения.
Пы.сы. курьером не беру никогда ибо должен быть выбор для клиента как ему получить карту, но это точно не должны быть помойные помещения мфо куда приличный человек никогда не пойдет
sportbank
Відповідь банку
sportbank 4 лютого 2021, 12:38
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Хотим обратить внимание, что карту нашего банка можно получить в разных пунктах выдачи. Если вы оставите ваш контакт нам в личных сообщениях, мы с удовольствием вас проконсультируем! 
Головна / Банки України 🏦 / sportbank 💰 / Відгуки про sportbank 📝