Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Morik96 8 квітня 2021, 13:53
Відділення за адресою: Запоріжжя, -
Льготный период, полный развод, платил как положено, оплачивал только с карты, писало без комиссии, в итоге сняло проценты, оплатил проценты и сверху всю сумму для закрытия кредитного лимита, захожу через 2 дня, ещё куда то сняло 500 гривен, снимает деньги при этом в приложении ничего и за что не указывается. Деньги просто пропадают. Не рекомендую данный банк (таких приколов нет ни в одном банке) Так-же банк сливает данные, после оформления карты, постоянный спам от разных микрозаймов и кредитов МФО
sportbank
Відповідь банку
sportbank 9 квітня 2021, 11:27
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего банка.
Мы хотим полностью разобраться в данной ситуации.

Уточните, пожалуйста, ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария.

Также вы можете к комментарию добавить ваши данные. Мы максимально оперативно просмотрим информацию и предоставим вам ответ.
Проблема вирішена
webprimesergey 8 квітня 2021, 12:28
Являюсь клиентом данного банка 4 месяца. Повелся на рекламу льготного периодо 120 дней. Полная оплата была внесена полностью на 110 день пользования картой. Насчитали процент больше 3000 гривен. Со службой поддержки общался, бесполезно. У них своя математика… Я просто не понимаю, как можно писать что это льготный период если за него начисляют проценты ??? Ужасно. Все скриншоты могу приложить…

Ставлю 1 звёздочку и то это много.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 квітня 2021, 17:57
Здравствуйте, нам жаль, что вы вышли из льготного периода, но в контакт центре вас проконсультировали корректно. Мы все проверили еще раз лично и хотим прокомментировать ситуацию, чтобы внести ясность.

Почему так произошло?

В рекламе, как и в тарифах везде указано до 120 дней и важно понимать, что действие льготного периода начинаются с первого календарного месяц, в котором был установлен кредитный лимит (Пункт 13.6 в Публичной оферте).

На примере: клиент оформил карту в декабре, рассчитался в счет кредитного лимита 30 декабря, то льготный период начинается уже 1 декабря. Соответственно вы внесли полную оплату позже, чем должны были. Задолженность была пересчитана. Перерасчёт происходит за весь период использования кредитных средств по стандартному тарифу.

Благодарим за понимание. Если у вас остались вопросы — с удовольствием ответим.
Ниже указали ссылки для детального ознакомления с актуальной тарификацией и условиями публичной оферты.

Тарифы:https://sportbank.com.ua/taryfy

Оферта:https://sportbank.com.ua/oferts_list
Алексей З 7 квітня 2021, 22:39
Відділення за адресою: Київ, -
Не реклама, просто реально молодцы. Да миллионами не ворочаю, так мелочи пересичного Украинца. Но мне кажется концепция, что все клиенты важны смогли реализовать в этом банке. Когда только подключился к ним, была приятная мелочь — процент на свои средства. Потом отменили. Потом есть разные кэшбэки в среднем на уровне других банков. Но что самое приятное это кэшбэк на спортивные товары и услуги — 10% без разницы своими или кредитными средствами. Думаю скоро эта кормушка закроется. Тяну этот кэшбэк уже год. Кроме того, что подбираю что-то со скидками, по-любому будет мгновенно кэшбэк-10%. Но и это не главное. Часто бывает, что спорттовары или спортуслуги не подпадают под запрограмированые код ведения бизнеса для автоматического начисления кэшбэк. Тогда надо аккуратно сделать фото всех товарно-кассовых чеков и скринов проплат и отправить в поддержку. Конечно это должны быть спорттовары или спортуслуги от отраслевых коммурческих структур. Разбирается банк от 3 до 40 дней, но кэшбэк обязательно приходит. Сталкивался так, что проплачивал сыну спортклуб оформленный на какого-то ФОП. В итоге кэшбэк получил. Было также что спортивный магазина проходил по ленте расходов просто как промтовары, в итоге при обмене данными с поддержкой кэшбэк все равно был начислен в размере 10%. Все четко. Все спрашивают когда видят эту карточку как нравится ли мне. В целом ощутимого преимущества с другими банками нет, но по категории Спорт они лучшие. Лишь бы эта тема не закрылась. Также этот банк удобен тем, что его пополнение можно делать без процентов через терминалы ПриватБанка. Спортбанк насчет переовдов такой же как и Моно, очень шустрый. Таким образом можно использовать как транзитный счет без потери денег. Но потом они ввели ограничение, до 10 переводов с карточки Спортбанка бесплатно. Но этого хватает.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 9 квітня 2021, 11:35
Благодарим за позитивный отзыв и выбор sportbank.
Проблема вирішена
Максим Мудрый 2 квітня 2021, 10:51
Суть описана в названии.
Бегите из этого 'банка' куда глаза глядят.
Взял 5000 в ноябре, вносил минимальный платеж каждый месяц, всегда проценты были 150−200 гривен. Открыл в апреле — 771 гривна процентов.
Такого нигде не видел.

З.Ы Подпишусь под словами о сливе базы, после оформления карты сразу начались спамерские звонки.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 2 квітня 2021, 13:49
Максим, нам очень жаль что у вас сформировалось такое мнение о нашем банке.

Мы детально проверим информацию по списаниям и предоставим вам обратную связь. Нас старший сотрудник к вам позвонит и детально объяснит начисление процентов.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
NIKITA0909 1 квітня 2021, 20:26
Заблокировали карту без основательно, руководствуясь тем что я мошенник. На предложение предоставить доказательства обратного, сотрудники банка отказали, руководствуясь тем что все только после того как разберётся служба безопасности. Служба поддержки не даёт четких внятных ответов, постоянно потом да потом. Никому не рекомендую этот *** банк. Лишили средств к существованию.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 2 квітня 2021, 11:02
Здравствуйте, Никита.
Сегодня с вами свяжется наш старший сотрудник и предоставит детальную информацию о состоянии вашего счёта. Мы понимаем вас как клиента и приносим извинения за возможные трудности.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
Makumba 31 березня 2021, 21:32
Карта изначально была с нулевым лимитом. Я запросила 5 тысяч. А банк щедро отсыпал целых двадцать! «Ну и круто же», — подумаете вы. А вот мне не нужно столько)
И тут первый звоночек — больше самостоятельно в приложении никаких телодвижений в сторону изменения лимита совершить просто невозможно. Все через поддержку. А обращение в поддержку по такому пустяковому вопросу превращается в в цирк с конями.
Прошу забрать лишние 15 тыщ и оставить мне скромные 5. Сначала говорят мол хорошо, неуважаемый наш недоклиент, мы ща мигом все исправим!
Но спустя пару минут порешали, что должно быть все или ничего) т. е. или бери двадцатку или кукиш с маслом.
Выбираю второй вариант, попутно прошу заявление на закрытие счета ибо уже становится понятно, что банк тебя вертел на кожаном шнурке. И это я еще не тратила их денежки, что ж дальше то будет?)
Ждемс пару часов, лимит все тот же. Решаю уточнить, сколько лун должно пройти, чтоб я увидела ноль в приложении. И тут внезапно: «Ім'я, кредитний ліміт автоматично буде відключений протягом терміну закриття рахунку. На жаль, точних строків вказати не можу.»
Пришлось угрожать карами разными да отзывами нелицеприятными на различных ресурсах. И тут чудо! Мне пообещали, что процедура займет не более 2х операционных дней.
Ну, как вы понимаете, не срослось. Иначе мир не увидел бы этот отзыв.
Через два дня вопрошаю мол «ну че там?». Пообещали, что вот сейчас уже ну прям точно моим вопросом займётся прям ответственный отдел, а не салаги всякие. И снова «Найближчими днями кредитний ліміт буде анульовано.»
На сегодняшний день я отправила заявление на досрочное расторжение договора и закрытие счета, не забыв в очередной раз поплеваться ядом на тему кредитного лимита, который сроднился со мной похлеще, чем тот контейнеровоз в Суэцком канале. И опять мне поставили пластинку про два рабочих дня.
Спортбанк, доколе этот лютый беспредел будет продолжаться?

Еще один момент. Сколько банк бы не открещивался от слива на сторону, но только после получения их карты мне посыпались смс и звонки от микрокредитных организаций.
Прямых доказательств конечно нет. Но слишком подозрительно совпадение)

Ребята, я понимаю, что мой отзыв нудный и содержит мало информации по обслуживанию, процентам, банковским продуктам. Но если уже по этому пустяковому вопросу такое наплевательское отношение со стороны банка, то что будет, когда у вас возникнет серьезная проблема? Заблокируют счет или «случайно» спишут миллион за выход из льготного периода? Клиент фактически остаётся со своей проблемой один на один. Служба поддержки отвечает пустыми шаблонами, в которых информации просто ноль. И сложилось впечатление, что операторов там всего человека полтора на смене. Уж очень они не спешат с ответами.

Что ж, простите за бедность речи и ошибки в тексте. Двадцать раз подумайте, нужен ли вам этот кэшбэк и прочие плюшки с такой головной болью.
Банк, естественно, не рекомендую.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 1 квітня 2021, 11:25
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, мы детально изучим ваш вопрос и в скором времени с вами свяжется наш старший специалист и предоставит вам ответ.

Приносим свои извинения, за возможные трудности.
Благодарим за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anatoliy1231 31 березня 2021, 8:15
Красиво рассказывают и пишут о кредите и о кредитном лимите до 200 000 гривен, но забывают указать в своей информации, что ноль это у них тоже кредитный лимит. При оформлении заявки кредитный лимит устанавливают ноль и предлагают пользоваться картой как обычной картой для выплат.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 31 березня 2021, 10:38
Здравствуйте.
Хотели бы обратить ваше внимание, на то что в промо роликах мы указываем суму от 1000 грн до 100 000 грн.

Бывает, что новые клиенты банка не сразу могут получить кредитный лимит, но это не финальное решение. Время от времени мы пересматриваем этот вопрос, основываясь на активности использования карты, а также если вы предоставите дополнительные документы по запросу.

Наши клиенты имеют возможность подать повторную заявку на получение кредитного лимита через 3 месяца с момента подачи предыдущей заявки.

Надеемся, что ваш кредитный лимит будет пересмотрен в скором времени. Благодарим за понимание.
deniszzzz 30 березня 2021, 18:00
Самый плохой интернет банк в Украине! Я бы не рекомендовал с ним сотрудничать! Начал активно пользоваться картой и через неделю мне дали лимит 150к грн в год. Никаких предупреждений не было. Хотел снять остаток, но мне его заблокировали ПРОСТО ТАК. Заставили писать заяву, чтобы закрыть счет, если не напишу то деньги просто украдут.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 31 березня 2021, 10:20
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего банка. Мы хотели бы детальней просмотреть информацию по вашему запросу. Для этого прикрепите к вашему комментарию ваши данные или напишите нам на почту pr@sportbank.com.ua ваше ФИО и финансовый номер телефона.

Благодарим за понимание.
selfmain 22 березня 2021, 17:47
Захотел опробовать этот банк. Оговорюсь сразу, что с кредитами и всем остальным у меня все в порядке. Итак ближе к сути, после заполнения данных и фото документов, пришло время анкетки, в которой спортбанк настройчиво требует контакты рабочего телефона, знакомых и близких, как только увидел подобный бред — удалил приложение.

Через день перезвонил молодой человек и попытался уговорить оформить ненужную мне карту, ему также настойчиво было отказано, после 2х минутных попыток — молодой человек отступил.

Еще через неделю начал получать смс счастья «вы выиграли 100 000 гривен», а на вайбер полетели рассылки с казино и супервыгодными депозитами, а что самое интересное начали предлагать оформлять кредиты в мфо, хотя до обращения в этот замечательный банк подобного я у себя в мессенджерах и смс не видел да и нет у меня необходимости в этом.

Банку советую озаботится безопасностью персональных данных своих клиентов и потенциальных клиентов, а всем остальным кто рассматривает данный банк — не рекомендую однозначно.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 23 березня 2021, 15:06
Хотели бы обратить ваше внимание, что рабочий номер телефона или номер родственников стандартно запрашивается при оформлении кредитной анкеты. Это частая процедура при получении кредита в большинстве банков Украины.
Предоставленные вами данные ни в коем случае не разглашаться 3-м лицам.

Согласно публичной оферте, пункт 6.1.13: банк обязуется гарантировать сохранение банковской тайны. Банк не имеет права разглашать информацию о клиенте или использовать ее в свою пользу, а также в пользу третьих лиц, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Согласно постановлению «Об утверждении Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0935-06#Text

Благодарим за понимание.
Alex04031972 18 березня 2021, 20:23
Без причинная блокировка карты. когда дозвонился оператору несколько адекватных некоторые даже не в курсе что не видео чат нужен, а просто селфи с паспортом для подтверждения и разблокировки. Последний вообще заявил что звонило т п тье лицо и мой голос небыл распознан поэтому заблокировали, а дело было так когда выявилось что карта з, а блокированна мой сотрудник по моей просьбе позво н ил узнать причину блокировки. вообщем не банк, а контора рога и копыта. Всем советую не пользоваться sb.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 19 березня 2021, 18:15
Здравствуйте, нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Хотели бы обратить ваше внимание на то, что информация о состоянии вашего счёта является конфиденциальной. Только клиент при обращении с финансового номера телефона может её получить.

Оператор в праве запросить фото с документами или картой для подтверждения личности. Если наш сотрудник имеет сомнения в том, что обращается клиент — он действительно может запросить видео идентификацию. Данные меры безопасности обязательны для сбережения ваших данных в безопасности.

Приносим свои извинения за трудности которые сложились при обслуживании. Мы готовы в полной мере предоставить всю информацию, которая вас интересует.

Прикрепите к вашему отзыву личные данные, мы максимально оперативно проверим информацию и с вами свяжется наш специалист.
Благодарим за понимание.
molik 12 березня 2021, 19:34
Худший банк который встечал. Карту дают за 2минуты, но пока не активируеш не знаеш что на ней. Когда хочеш закрыть щёт, начинаетмя самое интересное, какойто бот-чат, ты должен распечатать заявление, потом сфотографировать и отправить, при етом никого не интересует, есть ли у тебя возможность ето сделать или нет. Когда все ето сделаеш обещают закрыть в течении 45 дней. Когда поругался с поддержкой вообще перестали трубку брать. Не связывайтесь с етими кидалами!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 17 березня 2021, 12:22
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего банка.
Мы бы хотели обратить ваше внимание, что до активации карты служба поддержки с удовольствием подскажет вам решение по вашему кредитному лимиту, если же оно уже есть. Так же, со стороны банка никак не ограничиваются входящие звонки от клиентов. Возможно ограничения были со стороны вашего оператора.
Порядок закрытия счетов физических лиц определяется нормативными документам НБУ и универсальным договором банковского обслуживания. Срок закрытия карты указан нами в оферте. Основаниями для расторжения договора текущего счета и закрытия счета является письменная договоренность сторон и другие условия прекращения обязательств, предусмотренные действующим законодательством Украины. Именно поэтому нужно фото документа, на котором стоит ваша подпись. Если нет возможности распечатывать, можно написать от руки по шаблону, подписать и сфотографировать.
Мы рады предоставить вам варианты и альтернативы и очень надеемся, что у вас останется позитивное впечатление о сотрудничестве.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михайло Озеров 10 березня 2021, 21:54
Банк отвратительный! Оставит вас совершенно без штанов, куча подводных камней. Обещают беспроцентный кредит на 120 дней, но со второго месяца не предупреждая, начинают наваливать проценты. Об этом узнал совершенно случайно и уже когда ругался с группой поддержки. В тот же день когда начал ругаться, начали начислять проценты ежедневные, на всё тело кредита. Но, самое тупое, что они могли придумать за ваши деньги, это три банковских дня которые вы оплачиваете пока они якобы зачислят сумму на карту. Хотя приложение уже отображает пополнение!!! При предъявлении претензии, мне четко ответили, что деньги не вернут и перечислять не будут!!!
Ни кому не советую связываться этим банком, воры, обманщики, мошенники и ***!!! Я взял 30.000 на 120 дней, беспроцентного кредита и по итогу 70 с копейками дней, мне начислили процентов больше 4000 тысяч гривен!!!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 11 березня 2021, 13:49
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего банка.
Мы хотим полностью разобраться в данной ситуации.

Уточните, пожалуйста, ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария.

Также вы можете к комментарию добавить ваши данные. Мы максимально оперативно просмотрим информацию и предоставим вам ответ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2021, 10:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.03.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Лёша Ашихмин 8 березня 2021, 17:12
Відділення за адресою: Донецька область, Маріуполь, -
Сегодня 08.03.2021 открыл карту себе получил от курьера вроде все ок, до одного нюанса
перевел деньги подвязать хотел к уклону служба такси местная на что мне выдало отказ
перевел просто деньги отказ
оплатил в магазе отказ
звоню на горячую линию мне говорят счет заблочен молл я ФОП и они ждут справку с налоговой какого ???
Я у вас как физ лицо, а не фоп!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 9 березня 2021, 14:03
Здравствуйте, Алексей, благодарим за ваш отзыв.
Хотели б обратить ваше внимание, что наш банк придерживается установленного законодательства. Ссылаемся на официальный указ Министерства Финансов Украины:
Міністерство Фінансів України постановляє в наказі № 292 від 09.07.2019 ««Про внесення змін до Порядку подання повідомлень про відкриття/закриття рахунків платників податків у банках та інших фінансових установах до контролюючих органів»».

Детальней по ссылке: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0832-19#Text

Также хотели бы обратить внимание, что согласно пункту 69.3:

Контролюючий орган не пізніше наступного робочого дня з дня отримання повідомлення від фінансової установи про відкриття рахунка зобов’язаний направити повідомлення про взяття рахунка на облік або відмову у взятті контролюючим органом рахунка на облік із зазначенням підстав у порядку, визначеному цим Кодексом.

Детальней по ссылке: https://i.factor.ua/ukr/law-24/section-120/article-16627/

Если вас оповестили что блокировка установлена именно по причине проверки со стороны налоговой инспекции, рекомендуем ожидать до двух рабочих дней.
К сожалению, банк не имеет возможности ускорить данный процесс. Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
Yura Hirivskiy 8 березня 2021, 12:18
Регулярно купляємо речі в одному іноземному магазині, в мене карта спортбанку мастеркард, а у всіх моїх родичів віза. Раніше трансакції проходили без проблем з усіх карт, але останнім часом на всіх картах віза при оплаті починає вибивати помилка (приходить смс з кодом підтвердження і коли я його вводжу, далі вибиває помилка). На мастер кард все далі ок. Підтримка каже що з їх боку все ок… І немає далі бажання допомогти… Хотіли перевипутити картки на мастеркард, але в них це не можливо… Кидають клієнта на призволяще
solomiya010 6 березня 2021, 11:52
Це просто жах. Я хочу закрити карту, так як нею не кортстуюся. Та звертаюся в підтримку вже кілька днів. І вони мені довговідповідають і не надають потрібну інформацію. Лише Анна за кілька днів все-таки надала інформацію. Ніколи більше не зв’яжуся з цим банком! Обслуговування жах.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 9 березня 2021, 14:54
Нам дуже шкода, що виникла подібна ситуація.
Надайте, будь ласка, ваші особисті дані до вашого відгуку. Ми перевіримо детально інформацію за вашими зверненнями і якщо буде потрібно приймемо відповідні заходи до оператора, який надав вам не коректну консультацію.
Для нас є важливими такі відгуки, оскільки ми прагнемо до покращення нашого сервісу кожного дня. Перепрошуємо, за незручності.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
magerram88 5 березня 2021, 11:07
и так, пишу вам второй раз, что бы люди больше никогда не велись на этот недобанк, как и ранее мой счет заблокировали 12.01.2021 на сегодняшний день 05.03.2021 про меня благополучно забыли, связывались со мной месяц назад, и то это я написал им тогда и они мне предоставили форму которую надо заполнить (имя отправителя платежа, его номер телефона и куча прочей информации которая недоступна обычным гражданам (предыстория этого всего: счет заблокировали потому что кто-то из отправителей пожаловался на перевод, я занимаюсь криптовалютой и данных о тех кто мне отправляет деньги я не сохраняю, естественно того кто отправил этот платеж я не знаю даже) так вот, месяц назад я запросил данные отправителя, хотя бы номер телефона что бы решить эту ситуацию на что банк отморозился, написал я им сегодня, на что в очередной раз прочитал басню Крылова, сказали что еще идёт какая-то проверка, что ничего никто не сделал, мне на них столько плохих слов хочется сказать, вы даже не представляете, на столько безответственно относиться к людям, к работе, я в шоке с их поведения и что самое смешное в этом всём, они пишут что понимают меня как клиента
когда прочитаете это, прошу вас, увольте весь ваш контактный центр и посадите живых людей которые могут решить те или иные задачи и дайте мне наконец то контакты отправителя платежа на сумму 17 675грн
sportbank
Відповідь банку
sportbank 5 березня 2021, 14:18
Уточните, пожалуйста, ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария.

Также вы можете к комментарию добавить ваши данные. Мы максимально оперативно просмотрим информацию и предоставим вам ответ.
Проблема вирішена
Yuliyakr555 5 березня 2021, 8:35
первый раз карту не могли активировать неделю, сейчас карта была перевыпущена, но с активацией снова проблемы, в ответ слышу банальные фразы, ваша заявка в роботе., удалите приложение и заново скачайте Это совсем не серьезно
sportbank
Відповідь банку
sportbank 9 березня 2021, 14:59
Дякуємо за ваш відгук.
На цю мить бачимо, що вам вдалось активувати картку.
Перепрошуємо за труднощі, які виникли під час активації картки. Дякуємо за розуміння.
Проблема вирішена
DJUICE 5 березня 2021, 5:39
Відділення за адресою: Київ, -
Здравствуйте.

Решил провести анализ и проверку зачисления кешбека по реферальной системе приведи друга в трёх популярных банках. Как начисляется, на сколько быстро и как обстоят дела в случае проблем с начислением.

В проверке участвовали: MonoBank, А-Банк и SportBank.

Другу было прислано в телеграме три приглашения в эти банки используя их официальные приложения.

Условия другом и мною были выполнены и карты были оформлены по моим реферальным ссылкам и забраны.

Изначально с начислением кешбека по реферальной системе приведи друга увы по каким то причинам все три банка не справились, но после обращения в техническую поддержку монобанка и A-Банка за исключением спортбанка через телеграм в ручном режиме кешбек по реферальной системе приведи друга был зачислен.

Первый был MonoBank. И всё решилось довольно быстро. В обращении было указано кто карту оформил, какого числа забрал, присланы скриншоты доказательства присланной ссылки другу. Специалист технической поддержки монобанка попросил минуту для уточнения интересующего вопроса и спустя ровно минуту кешбек был зачислен в ручном режиме мне и другу.

На вопрос почему так произошло, специалист ответил сбои иногда бывают;-).

Второй был А-Банк. В него также обратились как было указано выше через телеграм, указано кто оформлял, когда карту забрали, когда активировали и скриншоты доказательства которые попросил А-Банк переписки с отправленной ссылкой приглашения через телеграм.

А-Банк в отличии от монобанка не смог сразу решить данную проблему, но зарегистрировал запрос под номером и передал в техническую поддержку. Спустя 3−4 дня банк связался со мной позвонив мне и извинился, а также уведомил об успешном рассмотрении запроса и что кешбек по реферальной программе приведи друга зачислен обоим.

Третий и последний банк который к сожалению на удивление не справился с задачей это был SportBank.

В SportBank также было обращение через телеграм. Было указано кто и когда оформил карту по ссылке, когда была забрана и активирована карта. Сотрудник технической поддержки попросила скриншот из переписки с другом где была отправлена ссылка приглашения который был любезно мною предоставлен. Далее как и А-Банк зарегистрировала запрос под номером и передала в техническую поддержку.

Спустя 7 дней SportBank связался со мной через телеграм и уведомил об не успешном выполнении запроса по причине якобы не выполнения условий по которым начисляется кешбек по реферальной системе приведи друга при том что подчёркиваю то что с данными условиями были ознакомлены заранее перед отправкой ссылки чтобы полностью их выполнить. Но увы SportBank решил что не может ошибаться и по технической части у них в этом плане не может быть проблем сославшись просто на то что клиент не выполнил условия и поэтому не зачислил вознаграждение за честно приведенного друга по их условиям. При том что банки о которых написано выше, намного старше спорт банка и больше. Они признают что могут быть проблемы и что если клиент прав положительно решат вопрос в его пользу. Но увы это не про SportBank.

Друг оформлял карту спортбанка по моей ссылке 28 декабря, а 30 карта была им получена и активирована.

На этом не выполнение своих же условий спортбанка не заканчивается.

В декабре ещё до оформления другом о котором я писал выше была оформлена карта спортбанка ещё одним моим другом. Но тут уже я другу сам помог оформить карту, я с его телефона сам перешёл по своей ссылке которую ему прислал и установил приложение спортбанка, далее мы вместе с ним оформили ему карту. Потому тут уже видно собственными глазами как SportBank снова не зачислит вознаграждение.

В январе друг пошёл забирать карту в точку выдачи, но карту ему выдать не смогли сославшись что у них там какие то проблемы и они не могут выдать для него карту сейчас хотя карты у них были в наличии. Сказали что свяжутся с ним и скажут когда можно подойти забрать. В феврале с ним связались сотрудники спортбанка и сказали что он может подойти в точку выдачи и забрать свою карту. Карту он поехал и забрал из точки выдачи 9 февраля. Вознаграждение так и не было нам зачислено обоим. В техническую поддержку спорт банка не писал по причине того что их ответ будет тот же — вы не выполнили условия. Хотя здесь чётко видно что проблема была на их стороне так как в связи с тем что у них были проблемы в выдаче ему карты когда он первый раз приехал за ней то вознаграждение и вовсе не зачислили так как видимо его по новому оформили аннулировав таким образом мое оформление по моей ссылке.

Итог таков что всего я пригласил в спорт банк 4 человека. Мне заплатили вознаграждение за двоих приглашённых, а за двух других просто не зачислили сославшись на не выполнения условий и просто переоформили по новому.

Вывод таков читая данный отзыв учтите это увидев мой горький опыт работы со спорт банком и не выполнения своих условий начисления вознаграждения по реферальной системе приведи друга SportBank может вам и в другом не выполнить прописанные условия. Например в плане ваших финансов и так далее.

А теперь приглашать вам или нет в данный банк друзей я думаю вывод очевиден. Становится клиентом данного банка право каждого, но перед этим нужно учитывать данные факторы и если вы готовы на риски в плане выполнения условий соглашения спорт банком то тогда добро пожаловать.

Я очень сильно сомневаюсь что со мной свяжутся сотрудники спортбанка чтобы разобраться в ситуации и убрать мой негативный осадок, потому будет сделано видео о данной ситуации с данным банком и выложено в youtube, а также будут оформлены статьи в блогах. Все моменты опыта работы банка должны знать как существующие клиенты так и будущие.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 5 березня 2021, 16:29
Здравствуйте, Игорь.
Нам очень жаль, что вы не получили бонус за приглашение нового
клиента. Позвольте все таки проверить и второго вашего реферала, за которого не было выплаты. Для этого нам нужен номера телефона клиента, за приглашение которого вы не получили бонус (в личные сообщения).

И хотим еще раз проговорить, почему не всегда начисляется бонус:
— новый клиент ранее загружал приложение и удалил его (без регистрации, подачи документов)
— приглашённый клиент переходил по рекламным ссылкам на сайтах
— если не смог открыть вашу реферальную ссылку и самостоятельно открыл окно загрузки в Play Market \ Appstore.
На самом деле так бывает часто и если это происходит, то технически мы не можем доначислить.

Благодарим за понимание. Ждем по второму клиенту данные и надеемся решить этот вопрос как можно быстрее
Проблема вирішена
scorpion665 4 березня 2021, 16:00
Оставлю отзыв/предупрежд: для тех кто пишет если пользоваться с умом все ок будет с эти банком ну-ну… рассказываю делал несколько покупок в интернете оплачивая через нов почту, так вот в приложении все красиво льготный период (3мес)обяз платеж платеж внесен и т. д. и вроде все ок, но в конце месяца внезапно. сумма обяз. платежа (ещё 1й мес льготн периода даже не законч) ладно вношу его, но далее сумма зачисляеться, но не на тело кредита, а просто сгорает, в поддержке говорят, что просто подождите 3 банк-х дня типо еще не зачислились, через 3 дн пишу, ответ деньги списались т. к это были % за пользование кредитом! в прилож НИГДЕ нет инфы что у тебя капают проц. за пользование кредитом!!! в поддержке сообщают, что инфу о задолжности и проц. можно узнать уже когда непосредственно когда платить нужно т. е в конце мес! да, не как в любом др. норм банке где указано на текущей момент задолж. проц и т. д. тут только льготн период платеж внесен все ок и это вся инфа! а по факту проц капает, и это пари том что я относительно часто еще заглядывал" в прилож. а если бы нет?! ну и как вам все еще отличный банк*приложение…
sportbank
Відповідь банку
sportbank 18 березня 2021, 15:25
Здравствуйте, мы детально просмотрели информацию по вашему запросу. Мы готовы полностью предоставить вам ответ на ваш отзыв. С вами свяжется наш старший сотрудник и предоставит полноценную информацию.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
UnitedSalvatore 4 березня 2021, 11:23
Відділення за адресою: Київ, -
По условиям публичной оферты с банком чтобы оставаться в льготном периоде, нужно погасить задолженность за прошлый месяц до последнего рабочего дня этого месяца включительно. Деньги я перечислил, с карты банка, А были списаны в последний рабочий день, на карту Спорт Банка пришли через пару секунд. Но через сутки мне блокируют карту пл причине непогашенной задолженности. А в первый рабочий день насчитывают пеню в 10% от ее суммы. По выписке все операции дохода / расхода с 25.02 числа включительно, были проведены 01.03. Тех. поддержка от прямого вопроса когда были зачислены средства и почему в договоре написано про последний рабочий день, уклоняются. Говорят только что не успели средства появиться в выписке. Ниже уже есть отзывы подобного рода. Банк категорически не советую. В наше время таких банков существовать не должно, при наличии таких конкурентов как Монобанк.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 4 березня 2021, 12:39
Здравствуйте, хотим обратить ваше внимание, что согласно регламенту проведения межбанковские платежи осуществляются до 3-х операционных (рабочих) дней.
Установлено требованиями НБУ, а именно Статья 8.4 «Закону України про платіжні системи та переказ коштів в Україні». https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2346-14#Text
Также данный пункт описан в публичных правилах банка.
Пункт 3.10. « Дата обробки Банком операцій за Платіжними картками може не збігатися з датою її здійснення Клієнтом.»
https://sportbank.com.ua/oferta
По нашим данным вы внесли платёж не своевременно. Более детальную информацию по вашему запросу вы сможете получить от наших специалистов службы поддержки.
Головна / Банки України 🏦 / sportbank 💰 / Відгуки про sportbank 📝