×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Худший банк в Украине
Мы обязательно с вами свяжемся, приносим извинения за сложившиеся трудности.
Благодарим за понимание.
Написати коментар
Мошенники.
Мы хотим полностью разобраться в данной ситуации.
Уточните, пожалуйста, ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария.
Также вы можете к комментарию добавить ваши данные. Мы максимально оперативно просмотрим информацию и предоставим вам ответ.
Написати коментар
Лохотрон
Ставлю 1 звёздочку и то это много.
Почему так произошло?
В рекламе, как и в тарифах везде указано до 120 дней и важно понимать, что действие льготного периода начинаются с первого календарного месяц, в котором был установлен кредитный лимит (Пункт 13.6 в Публичной оферте).
На примере: клиент оформил карту в декабре, рассчитался в счет кредитного лимита 30 декабря, то льготный период начинается уже 1 декабря. Соответственно вы внесли полную оплату позже, чем должны были. Задолженность была пересчитана. Перерасчёт происходит за весь период использования кредитных средств по стандартному тарифу.
Благодарим за понимание. Если у вас остались вопросы — с удовольствием ответим.
Ниже указали ссылки для детального ознакомления с актуальной тарификацией и условиями публичной оферты.
Тарифы:https://sportbank.com.ua/taryfy
Оферта:https://sportbank.com.ua/oferts_list
Написати коментар
Молодцы
Написати коментар
Насчитать 750 гривен процентов с кредита в 5000? Легчайше
Бегите из этого 'банка' куда глаза глядят.
Взял 5000 в ноябре, вносил минимальный платеж каждый месяц, всегда проценты были 150−200 гривен. Открыл в апреле — 771 гривна процентов.
Такого нигде не видел.
З.Ы Подпишусь под словами о сливе базы, после оформления карты сразу начались спамерские звонки.
Мы детально проверим информацию по списаниям и предоставим вам обратную связь. Нас старший сотрудник к вам позвонит и детально объяснит начисление процентов.
Благодарим за понимание.
Коментарі (2)
Ужасное обслуживание
Сегодня с вами свяжется наш старший сотрудник и предоставит детальную информацию о состоянии вашего счёта. Мы понимаем вас как клиента и приносим извинения за возможные трудности.
Благодарим за понимание.
Коментарі (1)
Клок седых волос, дергающийся глаз, два выпитых пузырька корвалола — и это я всего неделю со Спортбанком
И тут первый звоночек — больше самостоятельно в приложении никаких телодвижений в сторону изменения лимита совершить просто невозможно. Все через поддержку. А обращение в поддержку по такому пустяковому вопросу превращается в в цирк с конями.
Прошу забрать лишние 15 тыщ и оставить мне скромные 5. Сначала говорят мол хорошо, неуважаемый наш недоклиент, мы ща мигом все исправим!
Но спустя пару минут порешали, что должно быть все или ничего) т. е. или бери двадцатку или кукиш с маслом.
Выбираю второй вариант, попутно прошу заявление на закрытие счета ибо уже становится понятно, что банк тебя вертел на кожаном шнурке. И это я еще не тратила их денежки, что ж дальше то будет?)
Ждемс пару часов, лимит все тот же. Решаю уточнить, сколько лун должно пройти, чтоб я увидела ноль в приложении. И тут внезапно: «Ім'я, кредитний ліміт автоматично буде відключений протягом терміну закриття рахунку. На жаль, точних строків вказати не можу.»
Пришлось угрожать карами разными да отзывами нелицеприятными на различных ресурсах. И тут чудо! Мне пообещали, что процедура займет не более 2х операционных дней.
Ну, как вы понимаете, не срослось. Иначе мир не увидел бы этот отзыв.
Через два дня вопрошаю мол «ну че там?». Пообещали, что вот сейчас уже ну прям точно моим вопросом займётся прям ответственный отдел, а не салаги всякие. И снова «Найближчими днями кредитний ліміт буде анульовано.»
На сегодняшний день я отправила заявление на досрочное расторжение договора и закрытие счета, не забыв в очередной раз поплеваться ядом на тему кредитного лимита, который сроднился со мной похлеще, чем тот контейнеровоз в Суэцком канале. И опять мне поставили пластинку про два рабочих дня.
Спортбанк, доколе этот лютый беспредел будет продолжаться?
Еще один момент. Сколько банк бы не открещивался от слива на сторону, но только после получения их карты мне посыпались смс и звонки от микрокредитных организаций.
Прямых доказательств конечно нет. Но слишком подозрительно совпадение)
Ребята, я понимаю, что мой отзыв нудный и содержит мало информации по обслуживанию, процентам, банковским продуктам. Но если уже по этому пустяковому вопросу такое наплевательское отношение со стороны банка, то что будет, когда у вас возникнет серьезная проблема? Заблокируют счет или «случайно» спишут миллион за выход из льготного периода? Клиент фактически остаётся со своей проблемой один на один. Служба поддержки отвечает пустыми шаблонами, в которых информации просто ноль. И сложилось впечатление, что операторов там всего человека полтора на смене. Уж очень они не спешат с ответами.
Что ж, простите за бедность речи и ошибки в тексте. Двадцать раз подумайте, нужен ли вам этот кэшбэк и прочие плюшки с такой головной болью.
Банк, естественно, не рекомендую.
Приносим свои извинения, за возможные трудности.
Благодарим за понимание.
Написати коментар
Г***банк
Хотели бы обратить ваше внимание, на то что в промо роликах мы указываем суму от 1000 грн до 100 000 грн.
Бывает, что новые клиенты банка не сразу могут получить кредитный лимит, но это не финальное решение. Время от времени мы пересматриваем этот вопрос, основываясь на активности использования карты, а также если вы предоставите дополнительные документы по запросу.
Наши клиенты имеют возможность подать повторную заявку на получение кредитного лимита через 3 месяца с момента подачи предыдущей заявки.
Надеемся, что ваш кредитный лимит будет пересмотрен в скором времени. Благодарим за понимание.
Написати коментар
ЛИМИТ!!!
Благодарим за понимание.
Коментарі (1)
Крайне рекомендую этот банк, если Вы хотите чтобы Ваши данные слили
Через день перезвонил молодой человек и попытался уговорить оформить ненужную мне карту, ему также настойчиво было отказано, после 2х минутных попыток — молодой человек отступил.
Еще через неделю начал получать смс счастья «вы выиграли 100 000 гривен», а на вайбер полетели рассылки с казино и супервыгодными депозитами, а что самое интересное начали предлагать оформлять кредиты в мфо, хотя до обращения в этот замечательный банк подобного я у себя в мессенджерах и смс не видел да и нет у меня необходимости в этом.
Банку советую озаботится безопасностью персональных данных своих клиентов и потенциальных клиентов, а всем остальным кто рассматривает данный банк — не рекомендую однозначно.
Предоставленные вами данные ни в коем случае не разглашаться 3-м лицам.
Согласно публичной оферте, пункт 6.1.13: банк обязуется гарантировать сохранение банковской тайны. Банк не имеет права разглашать информацию о клиенте или использовать ее в свою пользу, а также в пользу третьих лиц, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Согласно постановлению «Об утверждении Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0935-06#Text
Благодарим за понимание.
Коментарі (1)
Банк проблема
Хотели бы обратить ваше внимание на то, что информация о состоянии вашего счёта является конфиденциальной. Только клиент при обращении с финансового номера телефона может её получить.
Оператор в праве запросить фото с документами или картой для подтверждения личности. Если наш сотрудник имеет сомнения в том, что обращается клиент — он действительно может запросить видео идентификацию. Данные меры безопасности обязательны для сбережения ваших данных в безопасности.
Приносим свои извинения за трудности которые сложились при обслуживании. Мы готовы в полной мере предоставить всю информацию, которая вас интересует.
Прикрепите к вашему отзыву личные данные, мы максимально оперативно проверим информацию и с вами свяжется наш специалист.
Благодарим за понимание.
Написати коментар
Осторожно КИДАЛОВО
Мы бы хотели обратить ваше внимание, что до активации карты служба поддержки с удовольствием подскажет вам решение по вашему кредитному лимиту, если же оно уже есть. Так же, со стороны банка никак не ограничиваются входящие звонки от клиентов. Возможно ограничения были со стороны вашего оператора.
Порядок закрытия счетов физических лиц определяется нормативными документам НБУ и универсальным договором банковского обслуживания. Срок закрытия карты указан нами в оферте. Основаниями для расторжения договора текущего счета и закрытия счета является письменная договоренность сторон и другие условия прекращения обязательств, предусмотренные действующим законодательством Украины. Именно поэтому нужно фото документа, на котором стоит ваша подпись. Если нет возможности распечатывать, можно написать от руки по шаблону, подписать и сфотографировать.
Мы рады предоставить вам варианты и альтернативы и очень надеемся, что у вас останется позитивное впечатление о сотрудничестве.
Коментарі (5)
Кредит.
Ни кому не советую связываться этим банком, воры, обманщики, мошенники и ***!!! Я взял 30.000 на 120 дней, беспроцентного кредита и по итогу 70 с копейками дней, мне начислили процентов больше 4000 тысяч гривен!!!
Мы хотим полностью разобраться в данной ситуации.
Уточните, пожалуйста, ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария.
Также вы можете к комментарию добавить ваши данные. Мы максимально оперативно просмотрим информацию и предоставим вам ответ.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Не в коем случаи не делайте карту в этой конторе
перевел деньги подвязать хотел к уклону служба такси местная на что мне выдало отказ
перевел просто деньги отказ
оплатил в магазе отказ
звоню на горячую линию мне говорят счет заблочен молл я ФОП и они ждут справку с налоговой какого ???
Я у вас как физ лицо, а не фоп!
Хотели б обратить ваше внимание, что наш банк придерживается установленного законодательства. Ссылаемся на официальный указ Министерства Финансов Украины:
Міністерство Фінансів України постановляє в наказі № 292 від 09.07.2019 ««Про внесення змін до Порядку подання повідомлень про відкриття/закриття рахунків платників податків у банках та інших фінансових установах до контролюючих органів»».
Детальней по ссылке: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0832-19#Text
Также хотели бы обратить внимание, что согласно пункту 69.3:
Контролюючий орган не пізніше наступного робочого дня з дня отримання повідомлення від фінансової установи про відкриття рахунка зобов’язаний направити повідомлення про взяття рахунка на облік або відмову у взятті контролюючим органом рахунка на облік із зазначенням підстав у порядку, визначеному цим Кодексом.
Детальней по ссылке: https://i.factor.ua/ukr/law-24/section-120/article-16627/
Если вас оповестили что блокировка установлена именно по причине проверки со стороны налоговой инспекции, рекомендуем ожидать до двух рабочих дней.
К сожалению, банк не имеет возможности ускорить данный процесс. Благодарим за понимание.
Коментарі (1)
Помилка оплати і небажання підтримки допомогти
Коментарі (3)
Про обслуговування
Надайте, будь ласка, ваші особисті дані до вашого відгуку. Ми перевіримо детально інформацію за вашими зверненнями і якщо буде потрібно приймемо відповідні заходи до оператора, який надав вам не коректну консультацію.
Для нас є важливими такі відгуки, оскільки ми прагнемо до покращення нашого сервісу кожного дня. Перепрошуємо, за незручності.
Коментарі (1)
12.01.2021 заблокировали счет, сейчас 05.03
когда прочитаете это, прошу вас, увольте весь ваш контактный центр и посадите живых людей которые могут решить те или иные задачи и дайте мне наконец то контакты отправителя платежа на сумму 17 675грн
Также вы можете к комментарию добавить ваши данные. Мы максимально оперативно просмотрим информацию и предоставим вам ответ.
Написати коментар
второй раз проблема с активацией
На цю мить бачимо, що вам вдалось активувати картку.
Перепрошуємо за труднощі, які виникли під час активації картки. Дякуємо за розуміння.
Написати коментар
Не зачисление кешбека по реферальной системе приведи друга ссылаясь якобы на не выполнение условий! Будьте бдительны!
Решил провести анализ и проверку зачисления кешбека по реферальной системе приведи друга в трёх популярных банках. Как начисляется, на сколько быстро и как обстоят дела в случае проблем с начислением.
В проверке участвовали: MonoBank, А-Банк и SportBank.
Другу было прислано в телеграме три приглашения в эти банки используя их официальные приложения.
Условия другом и мною были выполнены и карты были оформлены по моим реферальным ссылкам и забраны.
Изначально с начислением кешбека по реферальной системе приведи друга увы по каким то причинам все три банка не справились, но после обращения в техническую поддержку монобанка и A-Банка за исключением спортбанка через телеграм в ручном режиме кешбек по реферальной системе приведи друга был зачислен.
Первый был MonoBank. И всё решилось довольно быстро. В обращении было указано кто карту оформил, какого числа забрал, присланы скриншоты доказательства присланной ссылки другу. Специалист технической поддержки монобанка попросил минуту для уточнения интересующего вопроса и спустя ровно минуту кешбек был зачислен в ручном режиме мне и другу.
На вопрос почему так произошло, специалист ответил сбои иногда бывают;-).
Второй был А-Банк. В него также обратились как было указано выше через телеграм, указано кто оформлял, когда карту забрали, когда активировали и скриншоты доказательства которые попросил А-Банк переписки с отправленной ссылкой приглашения через телеграм.
А-Банк в отличии от монобанка не смог сразу решить данную проблему, но зарегистрировал запрос под номером и передал в техническую поддержку. Спустя 3−4 дня банк связался со мной позвонив мне и извинился, а также уведомил об успешном рассмотрении запроса и что кешбек по реферальной программе приведи друга зачислен обоим.
Третий и последний банк который к сожалению на удивление не справился с задачей это был SportBank.
В SportBank также было обращение через телеграм. Было указано кто и когда оформил карту по ссылке, когда была забрана и активирована карта. Сотрудник технической поддержки попросила скриншот из переписки с другом где была отправлена ссылка приглашения который был любезно мною предоставлен. Далее как и А-Банк зарегистрировала запрос под номером и передала в техническую поддержку.
Спустя 7 дней SportBank связался со мной через телеграм и уведомил об не успешном выполнении запроса по причине якобы не выполнения условий по которым начисляется кешбек по реферальной системе приведи друга при том что подчёркиваю то что с данными условиями были ознакомлены заранее перед отправкой ссылки чтобы полностью их выполнить. Но увы SportBank решил что не может ошибаться и по технической части у них в этом плане не может быть проблем сославшись просто на то что клиент не выполнил условия и поэтому не зачислил вознаграждение за честно приведенного друга по их условиям. При том что банки о которых написано выше, намного старше спорт банка и больше. Они признают что могут быть проблемы и что если клиент прав положительно решат вопрос в его пользу. Но увы это не про SportBank.
Друг оформлял карту спортбанка по моей ссылке 28 декабря, а 30 карта была им получена и активирована.
На этом не выполнение своих же условий спортбанка не заканчивается.
В декабре ещё до оформления другом о котором я писал выше была оформлена карта спортбанка ещё одним моим другом. Но тут уже я другу сам помог оформить карту, я с его телефона сам перешёл по своей ссылке которую ему прислал и установил приложение спортбанка, далее мы вместе с ним оформили ему карту. Потому тут уже видно собственными глазами как SportBank снова не зачислит вознаграждение.
В январе друг пошёл забирать карту в точку выдачи, но карту ему выдать не смогли сославшись что у них там какие то проблемы и они не могут выдать для него карту сейчас хотя карты у них были в наличии. Сказали что свяжутся с ним и скажут когда можно подойти забрать. В феврале с ним связались сотрудники спортбанка и сказали что он может подойти в точку выдачи и забрать свою карту. Карту он поехал и забрал из точки выдачи 9 февраля. Вознаграждение так и не было нам зачислено обоим. В техническую поддержку спорт банка не писал по причине того что их ответ будет тот же — вы не выполнили условия. Хотя здесь чётко видно что проблема была на их стороне так как в связи с тем что у них были проблемы в выдаче ему карты когда он первый раз приехал за ней то вознаграждение и вовсе не зачислили так как видимо его по новому оформили аннулировав таким образом мое оформление по моей ссылке.
Итог таков что всего я пригласил в спорт банк 4 человека. Мне заплатили вознаграждение за двоих приглашённых, а за двух других просто не зачислили сославшись на не выполнения условий и просто переоформили по новому.
Вывод таков читая данный отзыв учтите это увидев мой горький опыт работы со спорт банком и не выполнения своих условий начисления вознаграждения по реферальной системе приведи друга SportBank может вам и в другом не выполнить прописанные условия. Например в плане ваших финансов и так далее.
А теперь приглашать вам или нет в данный банк друзей я думаю вывод очевиден. Становится клиентом данного банка право каждого, но перед этим нужно учитывать данные факторы и если вы готовы на риски в плане выполнения условий соглашения спорт банком то тогда добро пожаловать.
Я очень сильно сомневаюсь что со мной свяжутся сотрудники спортбанка чтобы разобраться в ситуации и убрать мой негативный осадок, потому будет сделано видео о данной ситуации с данным банком и выложено в youtube, а также будут оформлены статьи в блогах. Все моменты опыта работы банка должны знать как существующие клиенты так и будущие.
Нам очень жаль, что вы не получили бонус за приглашение нового
клиента. Позвольте все таки проверить и второго вашего реферала, за которого не было выплаты. Для этого нам нужен номера телефона клиента, за приглашение которого вы не получили бонус (в личные сообщения).
И хотим еще раз проговорить, почему не всегда начисляется бонус:
— новый клиент ранее загружал приложение и удалил его (без регистрации, подачи документов)
— приглашённый клиент переходил по рекламным ссылкам на сайтах
— если не смог открыть вашу реферальную ссылку и самостоятельно открыл окно загрузки в Play Market \ Appstore.
На самом деле так бывает часто и если это происходит, то технически мы не можем доначислить.
Благодарим за понимание. Ждем по второму клиенту данные и надеемся решить этот вопрос как можно быстрее
Написати коментар
льготный период)
Благодарим за понимание.
Написати коментар