Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
buggerok 21 червня 2021, 9:45
Відділення за адресою: Запорізька область, Мелітополь, -
В июне активировал кешбек от магазина алло. 19.06 совершил покупку в данном магазине (allo.ua). Банк кешбек не засчитал, на мои вопросы о причине нет никакого ответа, только отписки, ждите ответ в течении 2 дней. Предоставил все выписки, но ответа так и нет. Прошло 2 дня — ответа так и нет.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 22 червня 2021, 11:32
Хотим обратить внимание на то, что перерасчёт кешбека может занимать до 2-х операционных дней. Операционные дни начинаются с 22.06.2021. Ваш запрос будет рассмотрен до 23.06 (включительно).

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
Badjohny 19 червня 2021, 5:45
17.06 поступила небольшая сумма на карту этого «классного» банка, через пол дня были заблокированы все выводы с карты на неопределенный срок, объясняют это тем, что якобы проводились мошеннические транзакции и отправитель пожаловался на платеж. Хотя я занимаюсь криптовалютой и люди скидывают мне деньги, а я перевожу их в биток. Контактов с этими людьми нету, соответственно выписку нету возможности предоставить. Поддержка отвечает как всегда непонятно шаблонами, без всякой конкретики. Судя по отзывам я не смогу больше разблокировать её. Отвратительный банк… Не рекомендую…
sportbank
Відповідь банку
sportbank 22 червня 2021, 17:42
Мы детально изучили вашу ситуацию и с радостью предоставим консультацию. К вам позвонит наш старший специалист и детально опишет всю информацию и предложит пути решения. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете написать нам на почту pr@sportbank.com.ua.

Благодарим за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YuliaShshsh0 18 червня 2021, 11:14
КБрала изначально карту исключительно чтобы получать кешбек за оплаты зала и бассейна. Думала дебетка будет, но дали кредит — ну думаю почему бы нет !!))) Льготный довольно такой длительный. Оплатила кредитными. Сначала ничего не предвещало беды, платежи вносила. Но в конце мая поехала я в Турцию и о том, что это был последний месяц этого загадочного льготного периода … даже думать забыла. Оповещения я не заметила, интернет был не всегда! Только как вернулась уже во следующем месяце увидела суму набежавших процентов ,(
Мда, вот это просрочка у спортбанк я понимаю …
sportbank
Відповідь банку
sportbank 18 червня 2021, 15:40
Нам очень жаль, что в меру обстоятельств вы пропустили внесение обязательного платежа. Мы готовы с радостью предоставить консультацию по использованию кредитного лимита. Мы надеемся, что после получения консультации, вы будете оставаться в льготном периоде беспрерывно.

Для получения консультации, прикрепите к вашему комментарию личные данные. С вами свяжется наш старший специалист и ответит не все возникшие вопросы.

Благодарим за понимание.
sebek1407 15 червня 2021, 9:23
Пользуюсь банком достаточно давно Мне нравиться, не знаю почему некоторые так отзываються Приложение иногда бывает тупит у меня как-то не отображался вообще раздел кешбека в бонусах, но кинула скрин в поддержку всё решили. Больше в целом не было косяков Банк молодой думаю что всё поправят Смотрю всё чаще мелькают рекламы и в целом уже много моих знакомых знают о банке.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 15 червня 2021, 13:11
Благодарим за выбор sportbank 😉
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 червня 2021, 13:57
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 16.06.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Anastasi1aZobbi 14 червня 2021, 17:09
Пригласила друзей по реферальной ссылке, но не пришёл бонус. Как-бы деньги не большие, но все-таки неприятно. Они так красиво рассказывают в рекламе, что вот и кредитный лимит до 100к, и за друзей бонусы, кешбек. А по факту, что? Поставлю три звезды, потому что у них ограничение по количеству друзей, не больше 5 в месяц… а вдруг я дружу с футбольной командой и всех хочу пригласить? 😂 Банк прикольный, но блин… почему так мало функций? Выписка только через чат поддержки, максимальный кешбек накопить 555 грн… вообщем расти ещё и расти ребятам.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 15 червня 2021, 13:09
Благодарим за ваш отзыв.

В скором времени будет реализовано много нового функционала.
Выписка обязательно будет добавлена в приложение. Рекомендуем следить за нами в соц. сетях и за обновлениями в приложении.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
Kseniya1996 14 червня 2021, 13:08
Добрый день, мое знакомство с банком началось весьма на приятной ноте.Я заказала карточку в приложении, попросила кредитный лимит в 20000 и мне его одобрили, в целом пользование картой не приносило какого то дискомфорта или проблем.Как то мне понадобились деньги, я воспользовалась лимитом, а через время полностью его погасила и так же сверх лимита свои личные деньги положила. Попробовала пополнить себе мобильный, а мне пишет ошибка, обратитесь в службу поддежки. Я обратилась, а мне говорят что ваша карта заблокирована в подозрении на мошеннические операции, мы что-то будем проверять и как-то с вами свяжемся. На мой вопрос где вы увидели мошеннические операции?! Если я воспользовалась лимитом и после этого его вернула, банк промолчал и не дал четкого ответа. Если по мнению банка пользование кредитным лимитом, а потом его погашение это мошеннические действия, то я не знаю что мне ещё тогда сказать …
Прошло уже больше недели, от банка ни ответа ни привета … Ладно кредитный лимит, это ваши деньги, но верните хотя бы мои личные … Прошу от представителя банка дать мне четкий ответ по решению ситуации с моей картой! С Уважением, Занкина-Семенова Ксения Николаевна.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 15 червня 2021, 13:05
Мы детально изучили вашу ситуацию и с радостью предоставим консультацию. К вам позвонит наш старший специалист и детально опишет всю информацию и предложит пути решения. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете написать нам на почту pr@sportbank.com.ua.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
zaytsevai 12 червня 2021, 21:19
18.05.21 отримав бонус за рекомендацію другові цього банку, 19.05 за допомогою монобанку забрав з картки свій бонус 45 грн, в квитанціі було написано: «Без комісії» 21.05 (через 2 дні !!!) вирішили стягнути з мене комісію 5,90 грн, хоча в виписці так і було написано: «Без комісії» мінімум до 01.06.21, коли я звернувся до підтримки, щоб мені повернули помилково нараховану комісію. Мені відмовили, а свої помилки назвали недопрацюванням програмістів! Виходить, що я маю платити за помилки програмістів!!! Тепер вимагають повернути незаконно нараховану комісію, гроші невеликі, але мою довіру загубили :(
sportbank
Відповідь банку
sportbank 14 червня 2021, 15:11
Ми детально вивчили ваше питання, та залюбки вас проконсультуємо. Вам зателефонує наш старший спеціаліст та надасть вам всю інформацію.

Нам шкода, що ви сформували таку думку про наш банк, але сподіваємось, що наш співробітник внесе ясності в даній ситуації та ви залишитесь задоволені. Дякуємо за розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DjonikK2 11 червня 2021, 12:56
Мошенник осторожно!!!
карта 5354 6630 0378 9811
просит предоплату и исчезает
sportbank
Відповідь банку
sportbank 14 червня 2021, 14:56
Опишите, пожалуйста, ситуацию детальней на почту pr@sportbank.com.ua или прикрепите к вашему комментарию личные данные. Мы проверим данную информацию и примем соответствующие меры. Также с удовольствием предоставим вам консультацию по данному вопросу.

Благодарим за понимание.
EugeneSS 10 червня 2021, 15:08
Картой пользуюсь уже около года (хоть это моя неосновная карта) и хочу поделиться первым впечатлением)) сама концепция хороша, карта бесплатна и есть ряд своих фишек (кешбек на спорт 10% просто песняя). как клиент нескольких банков понимаю, что чего-то этому банку не хватает, хочется больше гибкости, акций и функционала. поддержка бывает не сразу отвечает, но конечный ответ найдут :)) ставлю пока 4 (в надежде на то, что функционала будет больше)…
sportbank
Відповідь банку
sportbank 10 червня 2021, 16:58
Благодарим за выбор sportbank. В скором времени будет реализовано большое количество нового функционала, следите за обновлениями в наших соц. сетях и приложении 😉
Joker11 9 червня 2021, 13:07
Побачив рекламу у тік тоці дають кредитний ліміт до 100тис грв. Рішив спробувати зареєструвався успішно пішов брати карту до мене позвонили робочі банку почали питати де я працюю я сказав роблю не офіційно з батьком євро ремонти кошти потрібні на новий телефон вони сказали добре спробуєм допомогти. Ніякого кредиту я не получив обманюють людей не рекомендую
sportbank
Відповідь банку
sportbank 10 червня 2021, 17:07
Хочемо звернути вашу увагу, що на видачу кредитного ліміту впливає багато факторів. Буває, що нові клієнти банку не відразу можуть отримати ліміт, але це не фінальне рішення.
Час від часу ми переглядаємо це питання, ґрунтуючись на активності використання карти, а також якщо ви надасте додаткові документи за запитом.

Дякуємо за розуміння, сподіваємось, що після наступного перегляду вам буде погоджено кредитний ліміт.
Проблема вирішена
alena16 6 червня 2021, 19:22
Відділення за адресою: Харків, -
мне брат перевёл деньги в размере 5500 тысяч и у меня заблокировали карту, якобы мошенничесткие действия. заметила я это не сразу, а спустя пару недель, так как мне не требовались эти деньги. уже как 8 месяцев пишу в службу поддержки, но результата нет, мне не могут вернуть деньги и пишут лишь одно «ожидайте результата проверки».когда это б. для закончится. моя глупость, что я не прочитала здесь комментарии. это самый ужасный банк. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 червня 2021, 11:27
Мы детально изучили вашу ситуацию и готовы вам помочь.
С вами свяжется наш специалист и предоставит детальную консультацию.

Приносим извинения за возможные трудности. Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
YanaSoboleva 5 червня 2021, 2:05
У меня такая же ситуация, мне вернули долг в 20 000 из них я смогла снять 8 000, а остальные заморозили. Якобы какие-то мошеннические действия. Просят квитанцию, человек не понимает как скачать эту квитанцию, скидует скрин, я его отправляю в техподдержку и мне говорят это не то. Дальше ответ был такой, идёт проверка. Вопрос, б… дь когда она закончится??? Моя глупость перед тем как оформить эту карту, я не почитала здесь комментарии… вот никогда бы не оформила здесь. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 червня 2021, 11:03
Приносим извинения за возможные трудности. Хотим обратить ваше внимание на то, что приостановление счёта в таком случае есть стандартной операцией со стороны отдела мониторинга. Данная мера защищает средства клиента от мошеннических действий. Поскольку вы провели пополнение на значительную сумму и пытались сразу же снять средства. Мы детально изучили всю информацию по вашему вопросу.

С вами свяжется старший специалист и предоставит консультацию.
Благодарим за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Loriss 1 червня 2021, 21:54
Прочла отзывы и полностью согласна.
Родственники перевели деньги и вдруг блокировка карты. Звоню на горячую линию — оператор мне рассказывает о каком то подозрении в мошеннических операциях. И самое интересное — никакой информации — как, почему, какие действия? Бред короче. Разберусь в ситуации — хотя судя по прочитанным комментариям — возможно и не разберусь, и на фиг закрою карту. Дно, а не банк.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 3 червня 2021, 10:50
Нам очень жаль, что вы сформировали такое мнение о нашей работе. Мы хотим рассмотреть данную ситуацию. Прикрепите, пожалуйста, ваши данные к комментарию или отправьте данные на почту pr@sportbank.com.ua.

Мы максимально оперативно изучим информацию касающуюся вашего вопроса и предоставим обратную связь.

Благодарим за понимание.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 червня 2021, 18:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Berlik1448 29 травня 2021, 8:27
Не кто не каких кредитных лимитов не выдаёт, самый ужасный банк. Муж пополнил карту на 14000 тысяч с монобанка и нужно было снять, так как банкомат Привата выдаёт по 1000 то снять получилось 9 раз и все мои средства заблокировали, 3 дня добиваюсь разблокировки своих средств, на что мне говорят что я мошенник и они проверяют информацию. Не связывайтесь с этим банком
sportbank
Відповідь банку
sportbank 31 травня 2021, 11:50
Мы детально изучили ваш запрос. Хотим обратить внимание на то, что блокировка может быть временной до подтверждения клиента об проведении операции.
Поскольку вы провели операцию пополнения на большую сумму и сразу несколько операций снятия наша служба мониторинга могла приостановить активность вашего счёта.

Это стандартная процедура в подобных ситуациях, в первую очередь мы заботимся о безопасности наших клиентов.

С вами свяжется старший специалист и предоставит консультацию по вашему вопросу.
Благодарим за понимание.
Razor93 28 травня 2021, 0:42
Дурять по повній програмі обіцяють ліміт до 100 000 а нічого не дають картою користуюсь вже 4 місяці а толку нема вже й фото закордонного паспорта відправляв все марно відповідь одна й та сама користуйтесь картою і ми переглянемо рішення оператори як роботи нічого нового від них не почуєш всі товчуть одне й теж саме не рекомендую нікому зв’язуватися з цими шахраями
sportbank
Відповідь банку
sportbank 28 травня 2021, 16:40
На жаль не всі клієнти мають змогу отримати кредитний ліміт відразу. Рішення по кредитному ліміту виноситься на основі великої кількості факторів. Ми періодично переглядаємо кредитні ліміти наших клієнтів. Ми сподіваємось, що після наступного перегляду вам нададуть кредитні кошти.

Дякуємо за розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DeD12345 27 травня 2021, 7:07
Пишут верни лимит до 25и будешь в льготном периоде, но уже 25 сдирают с тебя по полной даже при внесённым лимитом!!!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 27 травня 2021, 11:14
Уточните, пожалуйста, ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария. Мы выясним и вернемся с обратной связью.

Также вы можете прикрепить данные к вашему комментарию и мы максимально оперативно рассмотрим данную ситуацию.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
FinGeniy 25 травня 2021, 22:47
Сделайте возможность корректной работы карты, деньги списало услуга не получена.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 27 травня 2021, 11:09
Мы детально изучили ваш вопрос.
Видим, что ваше приложение работает корректно. С вами свяжется наш специалист и предоставит детальную консультацию по вашему вопросу.

Благодарим за понимание.
djgoblin 24 травня 2021, 12:31
На протяжении 2-х недель постоянно что-то происходит с этим банком. Заморозили деньги ввиду того, что якобы превышен лимит операций!!! Обращайтесь через 2 дня. Благодаря моей настойчивости, криков и матов счёт разморозили через час. Постоянно списывают деньги непонятно куда. В приложении списания не указываются, а операторы говорят заученную фразу о количестве бесплатных транзакций. Слава богу, что я не открывал кредитную линию у них. Не представляю, чтобы они тогда насчитывали бы.
В общем самый худший банк и Ваше «обратитесь к нам в службу поддержки» мне не нужно. Пусть люди знают о Вашем банке, который не извещает своих клиентов о каких-либо ограничениях и списыванием процентов несуществующих.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 24 травня 2021, 16:02
Нам очень жаль, что вы сформировали такое мнение о нашей работе. Мы хотим рассмотреть данную ситуацию. Прикрепите, пожалуйста, ваши данные к комментарию или отправьте данные на почту pr@sportbank.com.ua.

Мы максимально оперативно изучим информацию касающуюся вашего вопроса и предоставим обратную связь.

Благодарим за понимание.
Bankouser 20 травня 2021, 18:12
Сегодня 20.05.2021пополнил карту так как надо было оплатить комунальные расходы. Стал оплачивать, платёж не проходит. Просят обратится в службу поддержки. При обращении узнал что исполнительная служба наложила арест на счета. Меня об этом банк не уведомил. Если бы я знал про арест, не пополнял бы карту и оплатил бы другим способом. В тех. поддержке поинтересовался мне через суд попросить банк оплатить вместо меня комуналку. Ответом было типа вам сначала свои вопросы решить с исполнительной службой (сам дурак), а потом предъявлять претензии к банку. И объяснили что у них информирование клиентов проходит с опозданием. Назревает вопрос: У вас так много клиентов, что вам *** на них хотелось? Пол года назад так же было исполнительное производство открыто и арест счетов в Привате. Вопрос 2: Почему в тот раз не были счета блокированы? Это как выборочно хотим блокируем, хотим нет? Вывод: Не советую иметь дело с этим банком. Можно в ненужный момент остаться без своих финансов, без предупреждения со стороны банка.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 21 травня 2021, 10:22
Законодавство не зобов'язує банки повідомляти клієнтів про арешт рахунків.
З урахуванням клієнтоорієнтованого підходу, sportbank в міру можливості намагається повідомляти клієнтів про факт надходження документів про арешт їхніх рахунків.
Але з урахуванням часу надходження в банк таких документів, технічної можливості та завантаженості працівників банку не завжди виходить миттєве інформування.
Тому повідомлення здійснюються в порядку черги після надходження документів на арешт в банк.

Дякуємо за розуміння.
Проблема вирішена
artru92 20 травня 2021, 15:03
Мне на карту пришли деньги, перед этим я узнала в поддержке, всё ли будет нормально, не заблокируют карту и так далее. Мне ответили что всё будет ок, и я смогу сразу пользоваться картой. но на деле, я немогу даже 500 гривен перевести, расходные операции заблокированы на 3 дня! Что за ппц… дно, а не банк. И что дела то человеку в такой ситуации. Никому не советую, специалисты 0, помощи от банка тоже 0
sportbank
Відповідь банку
sportbank 20 травня 2021, 17:23
Мы детально изучили ваш вопрос, наши специалисты с вами свяжутся и предоставят консультацию.

Благодарим за понимание.
Головна / Банки України 🏦 / sportbank 💰 / Відгуки про sportbank 📝