Sportbank пробил дно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Решил сегодня внести деньги на карту Sportbank через терминал ibox, как правило деньги зачисляются моментально, но не в этот раз, в приложении вижу замечательную надпись «ibox відмова; виникла помилка, зверніться до нашої підтримки», ок, обращаюсь в так называемую поддержку и тут начинается лютый треш. Предоставляю оператору, как его громко называют в чате «эксперт», Виталию чек из терминала и прошу зачислить перевод, на что получаю шаблонный ответ, мол ждите 3 рабочих дня, при том что обычно платежи зачисляются моментально, ну ладно, подождём среды; следующий насущный вопрос — каким образом можно получить деньги с субсчета «кэшбек»? Ответ конгениален: дождитесь возобновления программы и дособирайте до суммы вывода и вообще кэшбек с начала войны не начисляется. Позвольте узнать, а в прошлом месяце за коммуналку что было? Сон? Но тут же в следующем сообщении на этот вопрос прозвучал ответ «Так, це була одна категорія, пов’язана із новим функціоналом, був кешбек на комунальні платежі, якщо сплачувати через додаток». Так начисляли с начала войны или нет? Вы уж определитесь — к умным или к красивым? И когда таки можно будет дособирать до суммы вывода? Отдельная песня — это пресловутая оплата коммуналки, в которой нельзя изменить сумму оплаты… суммы некорректны, но это мелочи, вы можете оплатить только суммы, отображаемые в приложении. О переводах на карты иностранных банков (да, нормальные банки и такую услугу предоставляют) в размере 50000 гривен в месяц они вообще не слышали (18 постановление НБУ с изменениями хоть откройте для приличия). В итоге — банк пробил дно, никому не рекомендую связываться с командой «экспертов», которые не могут допилить изменение суммы в коммуналку и сами себе противоречат. Ответ по зачислению денег и выводу кэшбека жду.
Відповідь банку
sportbank
20 червня 2022, 12:57
Вітаємо! Перепрошуємо за таку ситуацію, але з вихідних у нас спостерігається проблема з поповненням через iBox та EasyPay. Ми вирішуємо це питання.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Они тут ботов понаганяли, хвалят кешбек, рюкзаки, условия, удобства. Здоровому человеку делать наверное нечего в военное положение регистрироваться, высылать доказательства и хвалить эту помойку.
Уже пугают что с июля будут штрафы начислять.угу
- +
- 0
- Matrasszvir
- 19 червня 2022, 2:41
- #
Так в додатку ж чорним по білому написано, що на даний момент спостерігаються проблеми з зарахуванням через термінал Айбокс
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися