Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Alex0907 18 серпня 2021, 19:37
Відділення за адресою: Харків, -
Ужасный банк«sport bank", обещали льготный период 120 дней в итоге этого попросту нет, ну ладно… Снял кредитные приложение отображало льготный период, вложился закрыл всю сумму одним платежем, в приложении показывало вся сумма закрыта (10000)… Спустя полтора месяца случайно обновив приложение оказалось что у меня есть долг, якобы начисленные проценты (напомню я был в льготном периоде) … При обращении в колл-центр естественно сделали виноватым якобы я не пребывал с льготном периоде, доказать это конечно невозможно, скрины я к сожалению не делал (впервые сталкиваюсь с таким чудо-банком просто)! Хорошо, перечислил требуемую в приложении сумму и попросил закрыть карту ибо не хочу повторения подобной ситуации, но и тут мне говорят что я снова должен 309 грн за пользование кредитом, который повторю я закрыл одним платежем в июле! Ужасный банк, отвратительные условия, обман на обмане! Пишу ещё и здесь после зачисления средств закройте мою карту, я прекращают работу с Вами, все «якобы долги «Я закрыл!!! Жду от Вас закрытие счета и официальное уведомление что я Вам ничего не должен!!!
Проблема вирішена
anehub199823 16 серпня 2021, 13:53
знакомый скинул мне деньги на мой счёт, снять потом я не смогла ни в банкомате не перевести на карту эти деньги, звонила в службу поддержки они не могут внятно ответить, могу отправить подтверждающие проихождения этих средст (выписка или квитанция) как пне получить сегодня деньги, может юрист вашего банка пожет, потому что деньги украдены и не известно когда будут возвращены
Проблема вирішена
Вікторія Гончаренко 11 серпня 2021, 18:48
Пользователи Спорт Банка, хочу рассказать Вам что банк, который работает в Украине, противоречит законодательству Украины!!! У меня заблокировали счёт, без возможности вывода средств! Это вообще как возможно ?! Всвязи с пунктом договора 7.3.14! В моём случае не было никаких мошеннических схем! Этот пункт вообще не соответствует действующему законодательству Украины!
Я прошу закрыть счёт!
И перевести мои личные средства в другой банк, на что мне отвечают отказом!!!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 13 серпня 2021, 17:11
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно действующей оферте:

4.10. Банк має право обмежити використання коштів для Клієнта, якщо кошти з Рахунку використовуються/будуть використовуватися в рамках операцій не передбачених Законодавством, в разі повідомлення про несанкціонований переказ або в інших випадках, встановлених Законодавством.

Рекомендуем предоставить информацию, которая подтвердит происхождение средств, это значительно ускорит процесс решения возникшей ситуации.
nic0las 8 серпня 2021, 13:38
Добры день. Хочу оставить отзыв за этот невменяемый банк. Так вот мне пришла сума на мою карту и банк без всяких на то причин решил в одностороннем порядке разорвать договор Ну да ладно догов разорвали, сказали что деньги которые были на счету вернут через 45 дней. Я указал счёт куда они должны вернуть эти деньги. После истичения 45 дней начали компостировать мозги, что это они только подаю заявку через 45 дней на закрытие счета, а сколько он будет разсматриватся и когда его закроют они сказали что не знают, может и через год))Смешно получаеться. на них не действуют законы Украины. Не кому не советую связываться с данным учереждением.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 9 серпня 2021, 14:16
Приносим извинения за возникшие трудности, мы хотим детально изучить вашу ситуацию. Для этого добавьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, номер телефона) к вашему комментарию. Мы максимально оперативно изучим все детали и предоставим консультацию.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
Yurii Popovych 7 серпня 2021, 17:07
Если планируете использовать этот банк для p2p-переводов — не советую, именно здесь я увидел что комиссия может сниматься постфактум и отдельным платежом. Если хотите надежное банковское приложение — не советую, при стабильном интернете оно может глючить, отображать 000 вместо cvv и т. д. Если не хотите чтобы Вас предупредили о заморозке счета, а потом рассматривали 2 недели документы о происхождении средств (и так их и не рассмотрели) — не пользуйтесь этом банком. Но самая жесть — это кешбек. И жена и я уже привыкли что правильно начисленный кешбек в спортбанке — это лотерея и долгий-долгий квест в несколько этапов, не всегда с положительным результатом. После 5−7 обращений нормальным тоном ничего не происходит, потом скандал и видимость работы над вопросом, потом начисление, но меньшей суммы, потом жалоба здесь… В очередной раз достали бездействием, третий день жду кешбек от их партнера Покупон, который был зачислен почему-то по категории Красота и здоровье, а должен быть как партнерский 20%. Неужели это такая большая проблема? А что тогда с решением реально серьезных проблем? На горячей линии говорят что «вашему вопросу поставлен наивысший приоритет» и этот пустяковый вопрос никак не решается. А что тогда с проблемами низкого приоритета? Решил написать здесь, чтобы уберечь людей от ложных надежд на нормальный кешбек и стабильный сервис.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 9 серпня 2021, 14:12
Нам очень жаль, что вы сформировали такое мнение о нашем банке. Мы тщательно изучим вашу ситуацию. С вами свяжется наш старший специалист и предоставит детальную консультацию. Также ответит на все возникшие вопросы.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
vladik1997yazik 4 серпня 2021, 14:22
Скрытые платежи.
При оформлении написано что дают 120 дней льготного периода за пользования кредитными средствами. Думаю, а возьму я кредит в этом «банке» если это можно назвать банком. Лучшее название это «Шарашкиная контора мошенников»
Так вот, взял я 5000 грн. Пользовался этими средствами как мне было удобно, прошло 30 дней, льготный период ещё не закончился, думаю закрыть этот кредит, но когда я вернул всю сумму как это должно быть, мне сказали что я должен заплатить процент «за користування кредитними коштами»
Позвонил на горячую линию, там мне сказали что мол льготный период не действует на те операции что я совершал. Теперь меня заставляют заплатить какие-то скрытые проценты. В самом приложении не было написано что там есть проценты. А я принципиально не собираюсь им ничего платить.
Как ещё этих мошенников не закрыли и не посадили я не понимаю.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 4 серпня 2021, 16:57
Здравствуйте, благодарим за предоставленную информацию.
Мы детально изучили вашу ситуацию и готовы предоставить консультацию. В скором времени с вами свяжется наш старший специалист и ответит на все возникшие вопросы.

Благодарим за понимание.
dmitrech 31 липня 2021, 7:28
Пришёл в Sportbank я ещё когда проект сотрудничал только с Окси банком, на тот момент тариф по карте был хороший, 12% на остаток по карте, переводить с карты можно было любое количество раз, без комиссии, за счёт этого картой часто пользовался, и использовал ей как основную, потом убрали 12% на остаток по карте, они превратились в 2%, Sportbank обещал что запустит очень крутой аналог, в итоге запустили недавно по типу копилки называется «Рюкзак», данная услуга не доступна держателям карты Mastercard (Окси Банк), только тем кто имеет Visa (Таскомбанк). По поводу переводов сделали всего 10 бесплатных переводов на карты других, и это по моему мнению мало. Функционал приложения не очень, многое ещё не сделали, тех поддержка работает как когда, иногда отвечают быстро, иногда 30 минут игнорируют пока ты о себе не напомнишь. Хотя проект запустился около 3 лет назад (в октябре 2019), но есть еще над чем работать.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 2 серпня 2021, 18:41
Благодарим за ваш отзыв.

Для нас важно видеть фидбек наших клиентов. Хотим обратить ваше внимание на то, что в скором времени мы проведём полную миграцию клиентов на основу sportbank | TAC. Процент на остаток на основе ТАС составляет 5,55%. Если вы храните остаток в «рюкзаке», то выплата процента будет осуществляться каждую пятницу.

До конца этого года в приложении будет реализовано очень много нового функционала. Рекомендуем следить за обновлениями в приложении и наших соц. сетях.

Если у вас возникли трудности при работе со службой поддержки, вы можете написать на почту pr@sportbank.com.ua все необходимые данные (ФИО, номер телефона). Мы детально изучим ситуацию, примем соответствующие меры и улучшим качество обслуживания.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
marinakutsenko 30 липня 2021, 11:44
Відділення за адресою: Київ, -
Короче говоря картой пользуюсь недавно.
Изначально вроде как все за***сь, и тарифы норм да и приложение вроде как удобное.
Но вчера произошла ситуация, решила снять денюжку в банкомате, там что-то залагало с банком и карту мою забрал банкомат (хорошо хоть деньги выдало, ибо была бы у разбитого корыта) стояла у банкомата еще около получаса.
Ситуация такая впервые, карту заблокировала в приложении, надеюсь мне смогут помочь в этой ситуации

Sportbank, жду решения проблемы.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 2 серпня 2021, 10:20
Благодарим за предоставленную информацию. Наши специалисты детально изучили ваш вопрос и готовы проконсультировать вас. В скором времени с вами свяжется наш старший менеджер и поможет с восстановлением карты.

Благодарим за понимание.
barchuk 28 липня 2021, 13:37
Відділення за адресою: Київ, -
Пользуюсь онлайн-банкингом sportbank уже больше года и ни разу не пожалел, что стал клиентом именно этого банка.

Во первых банк начисляет 5.55% годовых на остаток средств, такой высокой ставки не видел нигде среди банков.
Льготный период до 120 дней 😍 на все покупки. Хочу заметить, что в приложении обновляется информация о том когда и сколько надо внести чтобы ничего не переплачивать, очень удобно и не сложно.
Сейчас с тем, что банк начал сотрудничать с Таскомбанк, появился Рюкзак, чтобы можно было копить средства на свои цели, появилось множество акций, как минимум 7 акций знаю.
Не мало важно оперативность и клиентоориентированность сотрудников службы поддержки. Очень доброжелательно и ответственно подходят к решению запросов, даже успевают иногда «спортивно» пошутить, это очень забавляет моего сына, который тоже пользуется данным банком.
Поскольку есть возможность переводить средства без комиссии на карты sportbank, я активно приглашаю своё окружение пользоваться картой и за это ещё получаю бонусы, сразу это было 55 грн, щас уже за каждого по 105 грн, поскольку пригласил уже больше чем 11 друзей. Единственное, но — урезали лимиты количества приглашённых в месяц, но пока действует акция до конца августа, то можно наприглашать больше.
Помимо реферальной программы, для ценителей спорта, банк начисляет 10% кешбека на спорт-товары как за счёт личных средств, так и за счёт кредитных.
Я регулярно покупаю спорт-товары, мне по душе, что банк пропагандирует здоровый образ жизни, запускает спортивные марафоны, в общем налецелен на спорт. Вернёмся к теме кешбеков — был один случай когда кешбек не был начислен, но при обращении в службу поддержки мой запрос тут же зафиксировали и спустя 2 дня бонусы были доначислены, о чём мне сообщили.

В целом очень доволен услугами банка, вижу сдвиг за последний год, у банка светлое будущее, буду пользоваться и советовать всем. 🏀🥊🥊
sportbank
Відповідь банку
sportbank 28 липня 2021, 17:11
Мы рады, что вы остались довольны нашим продуктом. Благодарим за приятный отзыв и выбор sportbank. ❤️❤️❤️
StepanSSN 28 липня 2021, 12:36
Вся история использования — череда разочарований. Просто перечислю их:
— Кэшбек на спорт товары (главная фишка карты) ограничен суммой в 555 грн. И об этом не особо говорят заранее. Стало неприятной неожиданностью.
— Глюки банка привели к двойному начислению кэшбека и последующей отмене этого начисления, что привело к отрицательному остатку на счету кэшбека.
— Выяснение причин Глюка тянулось более недели.
— Операторы поддержки просят прислать скрин, что б увидеть остаток по карте. Это вообще как!!!
— Если не успеть быстро ответить оператору в Вайбере, соединение прикрывается и новый не видит прошлого диалога. Начинаем рассказывать о проблеме с самого начала. При этом нельзя копировать или ссылаться на прошлый диалог.
— после всех разборов закрыл карту в ноль и забыл про неё. Случайно зашёл в приложение через месяц и удивился увидеть там минус! Картой не пользовался. Объяснения нелепые.
— доплатил 240 грн. Чтоб закрыть карту. Но!!! Оказалось что это не все.
— меня попросили доплатить ещё 28 грн процентов. Которых я не видел до этого. Но они были начислены за использование тех 240 которых я не видел в прошлый раз…
— доплатил 28 грн.
— для закрытия карты мне прислали бумажный бланк. Его нужно распечатать, подписать, сфоткать прислать.
— любой вопрос сопровождается ответом «Проверяю информацию"/«уточняю информацию про зачисление». После чего следует долгая пауза. Например пополнение счета мне подтвердили через 7 минут после того как я об этом сообщил и отправил скрин. Ребята, что вы проверяете? Кого? Клиента? Почему так долго?

За несколько месяцев пользования картой отрыв от конкурентов только увеличился. Технологичность продукта не только не догоняет, но и усиливает отставание от основных конкурентов.

А ТОПы, наверняка, думают, что ж не так с продажами? Почему потребители не приходят? Почему не удаётся повторить успех конкурентов?

Ответы выше.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 28 липня 2021, 18:30
Приносим извинения за возникшие трудности.

Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, прикрепите к вашему комментарию данные (ФИО, номер телефона). Мы детально изучим вашу ситуацию и с вами свяжется старший специалист. Он предоставит детальную консультацию и ответит на все возникшие вопросы.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
Katebo 27 липня 2021, 16:14
Знаєте, я є досить активним користувачем картки sportbank, і активно користуюсь реферальною програмою банку. Так сказати, зробила значний внесок у їхню клієнтська базу.
Раніше ніколи не виникало таких проблем, а якщо і виникали питання, то служба підтримки досить оперативно їх відразу вирішувала.
Сьогодні на ранок помітила, що у з мого рахунку зникли кошти. В історії транзакцій відображається дивне списання за покупку, яку я не здійснювала. Та ще й оплата відбувалася на якомусь дивному сервісі, який бачила перший раз. Як таке взагалі можливо? Ніякого коду підтвердження операції я не отримувала і кошти зникли самі по собі.
Телефоную в службу підтримки банку, щоб відразу розставити всі крапки над «і». Пояснюю всю суть проблеми, а у відповідь чую лише заготовлені стандартні фрази оператора: «Ви прив’язали картку на даному сервісі, зверніться до них та спробуйте відв'язати картку», «Можливо хтось має доступ до вашого додатку чи дані картки відомі 3-ім особам?». Ніхто не має доступу до даних картки. Та куди мені звертатися, щоб відв'язати картку, якщо назву сервісу не знаходить у пошуку?
Загалом, повертати кошти вони не збираються та відв'язати картку не мають технічної можливості. Також порадили замовити перевипуск карти у додатку. Ніби після отримання нової картки та її активації, списання з будь яких сервісів, де прив’язана картка, мають припинитися.

Як результат, відв'язати картку від сервісу не змогла, так як знати не знаю, що це за сервіс і як його знайти, тому довелося її заблокувати у додатку та все-таки перевипустити.

Очікую пояснення від офіційного представника банку та вирішення моєї проблеми. Оцінку зміню тільки після вирішення. Я чекаю…
sportbank
Відповідь банку
sportbank 27 липня 2021, 17:30
Дякуємо за надану інформацію. Ми детально вивчили вашу ситуацію та з радістю допоможемо з її вирішенням. З вами зв'яжеться наш старший спеціаліст та надасть вам детальну консультацію.

Дякуємо за розуміння.
Андрій Зозульський 27 липня 2021, 14:59
Відділення за адресою: Київ, -
ЩЕ НЕ все знаю, але можу сказати що дуже ФАЙНИЙ банк, ще і дівчата ПРИЄМНІ та ЗНАЮЧІ працюють, зараз ще зробили рюкзак в яку можна отлаживать і ОТРИМУВАТИ щотижня кошти по процентам, мені це дуже зручно бо можна зібрати на те що мені треба та ще і Одразу на декілька речей! ЖАЛЬ шо не можна отримати ВІРТУАЛЬНУ карту бо їх ще немає а мені вона б була зручна я багато у інтернеті користуюсь і треба, МОЖЕ ви мене тут побачите і зробите карту)…
ЗАГАЛОМ дуже зручно, ХОЧУ прооцінювати вас та ПОДЯКУВАТИ!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 27 липня 2021, 17:40
Дякуємо за ваш відгук.
Ми дійсно бачимо, що багато клієнтів бажають отримати можливість користуватись віртуальною карткою від sportbank. Ми обов'язково реалізуємо даний функціонал найближчим часом.

Дякуємо за розуміння та вибір sportbank.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Actualrich 25 липня 2021, 8:20
Если вы привыкли пользоваться кредитными лимитами нормальных банков, то сразу режьте карту спортбанка пополам. Первые 120 дней льготного периода только на расходы, оплаченные картой напрямую за товар или услугу. Если вы оплатили товар, доставленный наложенным платежом, то ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД ОТСУТСТВУЕТ и счетчик будет крутить по полной.
Служба поддержки в вайбере — ещё та оперативность и компетентность.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 26 липня 2021, 11:01
Хотим обратить ваше внимание на то, что наложенный платёж является переводом. Такой тип операций не является льготным. На нашем сайте доступна таблица тарификации. Рекомендуем дополнительно ознакомится по ссылке: https://sportbank.com.ua/taryfy-tas

Благодарим за понимание.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 липня 2021, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Annekon 23 липня 2021, 12:48
Я очень щепитильно выбирала банк ну потому что как-то не доверяю у меня только два банка для пользования Пользуюсь я і мои родные этим банком больше года есть там и плюсы и минусы собственно как и везде
за этот период ниче супер страшного не случилось некоторые вопросы решались возможно и не сразу, но положительно Бывало что не совсем понятные ответы дают
Только единственное что меня смущает меня проинформировали что будет переход клиентов с одного банка к другому Я собственно сделала все как сказала поддержка получила новую карту старую утилизировала мне сказали что в старом банке счет закроют я получу справку о закрытии, но я ее так и не получила Меня это очеень настораживает потому что я не хочу чтобы спустя 5 лет мне позвонили и что-то там рассказывали что там открыто и чтото должна Я же знаю чтобы все было корректно и нигде не светилась лишняя и некорректная информация счет нужно закрыть, а мне так и не сказали закрыт он или нет обещали обязательно скинуть справку, но я так и не дождалась по этому сейчас это изменили мое отношение к банку
Если же я получу ответ на данный коментарий и получу доказательства того что счет закрыт то смогу изменить свое мнение, а сейчас такое двоечка
sportbank
Відповідь банку
sportbank 23 липня 2021, 17:43
Благодарим за предоставленную информацию. Мы детально изучили ваш вопрос и готовы предоставить консультацию по вашему вопросу.С вами свяжется наш специалист и мы продублируем заявление на закрытие счёта на вашу почту.

Благодарим за понимание.
lemki 23 липня 2021, 8:16
Пришло оповещение в Вайбер об акции — снятие наличных без комиссии до конца месяца. Снял 10000грн и вернул в следующем месяце, чтобы не выйти за грейс.
После погашения приходит списание 527грн за пользование кредитным лимитом. Пишу в поддержку и оказывается, что снятие без комиссии, но есть комиссия за обслуживание кредитного лимита.
Сообщаю банку о том, что хочу прекратить сотрудничество и мне отвечают — внесите ещё 417грн за обслуживание лимита в этом месяце.

Ни один банк ещё меня так не обманывал, я потерял почти 1000грн, поучаствовав в акции «снятие наличных без комиссии в счёт кредитного лимита».

Тут работают отличные маркетологи, акция замечательная, я больше никогда не вернусь в этот банк.

Будьте осторожны
sportbank
Відповідь банку
sportbank 23 липня 2021, 10:38
Благодарим за ваш отзыв. Мы детально рассмотрим вашу ситуацию и предоставим обратную связь. С вами свяжется наш старший специалист и проконсультирует по вашему вопросу.

Также хотим обратить ваше внимание на то, что снятие и перевод кредитных средств не являются льготными операциями и тарифицируются согласно стандартным тарифам. В таких операциях есть единоразовая комиссия и установленный кредитный процент. Данная информация указана в тарифах (на сайте и в приложении).

Благодарим за понимание.
Dima335 21 липня 2021, 17:05
В последнее время не возможно увеличить лимит при пополнении. Когда проходишь авторизацию, на этапе ввода даты рождения, повторяется все заново, заново просит ввести номер телефона и потом дату рождения до бесконечности. Термина easypay. Пребывал разные терминалы, проблема не исчезла. При том 4999 можно пополнить без проблем, но увеличить лимит вы уже не сможете. Я это назову издевательством над клиентами никак иначе. Мало того что лимит каких-то жалкие 5000, так еще и проблемы с этой авторизации.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 21 липня 2021, 18:29
Мы хотим разобраться в данной ситуации и предоставить детальную консультацию после изучения всех деталей. Пожалуйста, прикрепите к комментарию ваши личные данные.

Благодарим за понимание.
Dasha1001 21 липня 2021, 15:26
Являюсь я клиентом спортбанк уже не первый месяц и могу сказать, что служба поддержки зачастую помогает. Тут им уважуха.
Говорили что-то про сбер счет «рюкзак» что-ли, должно быть ещё приятней, а то ждать целый месяц начисления процентов… они и сами уже поняли что неудобно, посмотрим на реализацию
Должно быть ах***ь как выгодно, всегда свободные финансы закидываю на спортбанк и так сказать получаю свой % + всегда могу воспользоваться)
sportbank
Відповідь банку
sportbank 21 липня 2021, 18:07
Благодарим за ваш отзыв.
Мы действительно в ближайшее время анонсируем сберегательный счёт «Рюкзак».
Следите за нашими обновлениями уже очень скоро будет много классных анонсов.

Благодарим за доверие и выбор sportbank.
Проблема вирішена
Spajmok 19 липня 2021, 16:09
Хочу звернути вашу увагу на діяльність «спортбанку» Зіткнувся з цікавим моментом діяльності цього мобільного банкінгу. Існує акція «приведи друга» та отримай винагороду " реферельне посилання з запрошенням виглядає так — Юрій запрошує вас у команду sportbank.
Завантажуйте додаток та отримайте 55 грн після активації картки
https://sportbank.com.ua/r/?ref=Gt3K21N" формує це посилання спортбанк. (Зверніть увагу що в посиланні нема додаткових умов, виключень)І так, я привів не одного друга, тримав деякі кошти, з часом появилась перша проблема, моя винагорода не була начислена, звернувся в підтримку — вирішили, начислили. на днях я залучив ще одну людину до їхнього банку і сам особисто з свого пристрою скидував в спорт банк всі необхідні документи для реєстрації, після чого очікуючи БОНУС ЯКИЙ НЕ БУВ МЕНІ НАЧИСЛЕНИЙ звернувся в підтримку, де мені озвучили додаткові умови та виключення в нарахуванні бонусів, які прописані в їхній оферті на сайті, а саме — «Якщо Мобільний д одаток „Sportbank“ встановлюється на пристрій який зареєстрований під
обліковим записом Google на базі Android діючого Клієнта. » Я обурений таким підходом до клієнтів, люди залучають своїх знайомих в надії отримати цю невелику винагороду і тут стикаються з винятками які не прописані в акції, а щоб їх найти слід добре постаратись, звернутись в підтримку,, перечитати не малу частину оферти. Другий не приємний момент це овердрафти, часто відсоткові кошти, комісія не списуються зразу тим самим ставить клієнтів в не зручну ситуацію, до прикладу заходжу я в додаток, переглядаю баланс і бачу що він змінився, виясняю в підтримці — овердрафт.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 19 липня 2021, 18:34
Ми додатково перевіримо інформацію стосовно нарахування даного бонуса та надамо зворотний зв'язок протягом доби. З вами зв'яжеться наш старший спеціаліст та надасть детальну консультацію за вашим питанням.

Дякуємо за розуміння.
leonpro0 15 липня 2021, 13:14
Пользуюсь услугами sportbank сравнительно недавно.
Начинал с того, что зарегистрировал карту, что б приглашать друзей и получать на этом хороший плюс)
Один раз, правда, не начислили бонус сразу, но все это быстро решилось когда набрал на линию)
Набирал, кстати, часа в 2 ночи.
После этого решил попробовать карту спорта как основную и пока всем доволен, даже кредитный лимит дали 😅
Всего 5 тысяч правда, но думаю можно будет и с этим что-то придумать)
Ставлю пока пять, а по ходу сотрудничества уже будем смотреть
sportbank
Відповідь банку
sportbank 15 липня 2021, 14:24
Надеемся после следующего пересмотра ваш кредитный лимит будет увеличен до желаемой сумы 😉

Благодарим за приятный отзыв и доверие.
Проблема вирішена
Yevhen1Gorbach 15 липня 2021, 13:11
Узнал об этом банке с рекламы в тикток, в рекламе сделали ошыбки при написании слов. Я все-таки решыл попробовать карту чисто для покупок спортивных товаров, но после обновления дизайна приложения и кешбека, я использую карту как основную.
Пишыте правильно, если вы занимаетесь рекламой, у меня есть скриншоты и ссылки которые подтвердят непривильное написание слов в вашей рекламе, готов подсказать вашим специалистам где были ошыбки, потому что, у такого банка должна быть грамотная реклама, надо соответствовать.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 15 липня 2021, 16:55
Благодарим за предоставленную информацию, мы детально изучили ваш вопрос.

Исходя из всей предоставленной информации, мы видим что реклама была создана не нашей компанией и не под заказ сторонним ресурсом. Рекомендуем отправить жалобу в социальной сети на данный промо ролик, скорее всего он является мошенническим.

Благодарим за понимание.
Головна / Банки України 🏦 / sportbank 💰 / Відгуки про sportbank 📝