Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не берите рассрочку в этом банке! Худший личный опыт взаимодействия с банком

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
ak1ra26 12 лютого 2022, 0:41
Долго думал что подарить близкому человеку на праздник. Решил, что лучшим решением будет приобрести airpods. Но понимаю, что если приобрету их сейчас, то на личные расходы останется совсем немного, поэтому решил взять наушники в рассрочку.
Когда выбирал где взять, то мне приглянулось предложение взять в Sportbank. У меня как раз есть карта от этого банка и лимит на 20000. По описанию всё примерно так:
Оформляю товар, подтверждаю в приложении, снимается первый платёж и я забираю товар. И меня это устраивало.
Я даже не ожидал, что может пойти что-то не так.
Утром 10.02 числа я оформил расрочку через сайт Eldorado. Спустя 5−15 минут пришло уведомление в приложении банка, где требовалось подтвердить оформление. Я подтвердил. Деньги списались.
Вечером еду в магазин забирать подарок. И мне его не выдают. Объясняют тем, что им на магазин пришёл отказ (мне даже показали). Звоню на горячую линию банка (зная, что начнут задавать 100500 вопросов, но, а что делать?), объясняю ситуацию. Я удивился, но вопросов не задавали (как в прошлый раз, но я тогда решил отзыв не оставлять, так как проблему мою тогда решили быстро). Мне сообщили, что необходимо направить им в чат скриншоты. Отправил и долго ждал. Спустя какое-то время присоединился оператор и… 5 минут ничего не было, пока я не уточнил, здесь ли оператор. Мне ответили, что зафиксировали моё обращение и необходимо ждать. Я сообщил, что в магазине ожидаю и уточнил, мол, а сколько потребуется времени на решение этого вопроса. Ответили, что точных сроков нет.
Магазин работает до 20:00. На часах уже 20-й час идёт, так что решил в ожидании посидеть в маке (благо он рядом был, а то торчал бы зря в магазине).
В 19:42 я ещё раз уточнил, решена ли проблема… спустя 8 минут ответили, что запрос обработан с их стороны и мне нужно обращаться в Eldorado… Я как раз рядом был и… помещение уже закрыто.
Пришлось ехать на праздник без подарка, при этом не успев по другим делам.
На следующий день снова поехал в магазин. И там… всё как и было до этого.
К магазину претензий не имею, так как они даже направили в банк информацию, что я товар не забирал и мне требуется вернуть деньги. Решено было оформить вторую рассрочку, а деньги за предыдущую ожидать уже потом. Но оказывается, что этого сделать нельзя, так как висит необработанная до конца предыдущая заявка.
В приложении указано, что требуется потдверждение от магазина. В магазине же нет заявки для подтверждения, так как указано «Отказ» и что-то про техническую ошибку.
Прождал в магазине длительное время, но так и не дождался, так как необходимо было уже ехать на работу.
Под конец дня (11 число) обратился в чат банка, чтобы узнать, когда мне вернут деньги. И меня снова отправили в Eldorado, чтобы там подтвердили или отклонили первый платёж (а в магазине не могут чисто технически, да и далеко от дома магазин и я не собираюсь туда ехать третий день подряд).
При этом первый платёж был за лимитные средства. Надеюсь хоть % не начнут начислять за него.

P. S. Буду обновлять отзыв по мере получения новой информации. Пока имеем следующее: сняли первый платёж, товара у меня на руках нет, человек без подарка, потратили я и моя жена уйму времени (она ездила со мной, чтобы помочь выбрать как украсить презент, а в итоге стояла рядом со мной в ожидании чуда) и настроение у двоих на полном 0.

Не разобрался можно ли здесь добавлять скриншоты.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 14 лютого 2022, 9:57
Доброго дня!
Ми залюбки вивчимо ваше питання та допоможемо з його вирішенням.
Найближчим часом з вами зв'яжеться старший спеціаліст служби підтримки та надасть детальну консультацію.
Дякуємо за розуміння.

Коментарі - 4

+
0
Три літри
Три літри
12 лютого 2022, 7:38
#
Не разобрался можно ли здесь добавлять скриншоты.

Конечно можно
https://x0.at/19mY.png
+
0
ak1ra26
ak1ra26
12 лютого 2022, 12:54
#
Upd.
Сегодня в 9 утра вернули деньги, но после этого было списание на 161 ₴. Пишет, что «Погашення відсотків за овердрафт».
У меня обязательный платёж был на эту сумму, возможно из-за этого. Но платёж ещё остался. Подожду, может обновится, так как это во всех банках долго происходит. Но хоть вернули платёж.
+
0
ak1ra26
ak1ra26
12 лютого 2022, 12:59
#
О, обновилось. Сняли обязательный платёж.
Без спроса, но в любом случае планировал на днях его вносить.
+
0
Три літри
Три літри
12 лютого 2022, 18:50
#
Так в итоге оплата частями пошла?
А что эльдорадо говорит по поводу купленного товара?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / sportbank 💰 / Відгуки про sportbank 📝 / Не берите рассрочку в этом банке! Худший личный опыт взаимодействия с банком