Sportbank — Окси банк не передает данные о закрытии счета в Окси банке в бюро кредитных историй
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Спасибо. Данные, о закрытии моего карточного счета 14 января 2022 г. в Окси банке, в БКИ наконец то, сегодня 4 февраля 2022 г., после 9−00, переданы и зафиксированы.
И сколько на это ушло времени, минут пять!?
Почему нельзя это было сделать сразу, хотя бы в рамках своего же регламента, а «не морочить своему клиенту столько времени голову»!?
Почему мне, как клиенту Sportbank, пришлось потратить столько времени и усилий, для того, чтобы Sportbank решил по сути этот несложный вопрос!?
Это уже чисто риторические вопросы…
И сколько на это ушло времени, минут пять!?
Почему нельзя это было сделать сразу, хотя бы в рамках своего же регламента, а «не морочить своему клиенту столько времени голову»!?
Почему мне, как клиенту Sportbank, пришлось потратить столько времени и усилий, для того, чтобы Sportbank решил по сути этот несложный вопрос!?
Это уже чисто риторические вопросы…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Еще 14 января 2022 г., был закрыт мой карточный счет в Окси банке, есть справка о закрытии счета (электронная скан копия), которую удалось с трудом получить.
Окси банк передает данные в бюро кредитных историй (БКИ) 2-раза в месяц 15 и 30 числа.
15 января 2022 г. данные в БКИ не были переданы. Поддержка Sportbank, после неоднократных обращений, дали ответ, что по техническим причинам, 15 января данные не смогли передать.
На мои настойчивые просьбы, передать данные в БКИ, в любой другой ближайший день, был получен следующий безальтернативный ответ — либо они делают запрос в БКИ о получении данных обо мне, с целью получения кредита???, зачем?, что сразу понизит мой кредитный рейтинг, либо ждать следующей плановой даты, а именно 30 января 2022 г., естественно от первого варианта я отказался.
30 января 2022 г. прошло, данные в БКИ опять не переданы???
01022022 г. в 17−15, я снова обратился в клиентскую поддержку Sportbank, с вопросом — почему 30012022 г. не преданы данные о закрытии моего карточного счета в Окси банке в БКИ, и когда данные будут переданы, после чего сотрудницей поддержки было создано соответствующий запрос в профильный отдел № 126519.
Мне было озвучено, что со мной, в течение дня, свяжутся и предоставят обратную реакцию.
В результате никто не связался, обратная связь отсутствует.
02022022 г. данные о закрытии моего карточного счета в Окси банке в БКИ не переданы, я снова обратился в клиентскую поддержку Sportbank, с тем же вопросом, мой запрос в профильный отдел № 126519 актуализировали и снова пообещали обратную реакцию в течении дня.
Результата та нет, никто не связался, обратная связь отсутствует.
03022022 г. данные о закрытии моего карточного счета в Окси банке в БКИ до сих пор не переданы, я снова обратился в клиентскую поддержку Sportbank, с тем же вопросом. Попросил соединить с сотрудником (сотрудниками) которые занимаются вопросами Окси банка. Пообещали в течении дня перезвонить, не перезвонили, обратной связи нет.
В общем, ситуация абсурдная, несложный вопрос, Sportbank — Окси банк не хочет решать, даже согласно своего же регламента, обратной связи фактически нет???
Может публичное освещение этой ситуации, как-то сдвинет, в общем, этот не сложный вопрос, с мёртвой точки и заставит наконец-то соответствующих сотрудников Sportbank — Окси банка, реально работать в рамках своего же регламента, и наконец-то в ближайший день-два, передать данные о закрытии моего карточного счета в Окси банке в БКИ.
На действительно жаль что произошла такая ситуация. Информация уже передана, и мы очень просим вас проверить данные на сайте УБКИ.
Будем также благодарны за обратную связь.