Просто дно, а не банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Про работу клиентской поддержки Sportbank, абсолютно все правильно написано.
Рабочие процессы совершенно не налажены, действительно для того чтобы решить какую нибудь проблему, через поддержку, необходимо потратить очень много своего времени и нервов, и не факт, что решение будет вообще, сроки решения не указываются, и если и указываются, то обычно не соблюдаются.
Прошу обратить внимание клиентов Sportbank, что информация, которую предоставляет поддержка этого банка, часто противоречива и мягко говоря не правдива, все необходимо проверять и еще раз перепроверять.
Я не знаю, что по этому поводу думает руководстово банка Sportbank и думает ли оно вообще про такую работу службы клиентской поддержки…
Рабочие процессы совершенно не налажены, действительно для того чтобы решить какую нибудь проблему, через поддержку, необходимо потратить очень много своего времени и нервов, и не факт, что решение будет вообще, сроки решения не указываются, и если и указываются, то обычно не соблюдаются.
Прошу обратить внимание клиентов Sportbank, что информация, которую предоставляет поддержка этого банка, часто противоречива и мягко говоря не правдива, все необходимо проверять и еще раз перепроверять.
Я не знаю, что по этому поводу думает руководстово банка Sportbank и думает ли оно вообще про такую работу службы клиентской поддержки…
- +
- 0
- MisterTvister
- 21 січня 2022, 11:39
- #
Упростите систему. Учитесь если не у Монобанка, то у А-банка. Вход через отпечаток, все очень быстро, понятно, операторы голову не морочат, а тут… Вопросы решаются неделями, ответов на вопросы нет, техотдел вообще слоупоки просто, думают всегда что проблема сама рассосется или просто клиент болт забьет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью после проверки.