sportbank — получите проблему на ровном месте
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Сегодня 22122021 г. обновились данные в УБКИ, мой кредитный рейтинг был восстановлен и просрочка была убрана.
Это произошло после многочисленных обращений в поддержку банка и опубликовании информации на специализированных финансовых форумах.
И только после этого, моя проблема, созданная самим банком, наконец то заинтересовала сотрудников Sportbank и была реально решена, исправленные данные в УБКИ, были отправлены только вчера 21122021 г., вечером.
Остался еще один, нерешенный вопрос, из-за которого собственно и возникла эта проблема и не исключено, что может возникнуть снова, это наличие открытого счета в Окси банке, к которому у меня нет доступа.
Все-таки, хотелось чтобы этот счет, в Окси банке был закрыт как можно быстрее, а не через 45 дней, как говорит поддержка.
Кроме того, хотелось бы получить документ об отсутствии задолженности и закрытии счета в Окси банке, хотя бы в виде справки в электронном виде.
Это произошло после многочисленных обращений в поддержку банка и опубликовании информации на специализированных финансовых форумах.
И только после этого, моя проблема, созданная самим банком, наконец то заинтересовала сотрудников Sportbank и была реально решена, исправленные данные в УБКИ, были отправлены только вчера 21122021 г., вечером.
Остался еще один, нерешенный вопрос, из-за которого собственно и возникла эта проблема и не исключено, что может возникнуть снова, это наличие открытого счета в Окси банке, к которому у меня нет доступа.
Все-таки, хотелось чтобы этот счет, в Окси банке был закрыт как можно быстрее, а не через 45 дней, как говорит поддержка.
Кроме того, хотелось бы получить документ об отсутствии задолженности и закрытии счета в Окси банке, хотя бы в виде справки в электронном виде.
Это произошло после многочисленных обращений в поддержку банка и опубликовании информации на специализированных финансовых форумах.
---
«После» не значит «вследствие». Как показывает опыт других клиентов банка, то же самое произошло бы и без многочисленных обращений в поддержку банка и опубликовании информации на специализированных финансовых форумах. Хватило бы одного обращения по одному из имеющихся каналов, и вопрос был бы решен примерно в те же сроки.
---
«После» не значит «вследствие». Как показывает опыт других клиентов банка, то же самое произошло бы и без многочисленных обращений в поддержку банка и опубликовании информации на специализированных финансовых форумах. Хватило бы одного обращения по одному из имеющихся каналов, и вопрос был бы решен примерно в те же сроки.
На этом моя история не закончилась, так что не зря я так активно беспокоился.
И в подтверждение моего беспокойства, по поводу неконтролируемого мною счета в Окси банке — сегодня 22122021 г., около 17−30, из Окси банка, пришел запрос в УБКИ по поводу выдачи мне кредита, а почему я об этом не знаю???
Представляете мое удивление, сказывается я хочу получить в Окси банке кредит, ну это вообще…
Поддержка Sportbank, как обычно, ничего объяснить не могут, но пообещали разобраться и дать обратную связь, так что жду.
И в подтверждение моего беспокойства, по поводу неконтролируемого мною счета в Окси банке — сегодня 22122021 г., около 17−30, из Окси банка, пришел запрос в УБКИ по поводу выдачи мне кредита, а почему я об этом не знаю???
Представляете мое удивление, сказывается я хочу получить в Окси банке кредит, ну это вообще…
Поддержка Sportbank, как обычно, ничего объяснить не могут, но пообещали разобраться и дать обратную связь, так что жду.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В конце ноября этого года, все-таки удалось перейти в рамках программы миграции Sportbank из Окси банка в ТАС банк.
Была перенесена текущая задолженность (не просроченная) в рамках кредитного лимита из Окси в ТАС, вроде все нормально.
15122021 г. смотрел свои данные в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) и обнаружил, что помимо счета в ТАС банке с открытым кредитным лимитом, у меня остался открытый счет с открытым кредитным лимитом Окси банка.
Стал разбираться в ситуации, обратился в поддержку Sportbank, что удалось выяснить — счет в Окси банке, вроде должен был закрыт в течении 45 дней.
Далее, в процессе дальнейших выяснений, вдруг оказалось, что у меня на счете в Окси банке вроде бы образовалась какая то небольшая задолженность.
Я очень удивился, ситуация — у меня сейчас есть счет в Окси банке, с открытым кредитным лимитом, к которому у меня нет доступа и который, как оказалось, живет своей собственной жизнью?!
Ситуация очень неприятная, то есть что получается, через некоторое время, допустим год-два, ко мне бы обратились из Окси банка, с требованием погасить просроченную задолженность, на энное количество денег, о чем я, не имел бы никакого понятия.
К сожалению, никакого внятного объяснения этой ситуации от поддержки Sportbank получить не удалось. Вопрос как говориться завис в воздухе.
P. S. 18122021 г. ситуация для меня, благодаря Sportbank, резко ухудшилась, обновились данные в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) и оказалось, что Sportbank, через Окси банк обрушил мне кредитный рейтинг, подав 16122021 г. данные о наличии у меня несуществующей просроченной кредитной задолженности в сумме менее 100грн.
У меня, за более чем 10 лет кредитной истории, никогда не было никакмх просрочек — вообще.
18122021 г. снова обратился в поддержку Sportbank, меня выслушали, сказали что сегодня у них рабочий день и обращение принято в работу, и что реакция будет в ближайшее время, возможно сегодня в течении нескольких часов.
Так как, для меня, эта ситуация с резким и безосновательным понижением кредитного рейтинга, очень критична и может повлечь прямые материальные потери, через 2-а часа обратился повторно и опять выслушал, что обращение принято в работу, но уже конкретных сроков решения по нему назвать не могут.
То есть, чтобы на ровном месте, испортить мне кредитную историю и рейтинг, и создать много проблем, банку Sportbank потребовалось пару минут, а чтобы исправить возникшую ситуацию — ждите не известно сколько??? 😡
Вчера 20122021 г., наконец то предоставили более менее конкретную информацию.
Перезвонил представитель банка, признал наличие проблемы, что в результате миграции из Окси в Тас банк, в УБКИ были переданы неправильные данные.
Меня заверили, что в тот же день 20122021 г. будут переданы исправленные данные и мой рейтинг в УБКИ восстановится.
К моему огромному сожалению не понятно почему, ничего не было сделано, Sportbank никаких данных не передал.
Сегодня 21122021 г., снова обратился в поддержку Sportbank и снова все пошло по новой, никто ничего толком объяснить не может, в начале подтвердили что данные отправлены, в УБКИ получение данных не подтвердили, затем все-таки признали, что данные не были отправлены.
Опять обещание, что сегодня 21122021 г. будут переданы исправленные данные и мой рейтинг в УБКИ восстановится.
Самое плохое, что судя по всему и делать ничего не собираются по моей проблеме — это уже просто неприкрытое издевательство над клиентом.
Вот так, к сожалению работает Sportbank — создать клиенту на ровном месте серьезную проблему, за пару минут, без проблем, а вот исправить свои неправильные действия почему-то не желает.😡
Нам очень жаль что произошла такая ситуация. Вчера информация была передана в УБКИ и сегодня обновлена.
Также хотим обратить ваше внимание, что закрытие счета происходит до 45 дней, данная информация указана в Публичной оферте на сайте и в мобильном приложении sportbank.
По истечению процесса закрытия счета, вам могут предоставить справку о закрытии счета.
На данный момент, рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки и вам будет предоставлена справка про отсутствие задолженности.
Благодарим за понимание.