Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк просто катастрофа.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
MisterTvister 20 грудня 2021, 8:49
Відділення за адресою: Черкаси, -
После введения трижды в кармане пароля приложения заблокировалось. Для восстановления доступа нужно трижды потанцевать с бубном, отправить 10 фотографий с паспортом, доказывая что ты не овощ, особенно тяжело, когда паспорта у тебя на руках в этот момент нет. Так как карта виртуальная (пользуюсь гуглпейем и не загрязняю планету лишним пластиком) номера ее на память не знаю, задолженность погасить не могу. При троекратном обращении на горячую линию никаких результатов. Права не принимают, дию не принимают. Наверное не хотят, чтобы я гасил задолженность по карте. С моно, а-банком и даже приватом таких проблем нет. Просто чем дальше тем сильнее пробивают дно. Прошу связаться, если читаете и разобраться с указанной проблемой, а то менеджера на горячей не вытягивают. Помогите погасить задолженность и закрыть кредитный лимит)))
sportbank
Відповідь банку
sportbank 20 грудня 2021, 10:17
Владимир, здравствуйте.

Хотим обратить ваше внимание, что для восстановления пароля необходимо предоставить фото с паспортом и пройти идентификацию в целях безопасности.
В ближайшее время с вами свяжется наша служба поддержки и предоставит обратную связь.

Благодарим за понимание.

Коментарі - 1

+
0
MisterTvister
MisterTvister
17 січня 2022, 14:10
#
В конце концов получил паспорт, восстановил доступ. Зашел в приложение. На следующий день, переустановил приложение на другой телефон. ввожу верный пароль — не заходит. Опять приложение, триста звонков оператору, оператор посылает в чат поддержки, чат поддержки — оператору. Тысяча идентификаций, каждому по десять раз все повторяешь, отправляешь фото, тебе звонят, ты снова подтверждаешь. Работников набирали либо по объявлениям с улицы, либо специально набирают необразованных. Давно не видел такого проблемного «необанка». Короче, еще после первого раза отошел, думал оставить карту, но теперь — твердый уход из спортбанка с концами. Некомпетенстность сотрудников и крайний бюрократизм это просто дно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися